Готовлю сани летом, есть несколько вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Готовлю сани летом, есть несколько вопросов. Автор: VoytAlОткуда: Беларусь, Могилев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 00:13
Всем доброго времени суток. Сразу к модераторам: знаю, есть тема, рекомендованная к прочтению, но, думаю, её летом сильно никто просматривать не будет, поэтому создал новую в надежде получить ответы.
Короче, летом решил заняться печкой (зимой ею заниматься не в кайф - уже это проходил). На выходных снял торпеду, отопитель, всё соответственно проклеил, поролон везде обновил, все швы силиконом прошёлся на отопителе и воздуховодах, кран, керамика, открывает и закрывает, радиатор менялся в декабре. Термос, вроде как нормальный, даже сейчас по приборке (НП) пока не войдёт стрелка между средней и крайней правой риской, нижний патрубок температуры наружнего воздуха.
Итак, Я добился того, что у меня отовсюду стало реально дуть. даже в ноги поток есть (в сандалиях на босу ногу приятно холодный воздух вентилятором погонять), но включаю обогрев и воздух дует еле тёплый при температуре окружающего воздуха +25 - +27.
Так вот сами вопросы, Понаблюдайте у себя народ (у которых на печки нет жалоб) и дайте ответы:
- При закрытом кранике печки должны ли патрубки, идущие к радиатору печки быть горячими?
- При включении печки в режим обогрева должна ли температура на патрубках отличаться?
У меня патрубки всегда одинаково горячие и это меня очень волнует.
еще может ГБО, врезанное в систему охлаждения даёт о себе знать. х*р его знает. А печку хочется летом сделать.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 02:30
VoytAl писал(а):

У меня патрубки всегда одинаково горячие и это меня очень волнует.


на какой скорости печки?

#3:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:36
Доброго дня ,
сейчас вроде как жара , включаю вентилятор плюс заслонку влево ,
почти кондиционер..Smile
зимой тепло .....

#4:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 16:09
VoytAl писал(а):

- При закрытом кранике печки должны ли патрубки, идущие к радиатору печки быть горячими?


В принципе да. Краник закрывает обратку с печки, потому давления в системе вполне хватает для прогрева патрубков.

VoytAl писал(а):

- При включении печки в режим обогрева должна ли температура на патрубках отличаться?


Летом - нет.
Зимой (когда жуткий дубарь) - может, но вряд ли прям так рукой наощупь можно почувствовать разницу.

У мня вопрос, вы воздух то из радиатора печки выгнали?
Смотрю машинка не молодая, раз 8ка 1,3. Надо горочку найти покруче, да постоять погазовать на ней.

#5:  Автор: VoytAlОткуда: Беларусь, Могилев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 21:32
Судя по всем картинкам - краник перекрывает подвод тосола к печке.
#6:  Автор: VoytAlОткуда: Беларусь, Могилев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 21:38
А машинка в возрасте: 1986 год выпуска. Сделано в СССР. НЕ гнилая, не битая , не крашеная. Бегает, но не греет. Сейчас это, конечно не нужно, а с холодами станет не приятно.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 22:45
VoytAl писал(а):

но не греет


VoytAl писал(а):

но, думаю, её летом сильно никто просматривать не будет,


так самбы и почитал.может и вопросы все отпали.а патрубки одинаковые по такой жаре будут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU