~@ndrey~ писал(а):Заехал на СТО (машинке было 3 месяца, но случай признали не гарантийным), сняли монтажный блок и я офигел от того как окислилась плата и контакты реле. За 200р мне все почистили и покрыли антикором,
а-фи-геть! окисленная(!) плата(!) негарантийный случай!!! вот сцуки! а что за антикор, которым кузов что-ли?~@ndrey~ писал(а):Заехал на СТО (машинке было 3 месяца, но случай признали не гарантийным), сняли монтажный блок и я офигел от того как окислилась плата и контакты реле. За 200р мне все почистили и покрыли антикором,
тебя развели, как последнего лоха и два раза за один присест. случай гарантийный и монтажный блок должны были заменить. ну может ты сам сказал им что без крышки ездил.*leha* писал(а):ну может ты сам сказал им что без крышки ездил.
ЩАС, этот урод мастер сам на радостях забыл поставить крышку, хорошо заметил.
Вот такой у нас офиц. сервис. За 2 года понял, если говорят, что случай не гарантийный (разводят), сразу предлагаю сходить к начальству и случай становится гарантийным. ~@ndrey~ писал(а):ИМХО: прибить бы конструктора, который поставил ЧЯ в это болото.
+100500~@ndrey~ писал(а):прибить бы конструктора, который поставил ЧЯ в это болото.
надо было требовать квиток за "проделанную работу" иначе не платить. мой тебе совет - сотри спиртом антикор, покрой плату цапонлаком, продается в радиотоварах. проблема останется только в гнездах, куда релюхи втыкаются. ну а если все критично - меняй нафиг. у самого иной раз релюха зажигания не срабатывает - тупо стучу 3 раза по ЧЯ и заводится!
ЗЫ. интересно, а платы блоков продаются? у нас видел ток блок в сборе с релюхами.Proxy писал(а):С чем может быть связано то, что когда включаешь стартер - начинает двигаться дворник на лобовом стекле. На горячую такого нет, а на холодную двигается при выключенном подрулевом. Притом только в комбинации со включенным стартером, при простом включении зажигания не лезет. Естественно лишняя нагрузка мешает завести авто.
На улице -30 -32, может это так и должно быть?
У меня такое бывает онли когда глушишь машину при включенных дворниках, они остаются в том месте, где я их "вырубил" от "сети". Потом при включении зажигания они делают "виток" и возвращаются до нормального состояния... -=Worm=- писал(а):дренажные отверстия нужно чистить в соответствии с регламентом ТО и крышка должна быть закрыта на защёлках и проблем не будет
Вот только не надо, еще до покупки авто знал об этом, поэтому чищу отверстия и протираю крышку после каждой мойки (мою часто ).
ДюКЧ Большое спасибо за совет. Весной займусь электрикой.алё, народ!ДюКЧ писал(а): интересно, а платы блоков продаются? у нас видел ток блок в сборе с релюхами.