Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трясет после выключения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трясет после выключения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobbaka



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 14:40
Ответить с цитатой

Такая фигня:
После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).
Это происходить не каждый раз, но все чаще.
Бензин 92, заправляю на одной заправки.
Зажигание электронное.
Месяц назад полазил карбюраторщик (видимо спец не супер)
Чистил карбюратор, и выставлял зажигание, поменял свечи.
Еще проблема с холостыми. Неустойчивые - то больше тысячи, то меньше. Вчера притормозил на светофоре, машина заглохла, завел а холостых нет, через пару минут все востановилось.
Вернуться к началу
sobbaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 15:16
Ответить с цитатой

sobbaka писал(а):
После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).

Калильное зажигание. Карб какой? Скорее всего электромагнитный клапан не перекрывает бенз.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobbaka



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:01
Ответить с цитатой

карб ОЗОН
на счет клапана не знаю
есть ли он?
как это посмотреть?
Вернуться к началу
sobbaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobbaka



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:08
Ответить с цитатой

Заметил что колбасит только после
долгой езды (больше 30 мин)
Если завести и выключить, то такого не наблюдается
Вернуться к началу
sobbaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:21
Ответить с цитатой

Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.
Смесь наверное очень богатая. Выверни и посмотри свечи. Если черные - обратно к карбюраторщику.
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3534
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:32
Ответить с цитатой

1 Вариант: Свечи не расчитаны на злектронное зажигание - раскаляется контакт от искры сильно. Возьми восьмёрошные свечи поставь(для 21083) - они для электронного 100%, а то в магазине могли тебе дать для контактного зажигания там меньшее напряжение бьёт по свече.
2 Вариант на холостом ходу много бенза идёт через карбюратор.
3 При слишком раннем зажигании холостые весьма неустойчивы, т.е. на 600-1100 оборотах по завдским характеристикам правильный уоз=7гр. +-1гр.п.к.в.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (09 Декабря 2008 16:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:33
Ответить с цитатой

Roman85 писал(а):
Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.

согласен, обычно именно нагар является причиной подобных детонаций.

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobbaka



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:43
Ответить с цитатой

На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).
Я еще не сказал, что хотел добавить холостых оборотов,
Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.
Я думаю что я много подал топливо...
Но блин как тогда поднять обороты?
Вернуться к началу
sobbaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3534
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:54
Ответить с цитатой

sobbaka писал(а):
На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).

У тебя же электронное зажигание!!! Razz На бриске этом боковые электроды будут обгорать постепенно.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 16:58
Ответить с цитатой

d.dmitry
Свечи не бывают "восьмерочные" или какие-то другие. На всех ВАЗовских двигателях свечи одинаковые. Разница только в зазоре и "религии" Wink . Для БСЗ выставь зазор 0.7-0.8 мм.
sobbakaОпережение проверь народным способом - по детонации. На ОЗОНе должен быть шланг от винта количества к коллектору, в разрыв которого вставлен электропневмоклапан. Если нет - поставить - калильного зажигания не будет 100%.
VladiZlav
+1. Обычно вместе с ранним зажиганием.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobbaka



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:16
Ответить с цитатой

я до этого полтора года ездил
и проблемы с калильным зажиганием не было.
Поэтому ставить клапаны я думаю смысла нет.
Думаю мастер зажигание хреново поставил.(говорит по стробоскопу).
Вернуться к началу
sobbaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman85



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2105 1991 год. вып. двиг. 2105 1,3 л; КСЗ; 75000 км
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2008 17:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.


Ну вот, докрутил. Попрубуй так: Крутиш винт качества и ловиш максимум оборотов. Поймал когда двигателеь быстрее всего крутится - все, хватит крутить. Потом винтом количества ставиш 1000 об/мин. Потом закручивая винт качества ставиш 900 об/мин. После этого смесь будет какая надо - слегка обедненная (коэфф. изб. воздуха 1,0-1,2)
Вернуться к началу
Roman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2008 21:12
Ответить с цитатой

В конце ноября обсуждали это дело: Машина дёргается после выключения зажигания
А про регулировку ХХ тоже неоднократно пережёвывали, например: Научите крутить болты
supercool supercool supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы