shteiger писал(а):А карбовые ещё выпускают?
Наверно нет, но я Б/у покупать собираюсь.MadDog писал(а):Был инж, сейчас карб... Позавчера снял, помыл/продул, поставил - получил удовольствие
По мне так один хрен... С инжем мороки меньше, но если уж какой нить из датчиков умрет то галстук в помощь... А карб он и в африке карб, до гаража всегда довезет
врешь)))) галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.Не вводи в заблуждение людей.MadDog писал(а):
По мне так один хрен... С инжем мороки меньше, но если уж какой нить из датчиков умрет то галстук в помощь...
подыхание единственного датчика приводит к езде на верёвке - Датчик Положения Коленвала. Всё. При сдыхании остальных будет гореть лампа Замени Двигатель , авто будет пердеть, жрать топливо как слепая лошадь, но ехать будет!shteiger писал(а):"Самары" инжовые - украинская сборка.
Причем тут украинская сборка? Самары выпускаются и сейчас на ВАЗе, да и среди б/у полно выбора инжевых Самар выпуска 1999-2003 годов выпуска.SM23 писал(а): галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.
wega писал(а):Единственный датчик при поломки которого двигатель не сможет работать ДПКВ - датчик положения коленвала.
Хотел бы я посмотреть как вы с неисправным ДПДЗ куда-то поедете raven_ писал(а):SM23 писал(а): галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.
wega писал(а):Единственный датчик при поломки которого двигатель не сможет работать ДПКВ - датчик положения коленвала.
Хотел бы я посмотреть как вы с неисправным ДПДЗ куда-то поедете
а ты сними фишку с ДПЗД и посмотри. Я ездил вообще без него. При неисправном ДПЗД комп основывается на показания ДМРВ. А вот если оба умрут, то швах, встанешь. Учи матчасть.SM23 писал(а):raven_
ты глупый да?
Для езды одного какого-либо датчика недостаточно. Машина исправно будет работать при всех исправно работающих датчиках. При выходе какого-либо датчика из строя, его функцию грубо говоря, на себя берет другой, за исключением ДПКВ!!!! ВСЁ! ДПЗД и ДМРВ друг друга заменяют. И что бы они одновременно вышли из строя... это 0,0001% из 100%. Так что не глупи.
Сколько езжу на инжектах, ниразу ни ДМРВ ни ДПЗД ни ДПКВ из строя не выходили. А езжу уже 8 лет на инжекторных и пробежал наверное тысяч 600 в общей сложности и ни разу датчики не отказывали. Чего не скажешь о карбе, замахал он меня совсем, и трамблер тоже задолбал. Вспоминаю как страшный сон.
+1 У меня один раз на карбовой 09 шток трамблера намотало!!!! Пока трамблер не снял не мог понять в чем проблема!SM23
Да глупый как раз ты получаешься, сначала говоришь:
SM23 писал(а):галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.
потом:
SM23 писал(а):Для езды одного какого-либо датчика недостаточно.
И оскорблениями пытаешься закрыть то что ступил raven_
тяжело с такими как ты....голову с мозгом нужно иметь что бы понять
что SM23 писал(а):при отказе остальных - едет
имеется ввиду один датчик. Все сразу не отказывают!!! С этим надеюсь спорить не будешь?SM23 писал(а):имеется ввиду один датчик.
Ооо, просветление все-таки пришло.
Может у меня и нет головы с мозгом, но мысли я свои я умею понятно излагать. raven_ писал(а):SM23 писал(а):все все поняли
Думать за других - дурная привычка.