Плохо заряжается аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо заряжается аккумулятор. Автор: frosich СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 22:16
В мае поменял ваз 21011 на ваз 2106. На "копейке" АКБ всегда заряжалась (индикатор в гнезде прикуривателя горит зелёным), а вот на 6 обнаружил, что когда стою в пробке с ближним светом и тормозом горит красная (нехватает напряжения). Ну поначалу, так как летом в основном без фар ездил, то всё было нормально, а с неданих пор заводится плохо стала, если в течении секунд 20 не заведётся стартёр вообще перестаёт крутится.
Летом менял генератор (подшипник кричал). Уже заменил регулятор, бросил новый более толстый провод между корпусом и двигателем, и всё равно плохо заряжается.
В чём может быть проблема подскажите плиз?

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:13
frosich писал(а):
На "копейке" АКБ всегда заряжалась (индикатор в гнезде прикуривателя горит зелёным), а вот на 6 обнаружил, что когда стою в пробке с ближним светом и тормозом горит красная (нехватает напряжения)
Индикатор в гнезде - это индикатор напряжения в сети, не так ли? Если он горит зелёным, то напряжение в норме (какое именно - неизвестно, надо измерять нормальным вольтметром), если красным - напряжение ниже нормы. Порог зелёный-красный весьма относителен и может находиться в довольно больших пределах. Тем не менее, стоя в пробке с включенными фарами и стопами и при оборотах ХХ ниже 1100-1200, можно с большой вероятностью поиметь "недостаточный заряд", а именно - нехватку мощности генератора для обеспечения работы всех потребителей. В этом случае он, гена, не справляется и часть энергии берётся уже не от него, а от батареи. Отсюда и её разряд, приводящий к тому, что
frosich писал(а):
если в течении секунд 20 не заведётся стартёр вообще перестаёт крутится.
Причём, неважно, "копейка" это, или "шаха". Всё зависит от нагрузочной способности конкретного генератора на низких оборотах. Замена родного на "восьмёрочный" частично решает проблему.
#3:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:15
Внутреннее сопротивление АКБ ...
до кучи (проверить плотность если после зарядки не набирает то в топку, не машину)
Купить таки зарядник... !!! (до кучи про плотность)
Зарядит акум!!! (Зарядником)...
Проверить клеммы!!
Массу!!!
Заграница нам поможет, импортную таблетку даст, смешную... (проверь на новой гене регулятор напряжения)...
Ремень привода гены (поставить зубчатый "Балаково" и не парить мсг)!!
Шкивы (имхо смотреть может под замену шкив гены и помпы, коленвала не трогать, свытое...)...
Копейка-летом-генератор в шестёрку..
Куда генератор чего копейка? По пунктам...
Выкинуть хрень из прикуривателя и воткнуть вольтметр (мона цифровой который ещё и демпературу кажит)...

Последний раз редактировалось: RX3QMM (29 Декабря 2009 23:27), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:19
Владимирыч писал(а):
Замена родного на "восьмёрочный" частично решает проблему.

Замена Таза на машину решает все проблеммы...
Владимирыч писал(а):
стоя в пробке с включенными фарами и стопами и при оборотах ХХ ниже 1100-1200, можно с большой вероятностью поиметь "недостаточный заряд",

ХХ стали тепрь выше 1100-1200, моя плакать...
Ишите и устраняйте всё работает даже на тазах, уверяю и при хх 800

#5:  Автор: frosich СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:38
Копейка в гараже стоит, генератор на 6 новый купил (летом), такой же как там стоял, вродебы отличный от того что на копейке, обороты хх на копейке не устойчивы от 1000 до 1400 меняются. На 6 хх 800 стоят.
На АКБ пока не думал (на копейке с 97 стоит и никаких проблем не было). Завтра пойду смотреть АКБ.

#6:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:45
См выше и не отчаивайся наши Тазы самые Тазастые Тазы в мире...
frosich писал(а):
обороты хх на копейке не устойчивы от 1000 до 1400 меняются

Сосёт, воздух я имел в виду...
Или карб грязный...

#7:  Автор: frosich СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 23:47
RX3QMM писал(а):

Шкивы (имхо смотреть может под замену шкив гены и помпы, коленвала не трогать, свытое...)...


Шкивы гены и помпы новые (извините забыл указать летом заменили и помпу у неё тоже не очень хороший подшипник был, до этого ремень был перетянут)

#8:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 11:08
Очень интересно, решил frosich проблему или нет? В последнее время стал замечать просадку напряжения... бывает в белый сектор стрелка вываливается...
#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 10:40
думаю что решил сообщение то 2009 года hehe
а по сути стоит посмотреть не капает ли тосол на генератор

#10:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 07:05
То что сообщения оборвались в 9-ом ничего не значит... Человек и не посещал форум после этого... Тосол на месте у меня, а вот напруги вроде маловато... будем вскрывать...
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 07:39
РН меняй для начала. Поставь какой-нибудь хитрый типа трехуровневого - может и трабл пропадет Wink
#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 09:19
splatty писал(а):
Тосол на месте у меня, а вот напруги вроде маловато...

ну там не очень хорошо видно, у меня красный и то не сразу заметил
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146&start=300

#13:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 11:49
mik58, там видео твои два очень показательные! На втором (после ремонта геныча) стрелка в правой половине зелёного сектора - это тру gpn
Блин, у меня же тоже так было когда-то, я уже и забыл когда... Ну всё, вскрытие гены завтра...

#14:  Автор: frosich СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 13:42
Всем добрый день! Проблему я решил установкой 73А генератора от семёрки. Теперь нормально можно зимой ездить.
#15:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:04
splatty писал(а):
Ну всё, вскрытие гены завтра...

я просто просушил продул и заменил РР
(купил несколько штук и замерил какой держит большее напряжение)
по методике

http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/elektrooborudovanie/generator/proverka-generatora.html

Проверка снятого регулятора

#16:  Автор: frosich СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 16:29
Я в итоге перепробовал штуки 4 рн, зачищал контакты, сменил два генератора г221, пока не поставил более мощный генератор езда по пробкам в зимнее время неизбежно приводила к невозможности завестись на следующий день. После установки более мощного генератора, даже клемму не снимаю, оставляю машину на сигнализации. Путём изучения материалов в интернете пришёл к выводу, что мощность г221 не покрывает мощность потребителей на холостом ходу. Кстати если проблемы раньше не было, а сейчас появилась, то возможно дело в щётках, на копейке такое было, они там сильно стёрлись так, как проблему игнорировали пока глохнуть при включении фар не стала).

Последний раз редактировалось: frosich (13 Апреля 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 12:46
frosich писал(а):
более мощный генератор

А модельку вспомнишь?

#18:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 20:05
Проблема решена заменой РН... Бортовое напряжение сети в норме в любых режимах (стрелка указателя напряжения в конце первого зелёного сектора очень радует глаз) gpn
На старом сильный износ щёток, больше никаких визуальных дефектов не наблюдалось...

#19:  Автор: frosich СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 15:16
Видимо у вас как раз мощный генератор стоит, на г221 щётки отдельно от рн (на 6 устанавливался на левом крыле) были. Если кому нибудь всё ещё интересно, я ставил 73А генератор от ВАЗ-21074i (372.3701-03). Инструкция по установке есть на vaz-2106.ru.
#20:  Автор: ShotaCat СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 01:37
Выкинь аккумулятор. Да и машину вместе с ним. facepalm
#21:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 07:51
Умник, вот возьми и выброси свое корыто Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU