KyZZMI4 писал(а):На счёт СЖ можешь подробнее объяснить?
Считал обычным калькулятором СЖ, конкретно этим. Зная разницу базовых параметров блока, можно почтитать переход поршня, и получить примерную СЖ.
Я с расчетами тупанул, посчитал половину разницы длинны блока, а надо всю разницу считать. Так что там не 12 получится, а побольше. Да, ещё объем камеры и прокладки брал для 21083.
Короче, неполучится нифига хорошего из коленвала на 71 в этом блоке без соответствующих поршней. И не факт что соответствующие поршни возможны впринципе.Gaher писал(а):а коленвал для 1,1 выпускают?
Если б его выпускали, ты бы этот вопрос не задавал.
Вроде как шейки можно наплавить, но незнаю делают ли такое в Чебоксарах.raven_ писал(а):
Вроде как шейки можно наплавить, но незнаю делают ли такое в Чебоксарах.
И не будет ли это дороже нового двига в сборе...KyZZMI4 писал(а):raven_ писал(а):
Вроде как шейки можно наплавить, но незнаю делают ли такое в Чебоксарах.
И не будет ли это дороже нового двига в сборе...
Сомневаюсь, новый 21083 стоит побольше 30-ки.
А вот б/у - вполне возможно. Да ещё если учитывать остальные работы кроме замены коленвала.Мурик ))))) писал(а):Коленвал от калины и поршня от Daewoo Sens 79,0 и будет счастье ето му мотору проверенно
Что там за поршни такие, какая компрессионная высота? Тут 71 колено вылезает из блока конкретно, а уж если 75,6 поставить, вообще жесть. Там что поршни с двумя кольцами?АлександрBdfyjd писал(а):http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm
здесь посмотри
Так тут ничего нового, меня интересовали поршни от Дэу сенс...raven_ писал(а):На штатном МеМЗ-307 поршня на 76.
75 Мурик ))))) писал(а):очно ответить немогу но там помойму смещенный палец в етих поршнях почти 1,5 получается
Даже в блок 2108 и 21083 чтоб поставить калиновское колено ,смещение нужно на 2.3мм. А уж в 081 блок смещение около 7мм нужно)))KyZZMI4 писал(а):Побоюсь спросить, а сколько вообще высота поршня?
Что то около 7см, точно не помню. Но тут же не общая высота важна, а компрессионная, т.е. высота поршня от оси поршневого пальца. В стоке она равна 38,3, и 7мм смещение это много, наверно жаровый пояс такого размера...