Мелочь, но блин какая неприятная.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мелочь, но блин какая неприятная.... Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:31
Еду себе еду...и вдруг начинает дергаться. Газ в пол вроде пошла. отпускаю опять рывки. на холостом ровно. припарковался снял воздухан (если на выжатом акселераторе тянет а на малых нет, значит первая камера карба). разбирать уже не стал темнело. с собой была очистка для карба, дунул туда. пока газовал смотрю тосол побежал из бачка расширителя. Карлосон не включился, сдергиваю провода перемыкаю а он молчит гад. Еще днем включался а сейчас не захотел. перекинул реле та же история. Втыкаю напрямую к + и - а он молчит. сгорел гад.... хорошо, на улице уже не жарко. завел поехал. поехала нормально, карб продулся. Завтра снимать карлосона....
#2:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:48
Что так умер молча, никаких корчей как у меня не было? Мой сначала визжал ROFL несколько дней, потом колбасился, только потом кони двинул!
#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:48
Смотри как бы эта мелочь потом боком не встала. Так можно и голову перегреть со всеми вытекающими.
#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 18:57
Дмитрий У. писал(а):

Смотри как бы эта мелочь потом боком не встала. Так можно и голову перегреть со всеми вытекающими.


ну долго не кипела. только тосол пошел сразу заглушил. потом еще немного крутанул. завтра по утреннему холодку до работы доеду, там сниму гляну что с ним.

#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 06:20
Неприятная мелочь вылезла в офигенный геморой. Сегоня утром долив 3 л. тосола, доехав до работы обнаружил офигенную течь тосола с правой задней стороны двигателя. Надеюсь бежит с патрубка. Но походу с головки, т.к. там подобная течь была, устранилась протяжкой головки. Вечером буду разбирать. Наверное снимать голову. Заодно клапана проверю (к теме компрессии).........
#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 06:39
А что я тебе говорил. Главное чтоб в головке трещин не было и сильно не повело. Снимать, проверять плоскость, скорее всего нужно шлифануть и поменять прокладку.
#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 07:20
Дмитрий У. писал(а):

А что я тебе говорил. Главное чтоб в головке трещин не было и сильно не повело. Снимать, проверять плоскость, скорее всего нужно шлифануть и поменять прокладку.


Да не должно было ее повести. проверить то конечно проверю если из под нее бежит. Но температура не такая сильная была. Даже до красной не дошло. иаксимум 115 градусов.
Это наверное ты накаркал Smile

#8:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 07:44
Автор, по поводу карлсона. А гудок работает? Если нет, то возможно просто предохранитель тогось, он на гудок и карлсон один.

По поводу того, что указатель температуры до красной зоны не доходил это еще ничего не значит, ибо он может врать (как датчик так и указатель в приборной панели).
Docentt писал(а):

офигенную течь тосола с правой задней стороны двигателя



Не совсем понял откуда. Со стороны помпы, или термостата?

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 08:10
причина неработы вентилятора найдена и устраняется. Небыло плюса на релюшке. У меня блок предохранителей новой модели, поэтому плюс подводил на реле отдельно проводом. Наверное провод отпал. Сейчас блок разбирать буду.
#10:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:48
Я сам заипался с этой головкой у себя на газели. Года 2 назад новую поставил, так после этого уже два раза шлифовал. И щас тосол начал понемногу уходить, похоже снова скидывать придется, может блок уже повело.
#11:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:02
Docentt писал(а):

У меня блок предохранителей новой модели, поэтому плюс подводил на реле отдельно проводом



Взяли бы датчик включения вентилятора от инжекторных, и реле бы не понадобилось.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:08
Alex[bot] писал(а):

датчик включения вентилятора от инжекторных


это ты как себе представляеш? wwow на инже ваапрще нет датчика включения вентилятора,по определению.
Alex[bot] писал(а):

и реле бы не понадобилось.

токи в 10-15А всётаки лучше через реле коммутировать.

#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:18
Блок предохраниетеле в ремонте. течь еще не искалась где
#14:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 10:34
Alex[bot] писал(а):

Взяли бы датчик включения вентилятора от инжекторных, и реле бы не понадобилось.


поподробнее можно?

после смены панели на 2114 (у меня карб) в пробке закипел. причина- не включившийся карлсон. ЧЯ сарого образца с ножковыми предохранителями. Сгорел предохранитель. Заменил его, 3 сек работы вентилятора и снова сгоревший предохранитель. С установкой 30А предохранителя карлсончик уже не запускался релюшкою... Замыкане контактов на термо-датчике радиатора тоже ничего не дает. Вышел из ситуации - поставил перемычку вместо реле вентилятора и карлсон дует ПОСТОЯННО, даже при выключенном зажигании. Так и езжу уже 4-ый день - чуть пробка открываю капот и перемычку, припарковался- снял перемычку...
Кто подскажет - куда копать? Ставил заведомо рабочее реле, ноль эмоций...

#15:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:02
А это как старого с ножковыми?
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:11
Miraj писал(а):

поподробнее можно?


нельзя.в инже карлосоном управляют мозги,причём через реле.есть Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости,и стоит он не в радиаторе,а на выходе ОЖ из блока. меняет своё сопротивление в зависимости от температуры,причём достаточно точно.в прошивке выставляется при какой температуре ОЖ включится вентилятор.поэтому никакой инжовый датчик непоможет,разве что мутить схему,но это куда геморней чем реле и обычный датчик в радиаторе.

#17:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:36
rg-45 писал(а):

rg-45



У мня мурзилка по 08-099 ЗР, так вот, там про ЧЯ написано, при смене старого на новый, датчик в радиаторе нужно заменить на нового образца, т.к. в схеме отсутствует Реле включения. Датчик нового образца рассчитан на более мощную нагрузку.

Счастливые владельцы Самар2, насколько я понял, от этой заморочки избавлены, т.к. там наконец то по уму черпается инфа для включения карлсона о температуре, не с радиатора (где температура может отличатся от движка) а с датчика в блоке.

#18:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:37
rg-45 писал(а):

разве что мутить схему,но это куда геморней чем реле и обычный датчик в радиаторе



На это есть у одной "кулибинской" конторы есть девайс:
http://silich.ru/products/bu_evso

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 11:43
Alex[bot] писал(а):

У мня мурзилка по 08-099 ЗР, так вот, там про ЧЯ написано, при смене старого на новый, датчик в радиаторе нужно заменить на нового образца, т.к. в схеме отсутствует Реле включения. Датчик нового образца рассчитан на более мощную нагрузку.


есть такая тема.но это всё относится к карбам,и инж тут непричём.к томуже если ничего не путаю,то сильноточные датчики становится трудно найти.
Alex[bot] писал(а):

а с датчика в блоке.

мозгам для составления смеси необходимо знать температуру блока,соотвецтвенно пихать датчик в радиатор безсмысленно.

#20:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 12:00
rg-45 писал(а):

к томуже если ничего не путаю,то сильноточные датчики становится трудно найти



Да и сам, копчиком чувствую, что схема без реле, не айс....

Я если и доберусь до доработки работы карлсона, то скорей всего буду брать девайс от Силыча. А по поводу ЧЯ, видел в продаже старого образца, но под новые предохранители. Думаю с таким голову ломать не зачем.

#21:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:13
Начал разбирать свои мелкие неприятности... толи помпа толи голова. хрен поймешь. Но тосола нет нигде где он должен быть и есть везде где его быть не должно. пипец...
#22:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 16:45
Мелкая неприятность вылезла в замену помпы. Взял вазовскую сейчас через сайт проверять буду.
#23:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:36
Docentt писал(а):

А это как старого с ножковыми?



Вот так вот) Электрическая схема старого ЧЯ, но вместо палочек стоят нохковые предохранители.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU