чем отличается двиг.2108 объемом 1,1 от 1,3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чем отличается двиг.2108 объемом 1,1 от 1,3 Автор: GaherОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:03
в чем отличается двигатель ваз 2108 объемом 1,1 от 1,3? сегодня, выбило сальник, вытекло масло, крутанулись подшипники, коленвалу п***ц. двигатель не разбирал. только щас на буксире пригнали. разбирать потом буду. машина из финляндии экспорт Smile подскажите кто сталкивался. подойдет ли колвал от 1,3.
#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:39
21081 от 2108 отличается коленом и блоком, с коленом от 1300 (оно же от 1.5, оно же на 71) он и будет 1300, только чуть подзажат по СЖ за счет 081 блока.
Ну и хз как там клапана с поршнями подружатся, если поршня брать сразу с циковками то должны, но не факт что не загнутся при кердыкремень. Pardon

#3:  Автор: GaherОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:52
raven_
вроде диаметры поршней одинаковы

#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:54
Gaher
Диаметры то одинаковы, я думаю даже поршни одинаковы, ход колена другой, и блок 21081 ниже.

#5:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 20:55
raven_
А блок случаем не ниже? Если 1100 блок ниже, то с 71 коленом поршня вылезать из блока будут!

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:03
KyZZMI4
В этой теме я сейчас в третий раз напишу что блок ниже, и даже напишу конкретную цифру относительно стандартного - 5.6 мм.
Само по себе то что поршни будут вылезать - криминального ничего нет, вот только как они будут взаимодействовать с головкой - большой вопрос. Т.е. они будут либо упираться, либо ловить клапана, либо будет все нормально. Даже если будет все нормально то повысится степень сжатия почти до 12-ти Smile
Выхода в такой ситуации мне в голову приходит пока три:
1. Делать бутерброд.
2. Торцевать поршня.
3. Делать поршня на заказ.

Но ИМХО проще шлифануть штатный коленвал, а если это невозможно - купить другой мотор.

#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:56
raven_
Ну бутерброд отпадает, его в тюнинге мало кто делает, сложновата конструкция, гемор с болтами головки, если 16 клапанную можно прикрутить стандартными болтами от 8 клапанника, то тут болты длинные искать придёться. Да и не стоит гемор ради 1,1 литра.
Проще всего будет наверно искать блок 1.5
На счёт СЖ можешь подробнее объяснить?
1100 делим на 9 (или сколько у него СЖ в стоке?)=122 Тоесть объём камеры сгорания 122. Так? или я не так считаю? А если поставить 71 коленвал, то получим увеличение объёма на 200, то есть на объём, превышающий камеру сгорания? Судя по моим расчётам поршень ещё и из головы вылезет.

#8:  Автор: GaherОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:09
а коленвал для 1,1 выпускают?
#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:25
KyZZMI4 писал(а):

На счёт СЖ можешь подробнее объяснить?


Считал обычным калькулятором СЖ, конкретно этим. Зная разницу базовых параметров блока, можно почтитать переход поршня, и получить примерную СЖ.
Я с расчетами тупанул, посчитал половину разницы длинны блока, а надо всю разницу считать. Так что там не 12 получится, а побольше. Да, ещё объем камеры и прокладки брал для 21083.
Короче, неполучится нифига хорошего из коленвала на 71 в этом блоке без соответствующих поршней. nea И не факт что соответствующие поршни возможны впринципе.
Gaher писал(а):

а коленвал для 1,1 выпускают?


Если б его выпускали, ты бы этот вопрос не задавал. Wink
Вроде как шейки можно наплавить, но незнаю делают ли такое в Чебоксарах.

#10:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:28
raven_ писал(а):



Вроде как шейки можно наплавить, но незнаю делают ли такое в Чебоксарах.


И не будет ли это дороже нового двига в сборе...

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:29
KyZZMI4 писал(а):

raven_ писал(а):



Вроде как шейки можно наплавить, но незнаю делают ли такое в Чебоксарах.


И не будет ли это дороже нового двига в сборе...


Сомневаюсь, новый 21083 стоит побольше 30-ки.
А вот б/у - вполне возможно. Да ещё если учитывать остальные работы кроме замены коленвала.

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:57
raven_
Только там будет 1,5 литра, а можно и 1,6, а это далеко не 1,1.

#13:  Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 00:28
Коленвал от калины и поршня от Daewoo Sens 79,0 и будет счастье ето му мотору проверенно
#14:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 01:57
Мурик )))))
А Шатуны?

#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 13:27
Мурик )))))
От какого двигателя?
На штатном МеМЗ-307 поршня на 76.

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 13:48
Мурик ))))) писал(а):

Коленвал от калины и поршня от Daewoo Sens 79,0 и будет счастье ето му мотору проверенно


Что там за поршни такие, какая компрессионная высота? Тут 71 колено вылезает из блока конкретно, а уж если 75,6 поставить, вообще жесть. Там что поршни с двумя кольцами?

#17:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 08:33
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm
здесь посмотри

#18:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:08
Видел у нас много объяв о продаже 1.5 б\у с пробегом до 70тыков,цена около 10тыс руб.Имхо есть смысл присмотреться.Вложения не намного больше,зато 1.5
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:46
АлександрBdfyjd писал(а):

http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm
здесь посмотри

Так тут ничего нового, меня интересовали поршни от Дэу сенс...

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 09:57
raven_ писал(а):

На штатном МеМЗ-307 поршня на 76.


75 supercool

#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 11:30
aviatorrr писал(а):

raven_ писал(а):

На штатном МеМЗ-307 поршня на 76.


75 supercool


Хрен редьки не слаще, один хрен не подойдут.

#22:  Автор: Мурик )))))Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 21:57
Точно ответить немогу но там помойму смещенный палец в етих поршнях почти 1,5 получается,проверенно сто пудоФФ,только летом может перегреваться надо сразу датчик вентилятора менять на 87-92
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:49
Мурик ))))) писал(а):

очно ответить немогу но там помойму смещенный палец в етих поршнях почти 1,5 получается


Даже в блок 2108 и 21083 чтоб поставить калиновское колено ,смещение нужно на 2.3мм. А уж в 081 блок смещение около 7мм нужно)))

#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 23:49
х123ас
Побоюсь спросить, а сколько вообще высота поршня? Или поршнень будет ниже шатуна? hehe

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 00:01
KyZZMI4 писал(а):

Побоюсь спросить, а сколько вообще высота поршня?


Что то около 7см, точно не помню. Но тут же не общая высота важна, а компрессионная, т.е. высота поршня от оси поршневого пальца. В стоке она равна 38,3, и 7мм смещение это много, наверно жаровый пояс такого размера...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU