Цитата:ВОПРОС1 : ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОСТУПИЛ ???
ВОПРОС2 : ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ СО СТОКОВЫМ АКБ???
1: я поступил фактически так-же, только не стал ждать пока не перестанет заводиться.
2: Очень вызывает сомнение пункт Цитата:2.Разрядил АКБ(с помощью двух ламп Н4). 3.Купил и поменял электролит(1,27).
Т.е. разрядили (!) и поменяли электролит???Андрей2109i писал(а):2.Разрядил АКБ(с помощью двух ламп Н4). 3.Купил и поменял электролит(1,27).
Этим ты его и убил. Нужно было просто зарядить до нормы и поставить обратно. Электролит заливается на весь срок эксплуатации, за исключением случаев утечки. В будушем поменьше слушай друзей и побольше читай спецлитературу. Например здесь.Kashey писал(а):Андрей2109i писал(а):2.Разрядил АКБ(с помощью двух ламп Н4). 3.Купил и поменял электролит(1,27).
Этим ты его и убил. Нужно было просто зарядить до нормы и поставить обратно. Электролит заливается на весь срок эксплуатации, за исключением случаев утечки. В будушем поменьше слушай друзей и побольше читай спецлитературу. Например
здесь.
+1, полностью согласен!!!
+1 по пунктам, как по нотам maxiz писал(а):
...хотя имелось желание отвезти аккум в Подольск на ихний завод и захерачить его в заводские ворота
ржал )Купил новый - всегда хорошо - НО.
Как это ?
Цитата:1.зарядил АКБ.2.Разрядил АКБ(с помощью двух ламп Н4). 3.Купил и поменял электролит(1,27). 4. Вновь полностью зарядил АКБ током малой зарядки.
Неправильно - тем самым сам и убил АКБ и не нада слушать людей из магаза - им лишь бы продать.
Ошибка была в том что Вообще менял электролит - зачем - на машине которой всего полгода. Правильно говорят - не мешай машине работать. Нафиг лез туда - уровень поддерживай на уровне с помощью дистиллированной воды.
Ладно старый АКБ - шаманят его там - электролит меняют - но ошибка твоя в том, что ты слил электролит на разреженном АКБ - там плотность уже упала никуда - кислота ушла в реакцию и осела на пластинах - потом ты слил почти воду - и залил реальный электролит - вообщем у тя вышло в АКБ двойная порция электролита - естественно пластины этого не поняли и скорее всего разрушились и осыпались - и на дне образовали перемычку - что приводит к быстрому саморазряду. Вечером зарядил - утром заряда нет - обычное дело при осыпанном АКБ.
ППЦ - я поражаюсь - люди сами себе на ЖОПУ приключений ищут, а потом хают ВАЗ последними словами. У мну всегда АКБ ходило по 4 года - уровень держать на уровне и всегото - снова ППЦ. Я просто поражаюсь.
АФФТОР - летом может тоже в АКБ залезешь ? А потом будешь грить что тебе с АКБ невезёт.