Поршеньковский писал(а):Можно, только штуцер в кастрюле заглуши.
+10000000000000Sashkins писал(а):Нужно на конец шланга одевать фильтр(продается в спец.магазах)нулевого сопротивления
Зарастёт фильтр очень быстро и его выплюнет раньше чем маслощуп.
Проверено!tutaev писал(а):й[qauote="БМД-3"]Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать
можно,все так и делают! Только эти газы вредней в10раз чем из выхлопной трубы. А что тебе мешает почистить фильтр картерных газав,который находиться в клапанной крышке.потом поменять маслосъемные колпачки и если не поможет, то кольца?[/quote] Колпачкам там 2 года кольца в норме.а что где этот фильтр находиться и как его чистить? БМД-3 писал(а):ну а что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее?
я ездил с выведенным вниз сапуном, никаких изменений замечено не было.J_rockiN писал(а):Никак не могу понять связь между плевками масла в кастрюлю или патрубок ДУ и износом ЦПГ...
как минимум-это компрессионые кольца и маслосъемные кольца на поршнях пора менять. прорываются газы из цилиндров в картер и потом эти картерные газы вместе с маслом через сапун идут наружу в карб.чем хуже компрессионые кольца и больше выработка на поршнях и стенках цилиндров,тем больше этих газов прорывается в картер и как следствие,больше масла кидает в карбJ_rockiN писал(а):Хорошо. Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?
ну, наверно потому что обороты малы и нет особого давления в системе.А вот на высоких оборотах начинает гнать.Вот что и происходит у меня...но у меня-то доработанный блок с коваными поршнями, усиленными шатунами плюс вал "высокий" в совокупе до отсечки выдает 7600об/мин...и так как мотор "раскрывается" после 4000 тысяч по неволе форсирую постоянно.Хз на счет стока...J_rockiN писал(а):Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?
эти темы в основном и появляются зимой или поздней осенью ,когда уже не возможно не замечать кучу масла в кастрюле