Страшно тупит при разгоне, особенно под нагрузкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Страшно тупит при разгоне, особенно под нагрузкой Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:38
Ситуация такая, взял десятину три месяца назад, 2001 г.в. 1.5 8V. Пробег 94 тысячи, как только в середине декабря температура опустилась ниже 10 - 15 градусов (точно не помню) машинка начала тупить, но не сильно. На следующий день было около -20, с утра завёлся раза с третьего. Прогрел, поехал, сначала всё было так же как и днём ранее, но проехав километров пять начал ощущать как начала теряться динамика, особенно при переходе с холостого хода в мощностной режим. Под нагрузкой были слышны хлопки (помоему в коллекторе). Машина начала сильно тупить, доехал до дома и поставил, до сегодняшнего дня не ездил. Сегодня отвёз в сервис там поменяли ДМРВ, провели диагностику, замерили компрессию (показала 10-10-12-11 соответственно). Сказали что надо менять звезду ГРМ КВ и ремень ГРМ, мыть форсунки, заменять топливный фильтр и ещё кучу всякой всячины. После замены ДМРВ улутшений практически не произошло. Помогите кто знает или был в похожей ситуации в чём проблема?
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:54
Ну тебе вроде в сервисе сказали....Менять фильтра (ВСЕ), сетку в бензонасосе.Форсунки если сам мыть не будешь-проще сменить, чуть дороже встанет.Про ГРМ не подскажу-там смотреть надо.
#3:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:23
Провода ВВ смотреть, замерить давление в топливной рампе.
Свечи в каком состоянии?
Если были хлопки, то это пропуски зажигания - свечи и провода.
Мыть форсунки ИМХО только деньги переводить (при нельющих форсунках хлопков точно не будет).

#4:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:35
свечи поменяй
#5:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 18:55
сеточка бензонасоса....была такая проблем недавно, вода и снег там, еще как вариант в топливных шлангах вода остается... вот и результат, решил заливкой метанола в бак...
#6:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 19:54
свечки с небольшим чёрным нагаром, в сервисе почистили на пескостуе и поставили обратно. В день поломки, когда было -20 свечи выкручивал они были мокрые, вкрутил старые - завелась.
#7:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 20:03
rust2 писал(а):

сеточка бензонасоса....была такая проблем недавно, вода и снег там, еще как вариант в топливных шлангах вода остается... вот и результат, решил заливкой метанола в бак...


Расскажи поподробнее что за метанол, где взять, сколько залить?

#8:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:13
Метанол- это спирт)
#9:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 21:18
Двигатель на холостых как себя ведет? Нормально работает, не троит?
Свечки лучше новые поставить, дело не только в изоляторе. И зазор неправильный и другие неисправности могут быть.
ВВ провода всё-таки так же надо попробовать поменять.

Вместо метанола (ядовит!) лучше купить спирта этилового или изопропанол.

#10:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:41
я заливал 300 грамм на 10литров бензина!!! весь бензин прокатал,прогазовал и т.д., но в любом случае сначала замена сеточки(чистка), и фильтра, на моей сеточке был лед и снег...! а метанол лучше спирта обыкновенного, он лучше воду растворяет и поглощает, не знаю почему, химик объяснял, он же и дал...ну то что ядовит, это знаю 30грамм смертельная доза...
#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 00:52
Чтож, выпьем мужики по 29 грамм Drinks or Beer
#12:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:15
холостые держит нормально, правда они у меня чуть завышены, крутят где то в районе 1000 - 1100, но это было ещё до поломки.
С метанолом попробую, потом отпишусь.

#13:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:15
rust2 писал(а):

это знаю 30грамм смертельная доза...


со школы помню что 50 грамм- слепота, 100- смерть

#14:  Автор: PitjОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 21:51
Я бы топливний и воздушный фильтры и ГРМ поменял, свечи поменял бы - для себя я понял чем дешевле - тем лучше (поставил дорогие бошовые с платиной - пошли пропуски зажигания - выкинул и поставил самые дешевые - помогло). Насчет менять звезду ГРМ КВ - хз, не менял ни разу и ваще не представляю что это и зачем ее менять.
Мыть форсунки не пробовал - мое мнение это трата денег, да и с десяток знакомых кто все же их промыл не ахти как довольны.
ДМРВ - если не помог оставь значить старый впрок, этот кончится воткнешь старый.
а по поводу ВВ проводов - на диагностике по хорошему тебе должны были менять твои на эталонные, и если реально это делали и не сказали менять то и не нада

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 22:23
Просто метанол не спасет отца русской демократии supercool
#16:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:28
Сегодня поставил новые свечи и ВВ провода, улутшения минимальные, всё равно не прёт. Машина до сотни добирается примерно секунд за сорок, а в небольшой подъём вообще до данной отметки не доходит.
#17:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:30
Кстати МЗ в сервисе пробовали ставить новый, но изменений не последовало, так что менять его не счёл нужным.
#18:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 19:35
PitjВоздушный фильтр поменян, ремень сказали смысла нет менять, нужно сначала звезду КВ заменить. Так как на сколько я понял из слов СТОшников она сместилась на пол зуба и теперь затирает ремень, так что при его замене произойдёт то же самое с новым ремнём.
#19:  Автор: нови4екОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:28
Turion43 писал(а):

Pitjнужно сначала звезду КВ заменить. Так как на сколько я понял из слов СТОшников она сместилась на пол зуба и теперь затирает ремень, так что при его замене произойдёт то же самое с новым ремнём.


Так с этого и надо было начинать ИМХО

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:40
Turion43 писал(а):

Сегодня поставил новые свечи и ВВ провода, улутшения минимальные, всё равно не прёт. Машина до сотни добирается примерно секунд за сорок, а в небольшой подъём вообще до данной отметки не доходит.



Обраточку топливопровода пережать попробуй, прям проволокой или струбцинкой небольшой и вперед на проверку.

Так же РДТ может именно так лажать.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:44
Turion43 писал(а):

нужно сначала звезду КВ заменит



Это такая чушь, аж слов нет.

Ты город напиши в профиле.

Короче, рецептура следующая:

1. Отключить разъем с ДМРВ и проехаться.
2. Пережать обратную топливную магистраль от топливной рампы, чтобы поднять давление в рампе.
3. Поменять ДПДЗ на любой обычный за 150руб.
4. Поменять РДТ(Регулятор давления топлива).

Двигло при разгоне не греется случаем быстрее чем раньше было?

Последний раз редактировалось: Vlad B (16 Января 2009 21:52), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 20:59
И вообще по моему диагностиков сменить нафиг
#23:  Автор: Turion43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 00:08
Vlad B
ДМРВ заменен на новый, при отключении старого машина просто глохла. На счёт остального попробую. Нагрев двигателя остался прежним.
По поводу звезды КВ, я тоже подумал что какая то ерунда, посему и отказался от этой процедуры.
С maksson полностью согласен. Ремонтируюсь постоянно в одном сервисе, просто он на другом конце города, до него я вряд ли бы добрался, поэтому решил заехать в местный. А там как оказалось ещё те спецы, хотя сервис большой Pardon

#24:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 01:27
Butcher47 писал(а):

rust2 писал(а):

это знаю 30грамм смертельная доза...


со школы помню что 50 грамм- слепота, 100- смерть


10 слепота...30 смерть...((((

Сними топливный насос и посмотри сеточку!
А самый простой способ...начни с теплого гаража! поставь на ночь, а утром заведи и сразу прогони по улице, будут изменения в лучшую сторону, значит вода в топливной системе 90%!!! проверено лично!!!
а после некоторого времени на улице опять гнать начнет(30-100минут), в зависимости от холода, то сто пудов вода

#25:  Автор: sergey_komОткуда: г.Куса Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 17:17
У меня была похожая ситуация, сменил все фильтры, сетку бензонасоса, сам бензонасос (поскольку давление выдавал 1.8), ДМРВ. А оказался РХХ неисправен. Машина тоже тупила при разгоне, а в горку не ехала вообще. Можно попробовать заменить, цена вопроса ниже чем у ДМРВ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU