Дмитрий78 писал(а): нижний патрубок холодный и радиатор тоже
Дмитрий78 писал(а):за бортом -15
меняй термос.при такой температуре ОЖ успевает остыть в радиаторе.рукой -5 и -15 ты не отличиш.Дмитрий78 писал(а):варианты с термосом не предлагайте
однако, обратно термос. у самар, наскоко помню, из 3х, токо адын работает.Дмитрий78 писал(а):нормально заработала только с третьим (позор термосопроизводителям!!!!!)
рекорд был 5 термосов .Тазовод093 писал(а):Ну сколько можно, товарищи?
Хорошую ссылку тебе уже дали, осталось осилить и прочитать.
А если БК есть, то вот эти вещи "термостат вроде рабочий, но температура движка максимум 75 с" несовместимы - меняй термос короче.
на улице -8, картонка))) макс 70-80с, верхний патрубок горячий нижний ледяной.... термос?! больше нечего не остаеться, НО!!! у меня радиатор подтекает при температуре от где-то 90с! сейчас он сухой! т.е. получаеться что радиатор течет при открытом тэрмосе! Нечего не понимаю еще какой-то звук от помпы! в чем может быть дело? ...Choogoon писал(а):верхний патрубок горячий нижний ледяной
Тогда уж не "горячий", а "теплый". Термос, даже если он закрыт, всё равно пропускает (на всякий пожарный) поэтому у верхней трубы, всегда жизненная температура.Choogoon писал(а): у меня радиатор подтекает при температуре от где-то 90с! сейчас он сухой! т.е. получаеться что радиатор течет при открытом тэрмосе! Нечего не понимаю еще какой-то звук от помпы! в чем может быть дело? ...
Если есть течь, то возможно появление воздушной пробки в системе. Хотя тогда как правило при езде резко повышается температура, особенно на ХХ. Найди где радиатор течёт, посмотри ещё помпу - также может течь.
Для начала начни с решения этих проблем, потом уже можно что то с термосом решать.max 78 писал(а):Тоже была проблема, 70 градусов и всё, поменял термос- просил заводской, но насунули польский, а я сразу непросёк , но езжу сним январь, пока доволен темпиратуру держит нормально
я думал над этим. термос так проверял, движок закрытый, на улице
-20, набралась т-ра 73 и стоит, нижний патрубок холодный,ну я подгазовываю до 90 гр. нижний горячий т.е. ож пошла по большому кругу, термос открылся, рабочий. проехал около 4 км, т-ра по компу опять 73, короче хз, зае....я уже. че делать не знаю. по идее же когда двс холодный тосол ходит по малому кругу и по логике двс должен в любом случае 90 держать. Ребята не знаю че делать, пожет кто че посоветуетrjcnbr писал(а):по идее же когда двс холодный тосол ходит по малому кругу и по логике двс должен в любом случае 90 держать. Ребята не знаю че делать, пожет кто че посоветует
рабочий термостат при температуре выбитой на его корпусе только начинает открыватся.температура которая будет постоянно потдерживатся в нормальном движении будет зависеть от конкретных параметров термоса и общего состояния системы охлаждения.полностью термос открывается гдето около 100.rjcnbr писал(а):набралась т-ра 73 и стоит
rjcnbr писал(а):,ну я подгазовываю до 90 гр. нижний горячий т.е. ож пошла по большому кругу, термос открылся, рабочий.
проток через радиатор увеличился,ОЖ неуспевает охладится .рукой минусовые температуры определять весьма затруднительно."холодный" нижний патрубок актуально летом.в -20 практически ниачём.-20 он или -5 .скорей щупать надо радиатор.сверху вниз.ЖеняБ писал(а):Термос исправен 100 %
ЖеняБ писал(а):Измерял температуру патрубков радиатора-циркуляции ОЖ через него НЕТ!!!
берём две дощечки и струбцыну.передавливаем наглухо один из патрубков радиатора. вот когда точно исключена циркуляция и смотрим как ведёт себя температура.ЖеняБ писал(а):Имею на работе достаточный приборный парк для измерения температур.
померяй не патрубки,а как меняется температура по площади радиатора.Leshii писал(а):
Можно поподробней что это за зверь?
Такая же беда как у афтара,нада устранять...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796
Спасибо за ссылку.
Я думал этот 82 без переделок встаёт,некогда самому,да и холодно щас...