Вопрос по электрике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вопрос по электрике Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 10:26
Народ, с наступающим....Есть проблемка. У батька нива обычная, при включении кнопки печки, печка не включается, а включаются фары, в чем может быть проблема????
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:01
Единственное, что в голову приходит, так это то, что если кнопка печки с подсветкой, то может провода на кнопке перепутаны и при включении печки «+» попадает на габариты. Больше вроде эти цепи никак не связаны.
#3:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 16:11
проверь массу на приборы (находится за щитком приборов)
#4:  Автор: >Yuriy<Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:21
Надо кнопку поменять. Плюс, идущий на печку может быть закоротил на "белый" проводки габаритов.
#5:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 16:42
Спасибо, будем пробовать все варианты.
#6:  Автор: logon СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:03
Helg-001 писал(а):
Единственное, что в голову приходит, так это то, что если кнопка печки с подсветкой,ccnp то может провода на кнопке перепутаны и при включении печки «+» попадает на габариты. Больше вроде эти цепи никак не связаны.

I found your answer best one here.

#7:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:09
В машине стоит БК, напряжение-время-обороты показывает.
Когда заводишься, горит лампа зарядки акб. Как газанешь до 2 тык об, так тухнет, и фары ярче светить начинают. Предыдущий владелец сказал, что он там чего-то переделал, поэтому так и должно быть.
А вчера ехал по КАДу, 2,7 тык оборотов. напряжение бк показывает 13,4 В, при включенных фарах это нормально. А как съехал с кольцевой, перед светофором переключился на нейтралку. Двигатель работает на ХХ - 750 оборотов. и напряжение бк стал показывать 13,8В.
Включаю передачу, 2,5 тыс. об - 13,4 В, обратно на хх - 13,8.
Это нормально?
Да, вместо плюсового провода от генератора стоит обычный на 220 вольт 2,5мм2 х 2.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 07:46
Rextor писал(а):
Когда заводишься, горит лампа зарядки акб. Как газанешь до 2 тык об, так тухнет, и фары ярче светить начинают. Предыдущий владелец сказал, что он там чего-то переделал, поэтому так и должно быть.

Такого быть не должно, и я очень сильно сомневаюсь, что там что-нибудь переделано, скорее проблемы в самом генераторе, плохой контакт или диодный мост.
Rextor писал(а):
Включаю передачу, 2,5 тыс. об - 13,4 В, обратно на хх - 13,8.
Это нормально?

Я бы начал с проверки состояния щеток и контактных колец. Возможно, щетки изношены или кольца грязные.
Да, еще проверить состояние подшипников, а то может на оборотах вал «гуляет».
Rextor писал(а):
Да, вместо плюсового провода от генератора стоит обычный на 220 вольт 2,5мм2 х 2.

Лучше поставить родной…

#9:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 10:33
Проблема исчезла после зачистки соединения на проводе возбуждения генератора. Wink
Разъем висит у верхнего рычага и вся кака летит на него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU