Еще один вопрос по компрессии... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еще один вопрос по компрессии... Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 20:25
Сегодня на ТО-3 (20 тыс. км) замерили компрессию, оказалось: 11-11-11-11.
Норма ли это для нового двигателя?

#2:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 20:28
ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.
#3:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 20:28
kurtyak писал(а):
ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап.

Подожди, а кто это???

#4:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 20:31
Александер2115 писал(а):
Подожди, а кто это???


Это 99 украинской сборки с движком от калины и салоном от 15.

#5:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 20:34
Александер2115 писал(а):
ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.


У нас регламент ТО: 2 тыс. км., 10, 20, 30 и т.д.
Поскольку двигатель подтраивает иногда, вот я и попросил замерить компрессию.

#6:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 20:48
kurtyak
То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка

#7:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:04
Alex[bot] писал(а):
То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка


А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?
И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?

#8:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:09
kurtyak писал(а):
И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?

Хреновый компрессометр.

#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:17
kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?
#10:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:19
Span1el писал(а):
Хреновый компрессометр.

63 rlzz
Спасибо, действительно успокоили.

#11:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:20
kurtyak писал(а):
А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?

Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.
Видел тему на одном из форумов, где парень запарился со "головой" двигла и купил с рук голову от двигла 1,6. Чтобы двигло заработал ему пришлось шлифовать голову, дабы уменьшить камеру сгорания, до той что должна быть в 1,5. Как то так....

#12:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:23
Skorpion писал(а):
kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?


Внизу страницы мои фото.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174038&postdays=0&postorder=asc&start=125

#13:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:30
1,6 чуствуется на 99. У меня у кента такая, стреляет неплохо, но сыпаться начала где-то на 40 тыках.
#14:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:35
Alex[bot] писал(а):
Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.


Не подумайте что придираюсь. Не знаю просто, вот и спрашиваю... Pardon
Но думаю, что компрессия во всех бензиновых двигателях должна быть более-менее одинаковой. Как и во всех дизельных.

#15:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 22:59
тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8 масло не ест работает норма расход по экономному стилю по городу 7.9л пока тепло в разгоне зачет иной раз и с иномаркой гоняюсь кручю до 4500 но редко . пробег 140тык.нареканий нет. масло эссо полусинька. стоит в двиг лезть? когда кольца или что менять надо? в электрике гууд но в подвеске и движке ноль. немогу и незнаю вот проводка моя стихия. всеь спасибо.
#16:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:42
nikopol74 писал(а):
тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8

Мне в прошлом году тоже 10 намеряли, год проездил появились цифры 12, 11,5..... Думаю погрешность в системе измерений или компрессометр. Главное чтобы разбег небыл больше 1-1,5. Вот тогда нужно заниматься движком, либо клапана, либо кольца залегли, либо пора двигатель всерьез делать.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:51
nikopol74 писал(а):
тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8

Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...

#18:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:11
kazak1102 писал(а):
Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...

да сам думаю что врет компрессометр просто все пишут что при пробеге свыше 100тык пора смотреть двиг. сколько ему ходить сильно не напрегаю но оборотов даю иногда масло меняю через 8-9 тык стабильно. чищу систему вентиляции картерных газов при каждой замене стараюсь при замене масла старое масло удалить путем отсоса шприцем даже под крышкой клапанов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU