Gena_Ru писал(а):А у меня немного по-другому: после долгой стоянки (ночь например) завожу машину, загорается лампа АКБ, пока чуток на газ не нажму, так и не погаснет...в чем может быть дело?!
Для начала, зарядить нормально аккум. А далее всё старо, как мир: при оборотах около 2000 в мин. меряем напругу на аккуме при сначала выключенных, затем при включённых потребителях...По резултатам замеров делаем выводы...
dima_spb писал(а):Ситуация такова: при не заведенном автомобиле, но включенном зажигании не горит лампа аккумулятора. Если авто завести, то лампа не гаснет на Холостом ходу....
Чот я не понял, а когда же она загорается то, если при включении зажигания не горит? Всё , что приходит на ум, так это наличие сразу двух неисправностей, которые в итоге сводятся к Gloom писал(а):отсутствие возбуждения генератора
Неисправность в щёточном узле (зависание, замасливание, износ...) плюс возможно дохлый один из дополнительных диодов.Василий Щ. писал(а):В чем возможна причина незаряда АКБ?
В том, что он кальциевый. Ему нужно более высокое напряжение заряда...Но, как бы там ни было, лампа на заведённом движке гореть не должна (ну, только если аккум совсем уж "на коротком"). Проверяйте крепления контактов, клемм, массы...Всё по своим местам расставят замеры напряжения, так что лучше найдите возможность это сделать. Только вот одного не понял:Василий Щ. писал(а):При повышении оборотов до 2500 и более зарядку можно было запустить путем выключения/включения зажигания.
Это как, на "полном скаку" выключаете зажигание и тут же снова включаете? Да вы каскадёр!
Рамуль писал(а):неисправен якорь, диодный мост -лампа горит в пол накала
Я бы согласился, но ведь dima_spb не пишет, что она горит в полнакала...Он пишет, что при включённом зажигании она вообще не горит!Цитата:В том, что он кальциевый. Ему нужно более высокое напряжение заряда...Но, как бы там ни было, лампа на заведённом движке гореть не должна (ну, только если аккум совсем уж "на коротком"). Проверяйте крепления контактов, клемм, массы...Всё по своим местам расставят замеры напряжения, так что лучше найдите возможность это сделать. Только вот одного не понял.
То, что он кальциевый, не означает, что он перестал заряжаться. Раньше незаряда не было, был хронический недозаряд (если учесть, что 2/3 пробега приходиться на трассу с минимальным количеством запуска стартера, то меня это не волновало). Сейчас же заряд идет только в момент прогрева, а это уже очень нехорошо.
Спасибо за ответ, буду с мультиметром звонить....Василий Щ. писал(а):...то меня это не волновало...
А зря! ИМХО, от хронического недозаряда при стоковом РН кальциевый аккум не спасёт и тот режим, о котором Вы говорите. Если собираетесь и впредь юзать кальциевые аккумы, то почитайте форум, где обсуждаются варианты модернизации РН. Оч полезно.NAUexx писал(а):А зря! ИМХО, от хронического недозаряда при стоковом РН кальциевый аккум не спасёт и тот режим, о котором Вы говорите. Если собираетесь и впредь юзать кальциевые аккумы, то почитайте форум, где обсуждаются варианты модернизации РН. Оч полезно.
Согласен, что модернизация РН для кальциевых АКБ нужна. (Уже немало перечитал тем по этому поводу). Но в моем случае первоочередная задача состоит сейчас в другом....
Как только найду первопричину проблемы и устраню, модернизирую РН.Василий Щ. писал(а):Как только найду первопричину проблемы и устраню
Ну, так эта....тестер нада, как минимум! GPGriffin писал(а):У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?
Прочистите клемму на гене. Плохой контакт на ней.NAUexx писал(а):GPGriffin писал(а):У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?
Прочистите клемму на гене. Плохой контакт на ней.
Аналогичный симптом.
Клемму эту чистил, смазывал - не помогает.
Подозреваю, что это "особенность" трехуровневого РН. Забил.NAUexx писал(а):
Ну, так эта....тестер нада, как минимум!
Результаты:
Без нагрузки на холостых(прогретая) - 13,9 В
С нагрузкой(ближний, печка, обогрев заднего) на холостых(прогретая) - 12,8-12,9 В.
Падение напряжения очень большое, скорее всего где-то плохой контакт (лампа АКБ загорается при включении габариток).
На самом аккуме напряжение 12,9 В.
Из приведенных значений вытекает, что аккум вообще заряжаться на будет при включенных потребителях.