Страница 1 из 1
sobbaka
Такая фигня:
После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).
Это происходить не каждый раз, но все чаще.
Бензин 92, заправляю на одной заправки.
Зажигание электронное.
Месяц назад полазил карбюраторщик (видимо спец не супер)
Чистил карбюратор, и выставлял зажигание, поменял свечи.
Еще проблема с холостыми. Неустойчивые - то больше тысячи, то меньше. Вчера притормозил на светофоре, машина заглохла, завел а холостых нет, через пару минут все востановилось.
Human
sobbaka писал(а):

После выключения зажигания машину раза 3 подбрасывает (т.е еще работает).


Калильное зажигание. Карб какой? Скорее всего электромагнитный клапан не перекрывает бенз.
sobbaka
карб ОЗОН
на счет клапана не знаю
есть ли он?
как это посмотреть?
sobbaka
Заметил что колбасит только после
долгой езды (больше 30 мин)
Если завести и выключить, то такого не наблюдается
Roman85
Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.
Смесь наверное очень богатая. Выверни и посмотри свечи. Если черные - обратно к карбюраторщику.
d.dmitry
1 Вариант: Свечи не расчитаны на злектронное зажигание - раскаляется контакт от искры сильно. Возьми восьмёрошные свечи поставь(для 21083) - они для электронного 100%, а то в магазине могли тебе дать для контактного зажигания там меньшее напряжение бьёт по свече.
2 Вариант на холостом ходу много бенза идёт через карбюратор.
3 При слишком раннем зажигании холостые весьма неустойчивы, т.е. на 600-1100 оборотах по завдским характеристикам правильный уоз=7гр. +-1гр.п.к.в.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (09 Декабря 2008 16:34), всего редактировалось 1 раз
VladiZlav
Roman85 писал(а):

Видимо у тебя дофига нагара в камере сгорания. Он раскаляется после поездки и сам поджигает смесь до искры.


согласен, обычно именно нагар является причиной подобных детонаций.
sobbaka
На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).
Я еще не сказал, что хотел добавить холостых оборотов,
Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.
Я думаю что я много подал топливо...
Но блин как тогда поднять обороты?
d.dmitry
sobbaka писал(а):

На счет свечей думаю все нормально, ставил на сервесе
Точно для контактного (бриск помоему).


У тебя же электронное зажигание!!! Razz На бриске этом боковые электроды будут обгорать постепенно.
Human
d.dmitry
Свечи не бывают "восьмерочные" или какие-то другие. На всех ВАЗовских двигателях свечи одинаковые. Разница только в зазоре и "религии" Wink . Для БСЗ выставь зазор 0.7-0.8 мм.
sobbakaОпережение проверь народным способом - по детонации. На ОЗОНе должен быть шланг от винта количества к коллектору, в разрыв которого вставлен электропневмоклапан. Если нет - поставить - калильного зажигания не будет 100%.
VladiZlav
+1. Обычно вместе с ранним зажиганием.
sobbaka
я до этого полтора года ездил
и проблемы с калильным зажиганием не было.
Поэтому ставить клапаны я думаю смысла нет.
Думаю мастер зажигание хреново поставил.(говорит по стробоскопу).
Roman85
Цитата:

Винтом количества сделал 1,5 оборота, но обороты не увиличились,
я тогда покрутил винт качества и о чудо увеличились.



Ну вот, докрутил. Попрубуй так: Крутиш винт качества и ловиш максимум оборотов. Поймал когда двигателеь быстрее всего крутится - все, хватит крутить. Потом винтом количества ставиш 1000 об/мин. Потом закручивая винт качества ставиш 900 об/мин. После этого смесь будет какая надо - слегка обедненная (коэфф. изб. воздуха 1,0-1,2)
Владимирыч
В конце ноября обсуждали это дело: Машина дёргается после выключения зажигания
А про регулировку ХХ тоже неоднократно пережёвывали, например: Научите крутить болты
supercool supercool supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы