Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка термостата
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переделка термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:51
Ответить с цитатой

Вообщем надо переделать термостат чтоб обратка в нем появилась.
На снимке старый заклинивший термостат и его не жалко сверлить.
Вообщем что посоветуете куда дырень делать и какую трубку вставлять. Надо учитывать еще что этот старый вроде медный. А тот что исправный он из алюминиевых сплавов.




_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:04
Ответить с цитатой

лучше ставь 082.
И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как. Можно только аргоновой сваркой и чтоб сплав был однородный. В противном случаи получается биметалл, который очень быстро окислится и отвалится
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:12
Ответить с цитатой

А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:36
Ответить с цитатой

bin564
Расскажи, в чем проблема хоть...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:47
Ответить с цитатой

Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 10:57
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
И ещё, аллюминий не паяется. Ни как. Вообще ни как.

да лан! я батарейки паял кислотой, делал акум на моц, тогда дефицит был. и аргоном не каждый паять может. там хитрость есть - надо вытравить окисную пленку. bin564" чтоб была обратка, нужно ход клапана обеспечить.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shab niggurat



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 16:27
Ответить с цитатой

Цитата:
А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?


вопрос интересный кстате.. поддерживаю..

_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 16:55
Ответить с цитатой

shab niggurat писал(а):
вопрос интересный кстате.. поддерживаю..

Аналогично... Надо как-то разобраться с этим вопросом... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:27
Ответить с цитатой

082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obersystem



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 10:50
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?

Порыскайте тут---- http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.
Вернуться к началу
obersystem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obersystem



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 10:52
Ответить с цитатой

http://exist.ru/cat/cat/
Вернуться к началу
obersystem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 15:28
Ответить с цитатой

у меня почти такой стоит.тока с переделкой системы а не термоса.но я спокойно выкинул подогрев ДУ.но это решаемо и на карбе без выкидывания подогрева.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 16:17
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.

Лучшее- враг хорошего... Smile

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sodistus



На форуме 9 лет
Сообщения: 463
Откуда: Пермь-культурная столица мира
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 16:17
Ответить с цитатой

obersystem писал(а):
bin564 писал(а):
А интересно термостаты иномарок они как то отличаются от самарского есть ли смысл подумать об установке какого то другого с переделкой даже?

Порыскайте тут---- http://exist.ru. Скажу сразу, я не встречал похожих термостатов на иномарках, там они представляют собой просто термоклапан --- без сифона как у нас.
Кстати ,на этом сайте можно найти кучу импортных запчастей и на ВАЗ. Есть специальный каталог для отечественных автомобилей. Филиалы у них --во многих городах.

я давно смотрб аналоги валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?
Вернуться к началу
Sodistus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evacuator



На форуме 8 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 16:45
Ответить с цитатой

http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 17:04
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
bin564 писал(а):
Проблемы большой нет с отоплением уже. Так улучшить хорошее думаю.

Лучшее- враг хорошего... Smile

"Что русскому хорошо то немцу смерть."

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 13:07
Ответить с цитатой

Вскрыл я етот ящичек (Пандоры).
И вот что там было.







_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 19:27
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Вскрыл я етот ящичек (Пандоры).
И вот что там было.
...

ничего нового там нету, а что ты там хотел увидеть?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
obersystem



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 02:33
Ответить с цитатой

Sodistus писал(а):
валео. за 6 рублей. кто-тос тавил аткое сцепление?

Я выбирал в магазине между валео и сахс . Крутил в руках, смотрел качество. Определённо SAСHS получше, хоть там и нет в комплекте втулки. Оксидированное железо, лазерная маркировка, ну и вообще видно добротное качество. Валео ,турецкый, чем-то смахивал на добротное совковое изделие по общему впечатлению, не было в нём той немецкой тщательности изготовления. Цена у них почти одинаковая. В сервисе мой выбор одобрили, кстати. Проехал на нём уже 25тык, всё в порядке.
Вернуться к началу
obersystem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7310
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 12:56
Ответить с цитатой

1DimonNT писал(а):
082 рулит!! Поставил себе сейчас жара даже в минус 40 , перед установкой просверлил отверстие в месте куда шток упирается и вкрутил туда болт сейчас этим болтом регулирую открытие на большой круг термоэлемента. На зиму по позже летом по раньше. Зачем от иномарки брать когда
свой отлично работает


Можешь поподробней рассказать, каким диаметром сверлил, какую резьбу нарезал, уплотнял как то болт чтоб тосол наружу не тек? Былоб хорошо с фотками. А то запарило меня эти термосы менять уже, пока стоит с подпиленным штоком - зимой тепло, а вто летом мне кажется будут проблемы в пробках, тем более еще кондиционер добавит тепла основному радиатору. Тож хочу регулировку замутить.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 15:31
Ответить с цитатой

1DimonNT
Присоединяюсь к просьбе Killer Speed

Отчет в студию!!!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 18:38
Ответить с цитатой

чего опять начинаете? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 вот. перетёрто уже давно про все термостаты эти.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 18:56
Ответить с цитатой

судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 21:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
судя по всему, для регулировки срабатывания клапана надо вертеть ту хреновину с резьбой

да, для увеличения температуры выкрутить этот упорный винт надо.

ЗЫ только его потом еще собрать надо Wink

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 20:01
Ответить с цитатой

Отчет я писал где то забыл уже кстати это ни я придумал тут где то тема была старая. Там в месте куда шток упирается я просверлил отверстие обычной дрелью довольно просто (на коленке сверлил около минуты вышло ) и нарезал резьбу м6 вкрутил туда болт с контрогайкой на болт намотал фум ленту, под гайку вырезал шайбу из резины и еще одну металлическую положил чтоб плотнее прижать рез. шайбу. Если это не сделать то при нагреве тосол давит из под болта. Ну и путем откручивания закручивания болта который упирается в шток регулируем открытие большого круга. Легче всего это сначала сделать в разобранном виде сварить крышку термоса и примерно вывернуть болт так чтоб термос открывался при закипании воды. А потом когда установил уже более точно можно настроить там оборотов 3-4 где то не больше. Если закручевать то будет раньше открываться термос на большой круг, если откручивать соответственно раньше. Делов то минут 15 на это уйдет зато тепло.
P.S. еще советую заодно притереть сам термоэлемент к седлу пастой притирочной чтоб больше не лазить туда.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы