Масло в свечных колодцах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в свечных колодцах Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 18:41
Всем здрасте обнаружил масло в свечных колодцах вот думаю из под чего может течь из под крышки клапонной или из под корпуса РВ, прокладок там нет ток сраный герметик, блин так не хочеца корпус РВ снимать да и где гарантия что после несколько тыщь опять не потечет, конструктора неужели нельзя было поставить прокладки mmad
че посоветуете люди

#2:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 18:43
javascript:emoticon('В поиск!')javascript:emoticon('vfac')
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 19:45
sergik писал(а):

че посоветуете люди


Переклеить Smile на тот же самый
sergik писал(а):

сраный герметик

только как положено, а не как тазовский ухарь это сделал supercool

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 07:12
Аккуратно смываешь ацетоном старый герметик, пылесосом отсасываешь образовавшийся в районе распредвалов мусор.
Мажешь новым герметиком (предварительно маркером намечаешь те поверхности, которые следует мазать, чтобы не намазать лишнего и не оставить непромазанные места):



Лучше и удобнее юзать анаэробный прокладкообразующий герметик, типа этого:



Но я мазал и красным силиконовым (но с ним надо быстро и аккуратно, он "несъедобный"!):



Должно получиться типа вот так:


Последний раз редактировалось: serg_42 (04 Май 2012 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 07:44
ни че страшного в этом нет, если уж крышку снял, то постель снять - работы добавиться на полчаса, ремень скинуть и аккуратно открутить/закрутить постель. Я болты на ней откр/закр по 2-3 опорота, чтоб ее не сломало.
#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 12:49
serg_42
Спасиб большое за подробный отчет респект тебе gpn
Matvei писал(а):

. Я болты на ней откр/закр по 2-3 опорота, чтоб ее не сломало.

т.е. закручивать постель, сильно не затягивать ее так чтоль но тогда плохо обожмеца

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 14:11
sergik писал(а):

т.е. закручивать постель, сильно не затягивать ее так чтоль но тогда плохо обожмеца



Болтов много, прижмётся!
Прежде всего выставляешь метки ГРМ, затем снимаешь или ослабляешь ремень.
По началу затяжки выпускной распредвал будет сильно выпирать (ближе к рулю), но потихоньку прижмётся. Тут главное без фанатизма.

Порядок затяжки вот:



Момент затяжки каждого болта 0.8-1.0 кгс*м (Не больше!!! Иначе болт потянется и лопнет!!!):



Я для затяжки использую трубчатую ножку от стула (420 мм) и безмен:




Поправочный коэффициент для ножки стула:

1000 мм / 420 мм = 2,38

Момент затяжки с помощью этого рычага:

(0,8...1,0 кгс*м) * 2,38 = 1,9...2,38 кгс*м

т.е. тяну каждый болт в указанном порядке, пока стрелка безмена не достигнет отметки 2,0...2,2 кг по шкале безмена (не больше!).

По ходу затяжки герметик начинает вылазить из всех щелей.
Если клеить силиконом, то лучше этот герметик отодрать и отсосать пылесосом:





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU