Топливный фильтра на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Топливный фильтра на инж Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:22
55 ткм пробегу, надо бы топливный фильтр поменять.
Какой покупать? Какие проблемы при замене? Мурзилку откопал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106680

Надо ли давление стравливать? Много ли выливается бензина?
Спасибо.

#2:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:51
Поставил SCT, WD-40 захвати у меня помнится винт стяжки немного закис, так всё вроде легко меняется. Я делал так сделал эстокадку из двух обрезков бруса 10Х15 и 2 обрезков доски заехал на них задними колёсами и полез под машину. Без ямы или эстокады сложно менять.
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:52
smartok писал(а):

Поставил SCT, WD-40 захвати у меня помнится винт стяжки немного закис, так всё вроде легко меняется. Я делал так сделал эстокадку из двух обрезков бруса 10Х15 и 2 обрезков доски заехал на них задними колёсами и полез под машину. Без ямы или эстокады сложно менять.


Яма есть. Бенза много вытекло? как давление стравливал?

#4:  Автор: maxpayneОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:53
Немного там бензина выльеться.стаканчика хватит одноразового.При замене проблем нет.Единственное когда снимать будеш лучше до конца открути болтик на креплении и сними фильтр, нежели пытаться его оттуда выдернуть слегка открутив болтик.Я пытался его выдернуть и погнул крепление а выпрямить его толком не смог места там мало и когда ставил новый фильтр промял его.Правда от этого ничего страшного вроде не произошло.
#5:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:05
Смотри со стороны правого переднего крыла, там такой колпачок пластиковый на рампе, с её торца. Его открутишь(откручивается пальцами) там нипель как на колесе, бирёшь стакан и чем нить жмёшь на нипель сольётся макс стакан, если машина постоит то и того меньше.
Вспомнил!!!! я когда фильтр вынул трубки просто так болтались и бенз чуть чуть лился из них так что мну немного опсикало Smile , вобщем как трубки открутишь держи их как можно выше, чтоб не опсикало.

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 01:17
$@#Y@
Главный момент что прокладки могут быть как и медными шайбами, так и резиновыми прокладочками. Когда будеь браь фильтр - возьми и шайбочки и прокладочки.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 01:39
$@#Y@ писал(а):

55 ткм пробегу


уже второй надо бы поменять было.
$@#Y@ писал(а):

Авто: 2113


г.в.? может на защёлках? и стрелкой к правому борту...

#8:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 08:05
я фрам обычно беру
сейчас биг поставил
менял раз 6
прокладки родные
ничего не сопливит supercool

#9:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 09:54
Кстати совет. Посмотри сначала какой фильтр стоит. У меня на 2113 2008 года стаит как на шниве под быстросъёмные соединения. (Не завинчиваються, а там такие пластмассовые хреновины, на которые нажал и снял)
#10:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:02
vad1234 писал(а):

Кстати совет. Посмотри сначала какой фильтр стоит. У меня на 2113 2008 года стаит как на шниве под быстросъёмные соединения. (Не завинчиваються, а там такие пластмассовые хреновины, на которые нажал и снял)




+100
прям как у меня...
Там работы на 8 минут,советую очки на глазёнки напялить,
но если нет оных (очков конечно ROFL ),то прищурься на всяк случай...

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 10:25
-=Worm=- писал(а):


г.в.? может на защёлках? и стрелкой к правому борту...


2006 год

#12:  Автор: Санек981Откуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 11:47
$@#Y@ писал(а):

55 ткм пробегу, надо бы топливный фильтр поменять.


Мог бы и по раньше он то стоит г@$но 200 р.
$@#Y@ писал(а):

Надо ли давление стравливать? Много ли выливается бензина?


Ненадо не хера стравливать. Последовательность: откручиваеш уходящую трубку от фильтра и затыкаеш отверстие в фильтре пластиковой заглушкой (комплект нового фильтра), откручиваеш приходящую трубку ипридерживаеш пальцем ее. Быстро всовываеш ее в новый потом всовываеш уходящую(про колечки не забудь) gpn gpn gpn gpn gpn

#13:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 13:09
менял сегодня,пробег 31 т.,первый раз,на железных защёлках.всё легко.
#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 16:28
По обоим сторонам фильтра гайки...
#15:  Автор: Сергей Волков СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 17:10
тебе и сетачку бензанасоса поменять не мешало бы.
#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2009 20:59
Сергей Волков писал(а):

тебе и сетачку бензанасоса поменять не мешало бы.


Рано вроде... Когда она меняется-то?
Только вот в соседней теме про замену сетки нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57919
Восьмеркин писал(а):

ВАЗ-21083i 99г.в. с 99 по 2002гг. пробег - 149 тыс.- в бензобак не лазили ни разу, никаких проблем. ВАЗ-2108i 02г.в. с 2003 по 2005гг. пробег 132 тыс. - ситуация аналогичная, не знаю как там та сеточка...За всё время что кардинально изменило характер машины так что ее стало не узнать - это раскоксовыватель ЦПГ. Всё остальное(замена свечей, форсунок, датчиков и т.д.) - БОЛЬШОЙ разницы не почуствовал.


Поршеньковский писал(а):

Млять , писец, нет слов...
Начитавшись в этой теме страшилок полез сегодня заниматься "техническим досугом" со своей старухой - пятнахой.

Не хватает матюгов. Зачем я тудой полез машину уродывать?

Даже сетку старую оставил, чисто всё. Немного песка в стакане. Пробег за сотню...


Скорее всего, не буду пока менять сетку...

#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:43
Купил по рекомендации из двух вариантов за 180 и за 350, Самарский "Салют" за 350, который на конвейер поставляют.
#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:16
$@#Y@
В следущий раз обрати внимание на Невский Фильтр. Дешевый(80р), плотный, к в комплекте медные шаёбки.

#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 21:07
Шайбочки взял, спасибо форуму.
С какой силой прикручивать штуцера надо? Сильно, нет?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:02
$@#Y@ писал(а):

Сильно, нет?


давление там рабочее больше 3х атмосфер.вот и думай Smile тока без фанатизма

#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:05
Дел действительно на 5 мин. Делал без всего (эстакады, брусочков) - лежа на травке. Чуть-чуть откручиваешь, пока начнет капать. Как перестанет можно снимать, подставляя тару. При установке не перепутай направление стрелки на фильтре. Прокладки я менял. На всякий пожарный клемму с аккума сдерни.
После того заведи мин на 3- 5 и проверь герметичность соединений. Все д.б. сухо.
Вообще эт все в инструкции по замене написано.
Ставил БОШ.
Если из трубок попрет дерьмо вместо бензина - меняй и сетку (ну эт можно позже)

#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:22
А кто-нибудь пользовал вообще этот самый "Салют"? Хороший фильтр?
#23:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:35
vad1234 писал(а):

Посмотри сначала какой фильтр стоит


Всё просто: двиг 1,5 - фильтр под гайки, 1,6 - быстросъёмный (спрашивать для ШНивы)

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:44
Дмiтро писал(а):

vad1234 писал(а):

Посмотри сначала какой фильтр стоит


Всё просто: двиг 1,5 - фильтр под гайки, 1,6 - быстросъёмный (спрашивать для ШНивы)


+1, продавец спрашивал, какой двиг. supercool

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 04:28
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

А кто-нибудь пользовал вообще этот самый "Салют"? Хороший фильтр?


ставил раза 3 уже ,нравится rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU