Трясет после выключения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трясет после выключения Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:40
Такая фигня:
После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).
Это происходить не каждый раз, но все чаще.
Бензин 92, заправляю на одной заправки.
Зажигание электронное.
Месяц назад полазил карбюраторщик (видимо спец не супер)
Чистил карбюратор, и выставлял зажигание, поменял свечи.
Еще проблема с холостыми. Неустойчивые - то больше тысячи, то меньше. Вчера притормозил на светофоре, машина заглохла, завел а холостых нет, через пару минут все востановилось.

#2:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 15:16
sobbaka писал(а):
После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).

Калильное зажигание. Карб какой? Скорее всего электромагнитный клапан не перекрывает бенз.

#3:  Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:01
карб ОЗОН
на счет клапана не знаю
есть ли он?
как это посмотреть?

#4:  Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:08
Заметил что колбасит только после
долгой езды (больше 30 мин)
Если завести и выключить, то такого не наблюдается

#5:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:21
Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.
Смесь наверное очень богатая. Выверни и посмотри свечи. Если черные - обратно к карбюраторщику.

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:32
1 Вариант: Свечи не расчитаны на злектронное зажигание - раскаляется контакт от искры сильно. Возьми восьмёрошные свечи поставь(для 21083) - они для электронного 100%, а то в магазине могли тебе дать для контактного зажигания там меньшее напряжение бьёт по свече.
2 Вариант на холостом ходу много бенза идёт через карбюратор.
3 При слишком раннем зажигании холостые весьма неустойчивы, т.е. на 600-1100 оборотах по завдским характеристикам правильный уоз=7гр. +-1гр.п.к.в.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (09 Декабря 2008 16:34), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:33
Roman85 писал(а):
Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.

согласен, обычно именно нагар является причиной подобных детонаций.

#8:  Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:43
На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).
Я еще не сказал, что хотел добавить холостых оборотов,
Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.
Я думаю что я много подал топливо...
Но блин как тогда поднять обороты?

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:54
sobbaka писал(а):
На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).

У тебя же электронное зажигание!!! Razz На бриске этом боковые электроды будут обгорать постепенно.

#10:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 16:58
d.dmitry
Свечи не бывают "восьмерочные" или какие-то другие. На всех ВАЗовских двигателях свечи одинаковые. Разница только в зазоре и "религии" Wink . Для БСЗ выставь зазор 0.7-0.8 мм.
sobbakaОпережение проверь народным способом - по детонации. На ОЗОНе должен быть шланг от винта количества к коллектору, в разрыв которого вставлен электропневмоклапан. Если нет - поставить - калильного зажигания не будет 100%.
VladiZlav
+1. Обычно вместе с ранним зажиганием.

#11:  Автор: sobbaka СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 17:16
я до этого полтора года ездил
и проблемы с калильным зажиганием не было.
Поэтому ставить клапаны я думаю смысла нет.
Думаю мастер зажигание хреново поставил.(говорит по стробоскопу).

#12:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 17:52
Цитата:
Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.


Ну вот, докрутил. Попрубуй так: Крутиш винт качества и ловиш максимум оборотов. Поймал когда двигателеь быстрее всего крутится - все, хватит крутить. Потом винтом количества ставиш 1000 об/мин. Потом закручивая винт качества ставиш 900 об/мин. После этого смесь будет какая надо - слегка обедненная (коэфф. изб. воздуха 1,0-1,2)

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 21:12
В конце ноября обсуждали это дело: Машина дёргается после выключения зажигания
А про регулировку ХХ тоже неоднократно пережёвывали, например: Научите крутить болты
supercool supercool supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU