Инжектор или карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

У вас инжектор или карбюратор?

  • Инжектор[ 27 ]81%
  • Карбюратор[ 6 ]18%
Всего голосов: 33

#1: Инжектор или карбюратор? Автор: Igor_OlegovichОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:13
Подскажите, что лучше выбрать новичку, инжектор либо карбюратор?
P.s. Хочу авто, из семейства "Самары".

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:22
А карбовые ещё выпускают?
#3:  Автор: Igor_OlegovichОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:28
shteiger писал(а):

А карбовые ещё выпускают?


Наверно нет, но я Б/у покупать собираюсь.

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 01:04
Всё зависит от лавэ. Карбовые будут постарше, значит подешевле, а "Самары" инжовые - украинская сборка. Свои плюсы-минусы. Был карб, сейчас инж.
#5:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 01:59
Был инж, сейчас карб... Позавчера снял, помыл/продул, поставил - получил удовольствие mrgn
По мне так один хрен... С инжем мороки меньше, но если уж какой нить из датчиков умрет то галстук в помощь... А карб он и в африке карб, до гаража всегда довезет supercool

#6:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 08:02
MadDog писал(а):

Был инж, сейчас карб... Позавчера снял, помыл/продул, поставил - получил удовольствие mrgn
По мне так один хрен... С инжем мороки меньше, но если уж какой нить из датчиков умрет то галстук в помощь... А карб он и в африке карб, до гаража всегда довезет supercool


врешь)))) галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.Не вводи в заблуждение людей.

#7:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 08:11
Календарь посмотрите. Какой нафиг карбюратор. Unknown
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:03
Купи новую инжовую семерку, она у вас не так уж дорого стоит, зато новая машина, без болячек от прежних владельцев. Только необходимо обкатать по уму, обтянуть гайки, вообщем довести до кондиции, заливай качественное ГСМ и катайся в удовольствие.
#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:45
MadDog писал(а):


По мне так один хрен... С инжем мороки меньше, но если уж какой нить из датчиков умрет то галстук в помощь...



подыхание единственного датчика приводит к езде на верёвке - Датчик Положения Коленвала. Всё. При сдыхании остальных будет гореть лампа Замени Двигатель pst , авто будет пердеть, жрать топливо как слепая лошадь, но ехать будет!

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 10:52
shteiger писал(а):

"Самары" инжовые - украинская сборка.


Причем тут украинская сборка? Самары выпускаются и сейчас на ВАЗе, да и среди б/у полно выбора инжевых Самар выпуска 1999-2003 годов выпуска.

#11:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:18
Однозначно впрыск! С карбом намного больше вероятность встать в поле. А про датчики чушь - такие сказки в деревнях дедушки морят. Единственный датчик при поломки которого двигатель не сможет работать ДПКВ - датчик положения коленвала. Стоит он 100-150р. Можешь возить с сабой, если хочешь Стоит он около шкива коленвала. Менять легко, только можно обжечься о горячий мотор. Кстате этот датчик очень надежен. За 140000км он меня ни разу не подводил. Были случаи установки ДПКВ с десятки на иномарки вместо датчика АБС (с небольшой доработкой). Так что бери впрысковую. Самый лучший вариант - НОВАЯ впрысковая КЛАССИКА!
#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:13
SM23 писал(а):

галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.


wega писал(а):

Единственный датчик при поломки которого двигатель не сможет работать ДПКВ - датчик положения коленвала.


Хотел бы я посмотреть как вы с неисправным ДПДЗ куда-то поедете Wink

#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:26
raven_ писал(а):

SM23 писал(а):

галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.


wega писал(а):

Единственный датчик при поломки которого двигатель не сможет работать ДПКВ - датчик положения коленвала.


Хотел бы я посмотреть как вы с неисправным ДПДЗ куда-то поедете Wink


а ты сними фишку с ДПЗД и посмотри. Я ездил вообще без него. При неисправном ДПЗД комп основывается на показания ДМРВ. А вот если оба умрут, то швах, встанешь. Учи матчасть.

#14:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:30
SM23
Опа, оказывается что нужен ещё какой-нить датчик.
А кто-то недавно утверждал что для езды достаточно только ДПКВ, кто бы это мог быть? ROFL

#15:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:01
raven_
ты глупый да?
Для езды одного какого-либо датчика недостаточно. Машина исправно будет работать при всех исправно работающих датчиках. При выходе какого-либо датчика из строя, его функцию грубо говоря, на себя берет другой, за исключением ДПКВ!!!! ВСЁ! ДПЗД и ДМРВ друг друга заменяют. И что бы они одновременно вышли из строя... это 0,0001% из 100%. Так что не глупи.
Сколько езжу на инжектах, ниразу ни ДМРВ ни ДПЗД ни ДПКВ из строя не выходили. А езжу уже 8 лет на инжекторных и пробежал наверное тысяч 600 в общей сложности и ни разу датчики не отказывали. Чего не скажешь о карбе, замахал он меня совсем, и трамблер тоже задолбал. Вспоминаю как страшный сон.

#16:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:31
SM23 писал(а):

raven_
ты глупый да?
Для езды одного какого-либо датчика недостаточно. Машина исправно будет работать при всех исправно работающих датчиках. При выходе какого-либо датчика из строя, его функцию грубо говоря, на себя берет другой, за исключением ДПКВ!!!! ВСЁ! ДПЗД и ДМРВ друг друга заменяют. И что бы они одновременно вышли из строя... это 0,0001% из 100%. Так что не глупи.
Сколько езжу на инжектах, ниразу ни ДМРВ ни ДПЗД ни ДПКВ из строя не выходили. А езжу уже 8 лет на инжекторных и пробежал наверное тысяч 600 в общей сложности и ни разу датчики не отказывали. Чего не скажешь о карбе, замахал он меня совсем, и трамблер тоже задолбал. Вспоминаю как страшный сон.



+1 У меня один раз на карбовой 09 шток трамблера намотало!!!! Пока трамблер не снял не мог понять в чем проблема!

#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 14:35
SM23
Да глупый как раз ты получаешься, сначала говоришь:
SM23 писал(а):

галстук если умрет ДПКВ, при отказе остальных - едет.


потом:
SM23 писал(а):

Для езды одного какого-либо датчика недостаточно.


И оскорблениями пытаешься закрыть то что ступил hehe

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:03
raven_
ты в своем уме???
Я говорю - на галстук если умрет ДПКВ!!!!! А остальные работают!!!! что непонятного?!
Естественно если все умрут, аодин какой-нить будет работать - машина не поедет, поэтому и пишу что для езды одного работающего недостаточно!!!
Мозг включи.
И "глупый" это не оскарбление.
Я не в чем не ступил! А вот ты конкретно на тормоз нажал))))

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:14
SM23
Чукча не читатель, чукча писатель?
Перечитывай свои посты, пока не придет просветление. Wink

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 15:28
raven_
тяжело с такими как ты....голову с мозгом нужно иметь что бы понять
что
SM23 писал(а):

при отказе остальных - едет


имеется ввиду один датчик. Все сразу не отказывают!!! С этим надеюсь спорить не будешь?

#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 16:17
SM23 писал(а):

имеется ввиду один датчик.


Ооо, просветление все-таки пришло.
Может у меня и нет головы с мозгом, но мысли я свои я умею понятно излагать. Smile

#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 16:45
излагай дальше...все все поняли, а ты единственный докапался
#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 16:47
SM23 писал(а):

все все поняли


Думать за других - дурная привычка.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 18:29
Блин не этого надо боятся...
Допустим рассыпалась граната или проколол 4 колеса, заклинило двигатель, сгорел бензонасос, прямое попадание атомной бомбы и расплавленный метал (а он ведь проводник) - закоротит всю проводку. supercool

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 21:04
raven_ писал(а):

SM23 писал(а):

все все поняли


Думать за других - дурная привычка.


ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU