редуктор 3,9 vs 4,1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

потянет ли 1,2литра движок редуктор 3,9??

  • да[ 6 ]60%
  • нет[ 4 ]40%
  • только если форсировать движок[ 0 ]0%
Всего голосов: 10

#1: редуктор 3,9 vs 4,1 Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:42
имею редуктор 3,9 от 2106..
имею движок 1,2..
вопрос: потянет???

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:47
misha19484 писал(а):

вопрос: потянет???


Потянет!
Об этом ты и сам знаешь, зачем тогда спрашивать?
А если говорить более конкретно, то твой вопрос как минимуму некорректен, а технически просто глуп!

#3:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:49
..движок не умрет от этого??
#4:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:49
..я его еще не ставил!!!
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:54
misha19484 писал(а):

..движок не умрет от этого??

Опять же некорректный вопрос.
Рано или поздно умирает всё!
Сначала определись что хочешь получить, а потом ставиить вопрос и уж тем более опрос!
На опрос твой вопрос ну никак не тянет - это моё мнение.....

#6:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:56
misha19484 писал(а):

потянет


нет.не ставь,исплюёшься.будешь на 3 по городу и на 2 в гору ехать.мотор как минимум должен быть 1600.даже 1500 как за хвост держат.экономии ноль.

#7:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:58
Вовчик52 писал(а):

misha19484 писал(а):

потянет


нет.не ставь,исплюёшься.будешь на 3 по городу и на 2 в гору ехать.мотор как минимум должен быть 1600.даже 1500 как за хвост держат.экономии ноль.



понял..

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:58
усилие передаваемое через редуктор на колеса от мотора станет ниже. А из этого можно сделать выводы, двиг придется крутить дольше при обгоне на низших передачах, разгон дольше (теоретически). А почему двиг должен умереть? Ведь это его основная задача крутиться и приводить в движение.
#9:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:59
надо ставить или 4,3 или 4,44-это даже лучше. у меня на копье стоял,так я с девятками на старте до 100 км/ч бодался.и пятиступку-и всё в шоколаде. продай его если он хороший,добавь и купи кпп-5 ст.
#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:02
Комуто бодаться с девятками, комуто неспеша ездить. Каждому свое, может автор будет ездить один и по ровной дороге.
#11:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:03
DRAF писал(а):

усилие передаваемое через редуктор на колеса от мотора станет ниже. А из этого можно сделать выводы, двиг придется крутить дольше при обгоне на низших передачах, разгон дольше (теоретически). А почему двиг должен умереть? Ведь это его основная задача крутиться и приводить в движение.



я знаю, что вазовские движки оборотистые, а не тяговые(как дизель например). поэтому двигатель потребует капиталки через 30-50 тыс. км.. наверное..

#12:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:08
Вовчик52 писал(а):

надо ставить или 4,3 или 4,44-это даже лучше. у меня на копье стоял,так я с девятками на старте до 100 км/ч бодался.и пятиступку-и всё в шоколаде. продай его если он хороший,добавь и купи кпп-5 ст.



и до скольки оборотов раскручивать???

#13:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:16
misha19484 писал(а):

и до скольки оборотов раскручивать???


не понял вопроса. эти редуктора идут под 1200 мотор.не надо надевать папкины трусы стараясь казаться старше.мотор 1200 самый дохлейший. 1300 куда прытче.ну не потянет он выше этого. я ставил себе 3,9 на 1500-помойка,тока и подтыкай пониженные. поставил 4,1-самое оно. захотел динамики-4,3.расход растёт вообще незаметно.
а если про ресурс говорите-так зимой не поехал один разок вот тебе и компенсировал. на прогреве за -20 мотор просто горит от износа. вы чё-то смотрю гоношите тут копеечные расходы Smile так низя. сел за руль-так изволь содержать свой унитаз,не экономь,как некоторые,на всякой фигне.

#14:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 20:44
Поедет машина с этим редуктором. По трассе с четырёхступкой самое оно. А на четвёртой по городу (60км/ч) и так не особо-то поездишь, даже с 1600 под капотом.
#15:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 21:18
misha19484 писал(а):



я знаю, что вазовские движки оборотистые, а не тяговые(как дизель например). поэтому двигатель потребует капиталки через 30-50 тыс. км.. наверное..

wwow кто тебе сказал такую чушь

#16:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 07:39
e853kc писал(а):

Поедет машина с этим редуктором. По трассе с четырёхступкой самое оно. А на четвёртой по городу (60км/ч) и так не особо-то поездишь, даже с 1600 под капотом.


ну по трассе если тока встречного ветра и подъёма не будет.
а в городе тока 3 передача.

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 07:58
DRAF писал(а):

Комуто бодаться с девятками, комуто неспеша ездить

Вот ответ на вопрос автора темы.
Можно немного развернуть. При замене редуктора на 3,9, несколько ухудшится разгонная динамика и в подъемы пойдет тяжелее. Однако, если ездить по относительно ровной местности и без «уличных гонок», при этом не загружая в машину по 700 кг картошки (или чего другого), то все буде нормально, причем даже экономить на топливе можно. По поводу уменьшения ресурса двигателя, можно не волноваться, ничего с ним не будет.

#18:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 08:12
Helg-001 писал(а):

При замене редуктора на 3,9, несколько ухудшится разгонная динамика


хаха,несколько! это мягко сказано! её вообще не будет,да и так почти нет на 1200. 3,9 уменьшит крутящий момент на колеса,которого и так почти нет. а откуда экономия если на скорости 100 газ почти в пол жать придётся если с 4 пассажирами?пустой может и сэкономит 200 грам.
я тут поставил кпп с рядом Р-1 себе,там все передачи длинные. так вот,на 5ой,которая включается после 110 тк раньше просто жужжит от натуги,мотор очень грузится,экономия вообще незаметна,хотя моторчик у меня не хилый.вот теперь продаю её какому-нибудь"экономисту"пусть экономит.делайте выводы,господа.

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 08:45
Вовчик52, читаем то, что писал DRAF. Делаем выводы.
#20:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 18:48
Вовчик52 писал(а):

поставил кпп с рядом Р-1 себе



что такое, можно подробнее??

#21:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:06
misha19484 писал(а):

что такое, можно подробнее??_________________


это тюнинговый ряд шестерён. на 2106 до какого то года была своя кпп с всеми удлинёнными передачами.отличие в том что соотношение в паре постоянного зацепления другое,ну и соответственно изменились все передачи кроме,естесственно,прямой. теперь на этот ряд добавили 5 передачу,которая тоже,соответственно,длиннее.
едет конечно интересней чем стандарт,но мне надо что бы ,как говорится,был кураж.а там его нет. первая передача не буксует вовсе,тк длинная,она где то между 1 и 2 стандартной.крутится до 60 км/ч Smile и впечатляет своей длиной пятая.
расход по городу несколько снижается. по трассе я не заметил,правда скорость средняя была 120.поэтому и не заметил.

#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 19:09
DRAF писал(а):

Комуто бодаться с девятками, комуто неспеша ездить.


тогда будет не только не спеша,даже мешать всем на дороге будешь Smile а как раскочегаришь-опять красный мать его ROFL




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU