Дмитрий У. писал(а):Смотри как бы эта мелочь потом боком не встала. Так можно и голову перегреть со всеми вытекающими.
ну долго не кипела. только тосол пошел сразу заглушил. потом еще немного крутанул. завтра по утреннему холодку до работы доеду, там сниму гляну что с ним.Дмитрий У. писал(а):А что я тебе говорил. Главное чтоб в головке трещин не было и сильно не повело. Снимать, проверять плоскость, скорее всего нужно шлифануть и поменять прокладку.
Да не должно было ее повести. проверить то конечно проверю если из под нее бежит. Но температура не такая сильная была. Даже до красной не дошло. иаксимум 115 градусов.
Это наверное ты накаркал Автор, по поводу карлсона. А гудок работает? Если нет, то возможно просто предохранитель тогось, он на гудок и карлсон один.
По поводу того, что указатель температуры до красной зоны не доходил это еще ничего не значит, ибо он может врать (как датчик так и указатель в приборной панели).
Docentt писал(а):офигенную течь тосола с правой задней стороны двигателя
Не совсем понял откуда. Со стороны помпы, или термостата?Docentt писал(а):У меня блок предохранителей новой модели, поэтому плюс подводил на реле отдельно проводом
Взяли бы датчик включения вентилятора от инжекторных, и реле бы не понадобилось.Alex[bot] писал(а):датчик включения вентилятора от инжекторных
это ты как себе представляеш? на инже ваапрще нет датчика включения вентилятора,по определению.Alex[bot] писал(а):и реле бы не понадобилось.
токи в 10-15А всётаки лучше через реле коммутировать.Alex[bot] писал(а):Взяли бы датчик включения вентилятора от инжекторных, и реле бы не понадобилось.
поподробнее можно?
после смены панели на 2114 (у меня карб) в пробке закипел. причина- не включившийся карлсон. ЧЯ сарого образца с ножковыми предохранителями. Сгорел предохранитель. Заменил его, 3 сек работы вентилятора и снова сгоревший предохранитель. С установкой 30А предохранителя карлсончик уже не запускался релюшкою... Замыкане контактов на термо-датчике радиатора тоже ничего не дает. Вышел из ситуации - поставил перемычку вместо реле вентилятора и карлсон дует ПОСТОЯННО, даже при выключенном зажигании. Так и езжу уже 4-ый день - чуть пробка открываю капот и перемычку, припарковался- снял перемычку...
Кто подскажет - куда копать? Ставил заведомо рабочее реле, ноль эмоций...rg-45 писал(а):разве что мутить схему,но это куда геморней чем реле и обычный датчик в радиаторе
На это есть у одной "кулибинской" конторы есть девайс:
http://silich.ru/products/bu_evsoAlex[bot] писал(а):У мня мурзилка по 08-099 ЗР, так вот, там про ЧЯ написано, при смене старого на новый, датчик в радиаторе нужно заменить на нового образца, т.к. в схеме отсутствует Реле включения. Датчик нового образца рассчитан на более мощную нагрузку.
есть такая тема.но это всё относится к карбам,и инж тут непричём.к томуже если ничего не путаю,то сильноточные датчики становится трудно найти.Alex[bot] писал(а): а с датчика в блоке.
мозгам для составления смеси необходимо знать температуру блока,соотвецтвенно пихать датчик в радиатор безсмысленно.rg-45 писал(а):к томуже если ничего не путаю,то сильноточные датчики становится трудно найти
Да и сам, копчиком чувствую, что схема без реле, не айс....
Я если и доберусь до доработки работы карлсона, то скорей всего буду брать девайс от Силыча. А по поводу ЧЯ, видел в продаже старого образца, но под новые предохранители. Думаю с таким голову ломать не зачем.Docentt писал(а):А это как старого с ножковыми?
Вот так вот) Электрическая схема старого ЧЯ, но вместо палочек стоят нохковые предохранители.