Шланг вент. картера можно снять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шланг вент. картера можно снять? Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 18:20
Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry
#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:28
Можно, только штуцер в кастрюле заглуши.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:31
только скинул эту же ссылку к нам в "классику",может поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63040&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=939c4bf7b693dda283bdc25d751e96c4
#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:41
Поршеньковский писал(а):

Можно, только штуцер в кастрюле заглуши.


+10000000000000

#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:46
на самом деле, просто так взять оторвать и вывести куда-нибудь типа вниз конец не очень хорошо.не будет достаточного давления в системе, что повлияет нелучшим образом на износ ЦПГ.Нужно на конец шланга одевать фильтр(продается в спец.магазах)нулевого сопротивления.
#6:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:53
Sashkins писал(а):

Нужно на конец шланга одевать фильтр(продается в спец.магазах)нулевого сопротивления



Зарастёт фильтр очень быстро и его выплюнет раньше чем маслощуп.
Проверено!

#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:55
Но я бы не советовал так делать ввиду токсичности газов для здоровья.Как ни крути, но все равно вся эта дрянь будет попадать в салон хоть с фильтром, хоть без.У меня инжектор и ввиду доработанного мотора плюс активной езжи в диапазоне 4000-5000об/мин подбрасывало маслице в гофру к дмрв.так вот у себя обошел эту проблему следующим образом: поставил вместо штатного коротенького шланга длинный и закрутил его таким образом, чтобы масло просто-напросто не доходило до отверстия в гофре Smile
#8: Re: Шланг вент. картера можно снять? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:14
й[qauote="БМД-3"]Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry[/quote]можно,все так и делают! Только эти газы вредней в10раз чем из выхлопной трубы. А что тебе мешает почистить фильтр картерных газав,который находиться в клапанной крышке.потом поменять маслосъемные колпачки и если не поможет, то кольца?
#9:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 21:47
tutaev
+1000

#10: Re: Шланг вент. картера можно снять? Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:18
tutaev писал(а):

й[qauote="БМД-3"]Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry

можно,все так и делают! Только эти газы вредней в10раз чем из выхлопной трубы. А что тебе мешает почистить фильтр картерных газав,который находиться в клапанной крышке.потом поменять маслосъемные колпачки и если не поможет, то кольца?[/quote] Колпачкам там 2 года кольца в норме.а что где этот фильтр находиться и как его чистить? Wink

#11:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:34
Так вроде с сеточкой разобрался.ну а что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее? Smile
#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 10:41
БМД-3 лучше его не отсоединяй а купи длинный шланг и выведи его вниз раз на то пошло, а то дрянь будет лететь и пачкать тебе то, на что попадет.
#13:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 10:42
БМД-3 писал(а):

ну а что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее?



я ездил с выведенным вниз сапуном, никаких изменений замечено не было.

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 11:51
Для двиги с выведенным под дно сапуном будет лучше:
1.не будет засираться карб или ду (на инже) сажей и маслопылью.
2.ХХ однозначно улчшится-особенно заметно на пожилых моторах.
3.вред экологии на совести хозяина,также низя чтобы гайцы увидели ето-штраф.

#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 12:22
Я поездила как-то (вынужденно).
Чуть не отравилась! Поставила на место этот патрубок, пожертвовав ЭМК (почему то он забивался и начанало колбасить). Заглушку поставила вместо ЭМК

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 17:18
Никак не могу понять связь между плевками масла в кастрюлю или патрубок ДУ и износом ЦПГ...
#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 17:35
J_rockiN писал(а):

Никак не могу понять связь между плевками масла в кастрюлю или патрубок ДУ и износом ЦПГ...


как минимум-это компрессионые кольца и маслосъемные кольца на поршнях пора менять. прорываются газы из цилиндров в картер и потом эти картерные газы вместе с маслом через сапун идут наружу в карб.чем хуже компрессионые кольца и больше выработка на поршнях и стенках цилиндров,тем больше этих газов прорывается в картер и как следствие,больше масла кидает в карб

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 17:50
Но ведь есть маслоотделитель. Или он не справляется?

Хорошо. Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?

#19:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 18:10
J_rockiN писал(а):

Хорошо. Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?


ну, наверно потому что обороты малы и нет особого давления в системе.А вот на высоких оборотах начинает гнать.Вот что и происходит у меня...но у меня-то доработанный блок с коваными поршнями, усиленными шатунами плюс вал "высокий" в совокупе до отсечки выдает 7600об/мин...и так как мотор "раскрывается" после 4000 тысяч по неволе форсирую постоянно.Хз на счет стока...

#20:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 18:18
J_rockiN писал(а):

Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?


эти темы в основном и появляются зимой или поздней осенью ROFL ,когда уже не возможно не замечать кучу масла в кастрюле

#21:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 18:19
у мну после перелива масла все забилось нна




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU