Громко раб. двиг. на хол.ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Громко раб. двиг. на хол.ходу Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 12:41
Добрый день.
Такая проблема: Съездил я на прошлых выходных на СТО, короче в итоге мне поменяли ремень грм, помпу, ролик(1500р.) и сделали прочистку инжектора(1800р.). Так вот сначала все вроде бы отлично, а сейчас заметил что очень громко стал работать двигатель на холостом ходу. Подскажите в чем может быть проблема. Может после прочистки должны были чего настроить я не знаю.

Последний раз редактировалось: Mihaspb86 (04 Апреля 2009 13:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:19
Mihaspb86 писал(а):

а сейчас заметил что очень громко стал работать двигатель на холостом ходу

громко где?сам двигатель,выхлоп?

#3:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:22
rg-45 писал(а):

громко где?сам двигатель,выхлоп?


Сам двигатель при работе издает звук, так вот звук громче стандартного, на порядок. Люди говорят вроде клапана отрегулировать должен был мастер после прочистки. я хз. поэтому спрашиваю.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:33
Mihaspb86 писал(а):

клапана отрегулировать должен был мастер после прочистки.


вобщемто клапана к инжектору неотносятся.и после промывки их регулировать нетребуется.авот ГРМ и ролик дело другое.сними кожух глянь что там с ремнём и прочими причендалами.метки проверить можно.

#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:08
Mihaspb86 писал(а):


Сам двигатель при работе издает звук, так вот звук громче стандартного, на порядок. Люди говорят вроде клапана отрегулировать должен был мастер после прочистки. я хз. поэтому спрашиваю.


может когда меняли ремень грм ошиблись на зуб? попробуй трамблер повернуть на полметки, метку в сторону запоздания

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:10
allisandr
унего нет трамблёра

#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 14:23
rg-45 писал(а):

allisandr
унего нет трамблёра


пардон, обшибся pst

#8:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:32
rg-45 писал(а):

вобщемто клапана к инжектору неотносятся.и после промывки их регулировать нетребуется.авот ГРМ и ролик дело другое.сними кожух глянь что там с ремнём и прочими причендалами.метки проверить можно.


Как то читал, все не могу понять че за метки? Таж же просто ремень "проходит" мимо всяких деталей, типа ролика и т.д. Где смотреть метки?

#9:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:12
На шкивах зубчатых распредвала и коленвала. У коленвала на шкиве отметочка. Должна сходится с отметкой на маслонасосе (прорез там) и в это же время на распредвале (шкиве) есть тоже отлив. Должен сопоставлятся с верхним крепления крышки. Только не работать машина должна. А крутить за болт коленвала. Потом снимаеш шкив генератора и смотриш что и как. Кожух сними кстати.
#10:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:37
Вот это жестоко. Понять по написанному нереально, возможно только мне. НУ поищу может где в инете в фотках есть. А вообще мастер на станции разве может ошибиться? я думаю он не первый раз ремень грм менял:))) знает че да как. А вообще регулировка клапанов это что за операция, после или при каком действии она осуществляется и как вообще часто её нужно проводить? кстати стоит это удовольствие 800р.
#11:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:43
регулировку клапанов производят через 25 000 пробега Мастера на станции не только ошибиться могут но накосячить. pst
#12:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:16
про метки посмотри тут
#13:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 21:32
А давно началось ?
Из за заправки херовым бензином такое начаться могло !
Плесни 95 на "Дорогой" зАПРАВКЕ .

#14:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:36
Barsik-Punk писал(а):

регулировку клапанов производят через 25 000 пробега


По книге на 3 тыс ( 1-е ТО) и на 15 тыс (2-е ТО) и далее не помню.

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:59
Mihaspb86 писал(а):

и сделали прочистку инжектора(1800р.)


что входит в эту прочистку? если форсы, то нахер их чистить когда за такую сумму можно комплект новых купить. Для дроссельного узла хватит и балончика карбклинера (100р)

#16:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:10
Если уверены, что выхлоп не сечет - перетянут ГРМ? Или зажали клапана, или ролик ГРМ полное Г. Слишком много перемен за один подход. Всегда так бывает - много сделаешь - потом х*р знаешь где копать. ПочинЯть надо понемногу.
#17:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 00:11
Barsik-Punk писал(а):

регулировку клапанов производят через 25 000 пробега Мастера на станции не только ошибиться могут но накосячить.


Именно я на ней проехал 10000км., как давно делали регулировку, до меня, не имею представления. На счет мастеров, ну не знаю, не знаю, конечно все в попыхах делают, побыстрее сделать да посидеть, так что может ты и прав.
zubilo2109 писал(а):

А давно началось ?
Из за заправки херовым бензином такое начаться могло !
Плесни 95 на "Дорогой" зАПРАВКЕ .


Началось грубо говоря сразу после прочистки инж. и смены ремня грм, где то на след. день. Сразу после этих действий в СТО все было шикарно, звук отличный. Да на след. день где то. НА счет бензина - в том то и дело что раньше заправлялся на Кириши, а мастер сказал там нахер не заправляться больше, типа бензин га*но, ну и посоветовал на Shell, ну там я и заправился. Правда пол бака остатка и пол бака долил с Shell. И ещё свечи поменял, он сказал сразу сменить после прочистки, поставил Bosch Platinum.
ТЕВ писал(а):

что входит в эту прочистку? если форсы, то нахер их чистить когда за такую сумму можно комплект новых купить. Для дроссельного узла хватит и балончика карбклинера (100р)


прочистка инжектора, я хз, первый раз делал, скажу как могу, подключил какой то большой ящик(прибор) через шланчики к моим каким то шлинчикам, я завелся и 20 мин. мы ждали пока там все прочистит. Типа бензин гонял. Я понимаю так.
BillyTheKidd писал(а):

Если уверены, что выхлоп не сечет - перетянут ГРМ? Или зажали клапана, или ролик ГРМ полное Г. Слишком много перемен за один подход. Всегда так бывает - много сделаешь - потом х*р знаешь где копать. ПочинЯть надо понемногу.


Ёманарот. вот что ещё не сказал, думал что скорее всего не в этом дело, короче - давно, буквально как с месяца 3-4 меня мучал безумный звон под днищем при прогретии машины и начальном трогании. Короче на след. день после прочистки инж. и замены ремня грм я поехал в соседний бокс этой СТО где мне искали проблему этого звона. Короче меня и мою машину подняли на подъемнике, я короче на высоте газовал, а мастер чё да как слушал откуда звон. ТАк вот он понял где, я заглушил, не видел ничего сверху что он там делал под машиной, но отчетно помню отражение и звук работы болгаркой. Потом он сказал что у меня какой то болт хреново держался в глушителе и сказал что у меня скоро сдохнет передняя и задняя часть глушителя. Не знаю может вам поможет эта информация в этой проблеме.

#18:  Автор: RazrushitelОткуда: Asbest СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 03:05
Mihaspb86 писал(а):

Так вот сначала все вроде бы отлично, а сейчас заметил что очень громко стал работать двигатель на холостом ходу.


В чём проблема то? Езжай обратно на СТО и пусть смотрят... скажи мол после ваших манипуляций двиг работает не так. Удачи.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 09:56
Mihaspb86 писал(а):

прочистка инжектора, я хз, первый раз делал, скажу как могу, подключил какой то большой ящик(прибор) через шланчики к моим каким то шлинчикам, я завелся и 20 мин. мы ждали пока там все прочистит. Типа бензин гонял. Я понимаю так.


ахтунг, что тут еще сказать, за такую сумму lol1 lol1 lol1

#20:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:42
ТЕВ писал(а):

ахтунг, что тут еще сказать, за такую сумму


а поподробнее? че наеба*овка чтоли?

#21:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 20:47
ау ау ау
#22:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 20:53
Короче ребят. Вкратце. После замены ремня ГРМ(+помпа, + ролик), прочистки инжектора и что то мастер мудрил с глушителем у меня громко работает двиг. Звук как будто кипит, бурлит. Ужасный. Раздражает. С оборотами все в норме. как раньше. НУжна помощь. Подскажите плиззз.
#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:20
у меня был не детский шум после капиталки мотористы сами в шоке были. оказалось тупо перетинули ремень ГЕНЫ. а на нём подшипники убитые были. ослабил стихло. после замены помпы если отгибали стоковую зашиту движка тоже может ремень гены об нё задевать-хотя ты бы уже его стёр до ушей
#24:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 21:37
Вроде ничего не отгибали. Натяжка норм. как по мурзилке, несильным поворотом пальцев на 90град. поворачивается ремень. а вот метки я не проверял. Надо бы проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU