sergik писал(а):т.е. закручивать постель, сильно не затягивать ее так чтоль но тогда плохо обожмеца
Болтов много, прижмётся!
Прежде всего выставляешь метки ГРМ, затем снимаешь или ослабляешь ремень.
По началу затяжки выпускной распредвал будет сильно выпирать (ближе к рулю), но потихоньку прижмётся. Тут главное без фанатизма.
Порядок затяжки вот:
Момент затяжки каждого болта 0.8-1.0 кгс*м (Не больше!!! Иначе болт потянется и лопнет!!!):
Я для затяжки использую трубчатую ножку от стула (420 мм) и безмен:
Поправочный коэффициент для ножки стула:
1000 мм / 420 мм = 2,38
Момент затяжки с помощью этого рычага:
(0,8...1,0 кгс*м) * 2,38 = 1,9...2,38 кгс*м
т.е. тяну каждый болт в указанном порядке, пока стрелка безмена не достигнет отметки 2,0...2,2 кг по шкале безмена (не больше!).
По ходу затяжки герметик начинает вылазить из всех щелей.
Если клеить силиконом, то лучше этот герметик отодрать и отсосать пылесосом: