Переделка термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переделка термостата Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:51
Вообщем надо переделать термостат чтоб обратка в нем появилась.
На снимке старый заклинивший термостат и его не жалко сверлить.
Вообщем что посоветуете куда дырень делать и какую трубку вставлять. Надо учитывать еще что этот старый вроде медный. А тот что исправный он из алюминиевых сплавов.




#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:04
лучше ставь 082.
И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как. Можно только аргоновой сваркой и чтоб сплав был однородный. В противном случаи получается биметалл, который очень быстро окислится и отвалится

#3:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:12
А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:36
bin564
Расскажи, в чем проблема хоть...

#5:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:47
Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:57
thrash писал(а):

И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как.


да лан! я батарейки паял кислотой, делал акум на моц, тогда дефицит был. и аргоном не каждый паять может. там хитрость есть - надо вытравить окисную пленку. bin564" чтоб была обратка, нужно ход клапана обеспечить.

#7:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:27
Цитата:

А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?



вопрос интересный кстате.. поддерживаю..

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:55
shab niggurat писал(а):

вопрос интересный кстате.. поддерживаю..


Аналогично... Надо как-то разобраться с этим вопросом... supercool

#9:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:27
082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает

#10:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 10:50
bin564 писал(а):

А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?


Порыскайте тут---- http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.

#11:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 10:52
http://exist.ru/cat/cat/
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:28
у меня почти такой стоит.тока с переделкой системы а не термоса.но я спокойно выкинул подогрев ДУ.но это решаемо и на карбе без выкидывания подогрева.
#13:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:17
bin564 писал(а):

Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.


Лучшее- враг хорошего... Smile

#14:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:17
obersystem писал(а):

bin564 писал(а):

А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?


Порыскайте тут---- http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.


я давно смотрб аналоги валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?

#15:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:45
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
#16:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:04
roadster писал(а):

bin564 писал(а):

Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.


Лучшее- враг хорошего... Smile


"Что русскому хорошо то немцу смерть."

#17:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:07
Вскрыл я етот ящичек (Пандоры).
И вот что там было.







#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:27
bin564 писал(а):

Вскрыл я етот ящичек (Пандоры).
И вот что там было.
...


ничего нового там нету, а что ты там хотел увидеть?

#19:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 02:33
Sodistus писал(а):

валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?


Я выбирал в магазине между валео и сахс . Крутил в руках, смотрел качество. Определённо SAСHS получше, хоть там и нет в комплекте втулки. Оксидированное железо, лазерная маркировка, ну и вообще видно добротное качество. Валео ,турецкый, чем-то смахивал на добротное совковое изделие по общему впечатлению, не было в нём той немецкой тщательности изготовления. Цена у них почти одинаковая. В сервисе мой выбор одобрили, кстати. Проехал на нём уже 25тык, всё в порядке.

#20:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:56
1DimonNT писал(а):

082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает



Можешь поподробней рассказать, каким диаметром сверлил, какую резьбу нарезал, уплотнял как то болт чтоб тосол наружу не тек? Былоб хорошо с фотками. А то запарило меня эти термосы менять уже, пока стоит с подпиленным штоком - зимой тепло, а вто летом мне кажется будут проблемы в пробках, тем более еще кондиционер добавит тепла основному радиатору. Тож хочу регулировку замутить.

#21:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:31
1DimonNT
Присоединяюсь к просьбе Killer Speed

Отчет в студию!!!

#22:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:38
чего опять начинаете? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 вот. перетёрто уже давно про все термостаты эти.
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:56
судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой.
#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:48
ДюКЧ писал(а):

судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой


да, для увеличения температуры выкрутить этот упорный винт надо.

ЗЫ только его потом еще собрать надо Wink

#25:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 20:01
Отчет я писал где то забыл уже кстати это ни я придумал тут где то тема была старая. Там в месте куда шток упирается я просверлил отверстие обычной дрелью довольно просто (на коленке сверлил около минуты вышло ) и нарезал резьбу м6 вкрутил туда болт с контрогайкой на болт намотал фум ленту, под гайку вырезал шайбу из резины и еще одну металлическую положил чтоб плотнее прижать рез. шайбу. Если это не сделать то при нагреве тосол давит из под болта. Ну и путем откручивания закручивания болта который упирается в шток регулируем открытие большого круга. Легче всего это сначала сделать в разобранном виде сварить крышку термоса и примерно вывернуть болт так чтоб термос открывался при закипании воды. А потом когда установил уже более точно можно настроить там оборотов 3-4 где то не больше. Если закручевать то будет раньше открываться термос на большой круг, если откручивать соответственно раньше. Делов то минут 15 на это уйдет зато тепло.
P.S. еще советую заодно притереть сам термоэлемент к седлу пастой притирочной чтоб больше не лазить туда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU