kurtyak писал(а):ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап.
Подожди, а кто это???Александер2115 писал(а):ТО-3 делается на 30 тыках и там не меряется компрессия, а так вроде норм.
У нас регламент ТО: 2 тыс. км., 10, 20, 30 и т.д.
Поскольку двигатель подтраивает иногда, вот я и попросил замерить компрессию.Alex[bot] писал(а):То что цифры одне - это хорошо. троить при такой компрессии не должно. Зажигание нужно смотреть.
11 - хз, движок 1,6....
для 1,5 бы сразу сказал что мало для молодого движка
А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?
И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?kurtyak писал(а):И что может быть причиной снижения компрессии на тот же уровень во всех цилиндрах одновременно?
Хреновый компрессометр.kurtyak писал(а):А есть ли разница в компрессии двигателей 1,5 и 1,6?
Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.
Видел тему на одном из форумов, где парень запарился со "головой" двигла и купил с рук голову от двигла 1,6. Чтобы двигло заработал ему пришлось шлифовать голову, дабы уменьшить камеру сгорания, до той что должна быть в 1,5. Как то так....Skorpion писал(а):kurtyak а есть фотки где нить в инете как выглядит 99 украинской сборки ?
Внизу страницы мои фото.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174038&postdays=0&postorder=asc&start=125Alex[bot] писал(а):Мож оно тут и не причем, но думаю что в 1,5 и 1,6 степень сжатия разная.
Не подумайте что придираюсь. Не знаю просто, вот и спрашиваю...
Но думаю, что компрессия во всех бензиновых двигателях должна быть более-менее одинаковой. Как и во всех дизельных.nikopol74 писал(а):тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8
Мне в прошлом году тоже 10 намеряли, год проездил появились цифры 12, 11,5..... Думаю погрешность в системе измерений или компрессометр. Главное чтобы разбег небыл больше 1-1,5. Вот тогда нужно заниматься движком, либо клапана, либо кольца залегли, либо пора двигатель всерьез делать.nikopol74 писал(а):тогда вопрос знатокам мерил год назад компрессию показало все ровно 8
Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...kazak1102 писал(а):Ежели всё, что написано, правда, а я думаю, так и есть, то откуда 8,0...? У меня 223 тык. - 11,5, 11,5, 11,5, 12... Кто-то при замере врёт, похоже...
да сам думаю что врет компрессометр просто все пишут что при пробеге свыше 100тык пора смотреть двиг. сколько ему ходить сильно не напрегаю но оборотов даю иногда масло меняю через 8-9 тык стабильно. чищу систему вентиляции картерных газов при каждой замене стараюсь при замене масла старое масло удалить путем отсоса шприцем даже под крышкой клапанов.