Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гена и лампочка АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гена и лампочка АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 23:01
Ответить с цитатой

Ситуация такова: при не заведенном автомобиле, но включенном зажигании не горит лампа аккумулятора. Если авто завести, то лампа не гаснет на Холостом ходу, при утапливании акселератора, лампа постепенно гаснет.. Что такое может быть? РР? Диод. мост?
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_Ru



На форуме 7 лет
Сообщения: 75
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21102 1.5i v8 2004г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 23:23
Ответить с цитатой

А у меня немного по-другому: после долгой стоянки (ночь например) завожу машину, загорается лампа АКБ, пока чуток на газ не нажму, так и не погаснет...в чем может быть дело?!
Вернуться к началу
Gena_Ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2009 23:52
Ответить с цитатой

так у меня три дня до этого)
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 02:59
Ответить с цитатой

отсутствие возбуждения генератора
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 10:59
Ответить с цитатой

Gena_Ru писал(а):
А у меня немного по-другому: после долгой стоянки (ночь например) завожу машину, загорается лампа АКБ, пока чуток на газ не нажму, так и не погаснет...в чем может быть дело?!

Для начала, зарядить нормально аккум. А далее всё старо, как мир: при оборотах около 2000 в мин. меряем напругу на аккуме при сначала выключенных, затем при включённых потребителях...По резултатам замеров делаем выводы...
dima_spb писал(а):
Ситуация такова: при не заведенном автомобиле, но включенном зажигании не горит лампа аккумулятора. Если авто завести, то лампа не гаснет на Холостом ходу....

Чот я не понял, а когда же она загорается то, если при включении зажигания не горит? Всё , что приходит на ум, так это наличие сразу двух неисправностей, которые в итоге сводятся к
Gloom писал(а):
отсутствие возбуждения генератора

Неисправность в щёточном узле (зависание, замасливание, износ...) плюс возможно дохлый один из дополнительных диодов.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамуль



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 13:13
Ответить с цитатой

неисправен якорь, диодный мост -лампа горит в пол накала
dima_spb писал(а):
dima_spb

РН У меня было такое заменил и все гуд

_________________
В интернете масса недомерков, которые пишут положительные отзывы на эту помойку-2170!
Вернуться к началу
Рамуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 14:34
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Есть проблема схожая с геной и АКБ (21101, 2005 г.в, 72 т.км.):

1) с некоторого времени назад (пару недель назад) загоралась лампочка незаряда АКБ при холостых оборотах двигателя с включенными потребителями (ближний свет). При повышении оборотов до 2500 и более зарядку можно было запустить путем выключения/включения зажигания. Но при падении оборотов ниже 2000 лампочка АКБ загоралась все равно.

2) С недавнего времени (1 неделя назад). Заряд аккумулятора идет только при всех отключенных потребителях (даже на стоп нельзя нажать, сразу загорается лампа АКБ).

Аккумулятор кальциевый, но уже почтенного возраста (более 3 лет). Менял РН на гене, но результата ноль.
Пока напряжение не смог померить, т.к. нет своего мультиметра.

В чем возможна причина незаряда АКБ?
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 15:23
Ответить с цитатой

Василий Щ. писал(а):
В чем возможна причина незаряда АКБ?

В том, что он кальциевый. Ему нужно более высокое напряжение заряда...Но, как бы там ни было, лампа на заведённом движке гореть не должна (ну, только если аккум совсем уж "на коротком"). Проверяйте крепления контактов, клемм, массы...Всё по своим местам расставят замеры напряжения, так что лучше найдите возможность это сделать. Только вот одного не понял:
Василий Щ. писал(а):
При повышении оборотов до 2500 и более зарядку можно было запустить путем выключения/включения зажигания.

Это как, на "полном скаку" выключаете зажигание и тут же снова включаете? wwow Да вы каскадёр!
Рамуль писал(а):
неисправен якорь, диодный мост -лампа горит в пол накала

Я бы согласился, но ведь dima_spb не пишет, что она горит в полнакала...Он пишет, что при включённом зажигании она вообще не горит!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 16:15
Ответить с цитатой

Цитата:
В том, что он кальциевый. Ему нужно более высокое напряжение заряда...Но, как бы там ни было, лампа на заведённом движке гореть не должна (ну, только если аккум совсем уж "на коротком"). Проверяйте крепления контактов, клемм, массы...Всё по своим местам расставят замеры напряжения, так что лучше найдите возможность это сделать. Только вот одного не понял.

То, что он кальциевый, не означает, что он перестал заряжаться. Раньше незаряда не было, был хронический недозаряд (если учесть, что 2/3 пробега приходиться на трассу с минимальным количеством запуска стартера, то меня это не волновало). Сейчас же заряд идет только в момент прогрева, а это уже очень нехорошо.

Спасибо за ответ, буду с мультиметром звонить....
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 17:10
Ответить с цитатой

Василий Щ. писал(а):
...то меня это не волновало...

А зря! ИМХО, от хронического недозаряда при стоковом РН кальциевый аккум не спасёт и тот режим, о котором Вы говорите. Если собираетесь и впредь юзать кальциевые аккумы, то почитайте форум, где обсуждаются варианты модернизации РН. Оч полезно.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 17:31
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А зря! ИМХО, от хронического недозаряда при стоковом РН кальциевый аккум не спасёт и тот режим, о котором Вы говорите. Если собираетесь и впредь юзать кальциевые аккумы, то почитайте форум, где обсуждаются варианты модернизации РН. Оч полезно.

Согласен, что модернизация РН для кальциевых АКБ нужна. (Уже немало перечитал тем по этому поводу). Но в моем случае первоочередная задача состоит сейчас в другом.... th2
Как только найду первопричину проблемы и устраню, модернизирую РН.
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 18:19
Ответить с цитатой

Василий Щ. писал(а):
Как только найду первопричину проблемы и устраню

Ну, так эта....тестер нада, как минимум! Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 22:52
Ответить с цитатой

Залипла одна щетка в РН, из-за этого не горела лампа при вкл. зажигания.
Спасибо.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2009 23:38
Ответить с цитатой

У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2009 10:31
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?

Прочистите клемму на гене. Плохой контакт на ней.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 06:00
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
GPGriffin писал(а):
У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?

Прочистите клемму на гене. Плохой контакт на ней.

Аналогичный симптом.
Клемму эту чистил, смазывал - не помогает.
Подозреваю, что это "особенность" трехуровневого РН. Забил.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Щ.



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва-Владимир
Авто: 21101, 2005 г.в., дв. 21114, M.7.9.7
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 11:38
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Ну, так эта....тестер нада, как минимум! Wink

Результаты:
Без нагрузки на холостых(прогретая) - 13,9 В
С нагрузкой(ближний, печка, обогрев заднего) на холостых(прогретая) - 12,8-12,9 В.
Падение напряжения очень большое, скорее всего где-то плохой контакт (лампа АКБ загорается при включении габариток).
На самом аккуме напряжение 12,9 В.

Из приведенных значений вытекает, что аккум вообще заряжаться на будет при включенных потребителях. vst
Вернуться к началу
Василий Щ. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 18:16
Ответить с цитатой

Проверте крепление провода от гены на аккум и клеммы на самом аккуме, а также массы (с минуса аккума на двигатель). Если с этим порядок, то далее пробуйте заменить РН, далее - подкову.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы