"Что" отвечает за обороты при запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Что" отвечает за обороты при запуске Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 14:55
Собсна напрягает не сильно,но все же не очень приятно,в основном происходит на горячую, обороты где-то 500 потом медленно ползут вверх до нужных 820,где копать РХХ, ДПДЗ или еще что???
#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:05
ну перва наперво, я бы, снял РХХ и почистил его и ДУ заодно. ДПДЗ вряд ли при делах, ведь обороты холостые. если есть бортовик, то можно глянуть на показания РХХ, может поможет
#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:06
чуть не забыл: Drinks or Beer
#4:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:11
Кстати, а его менять трудно,там какая то тонкость есть вроде,просто у меня штатный заводской вполне исправный поменялся год назад из-за плавающих оборотов,мож его обратно воткнуть....??? Как его правильно заменить????
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:22
секретов нет, снимаешь фишку, откручиваешь 2 винта. резиночку уплотнительную не потеряй
#6:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:25
была такая фигня с месяц но не при кадом пуске двигателя,сейчас все нормально стало,пуск,обороты до 1000 потом на 800 стрелка сразу падает,когда прогретая до 90 градусов машина.Еще ето было на 92 бензине,сейчас на 95 перешел.
#7:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 15:52
Александр Афанасьев
Там с иглой какие-то манипуляции проводить,вроде,надо....

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:06
SRGK60 писал(а):

Там с иглой какие-то манипуляции проводить,вроде,надо....


Не уверен, но зависит от контроллера. У меня на бош 1.5.4 он при включении зажигания ставит максимальное кол-во шагов РХХ - значит иголка максимально втянута внутрь, т.е. не будет мешать установке.

#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:14
maximk писал(а):

Не уверен,


Именно... При включении зажигания РХХ отрабатывает 255 шагов вперед и около 40 (в зависимости от текущей темп. двигла) назад. Таким образом он сначала упирается в полностью закрытое состояние которое считает за 0.
Если есть сомнения по поводу вылета иглы, есть смысл подключить РХХ не устанавливая на место и зажав иглу большим пальцем не дать ему отработать "вперед" при включении.... А назад у него и так получится.
Токо зажать иглу обязательно а то он ее bbbee
Усилие на игле на около пары кг. - а может и того меньше...

Последний раз редактировалось: Flyman (06 Августа 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:17
Flyman
Забавно, но у меня при включенном зажигании без заведенного двига показывает что-то в районе 140. Несколько раз снимал-ставил РХХ - никогда проблем с длиной иглы не было.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:20
SRGK60 писал(а):

Там с иглой какие-то манипуляции проводить,вроде,надо....


Если она слишком сильно выдвинута,то нужно не устанавливая РХХ подсоединить к нему разъем,упереть иглу в любую поверхность,а друг включит зажигание.ЭБУ сам ее уберет.Потом можно крепить РХХ.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:24
maximk писал(а):

но у меня при включенном зажигании без заведенного двига показывает что-то в районе 140.


У БОШ 7.0 при включении зажигания 85,а на ХХ 20-55.

#13:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:25
То есть если я правильно понял игла должна быть зажата,т.е втянута,так на новых РХХ она зажатой и продается вроде,т.е можно тупо ставить или как???
#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:29
maximk писал(а):

Забавно,


Да наверное ты прав. Мурзилка говорит при включении 120 шагов, а 40 +/-15 на ХХ. Но то что игла если ее не держать выплевывается это факт Smile

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:41
SRGK60 писал(а):

То есть если я правильно понял игла должна быть зажата,т.е втянута,так на новых РХХ она зажатой и продается вроде,т.е можно тупо ставить или как???

Можно ставить.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:47
maximk писал(а):

Забавно, но у меня при включенном зажигании без заведенного двига показывает что-то в районе 140.


мозг ниразу напрямую незнает никогда скоко РХХ шагов отработал.кажет на сколько шагов команда была.

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:51
rg-45
Никто ж не спорит, но ведь эти 140 - от крайне выдвинутого положения, а 140 шагов назад - это довольно таки не хило.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:54
maximk писал(а):

а 140 шагов назад - это довольно таки не хило.


А в мурзилке на БОШ 1.5.4 сколько должно быть.

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:06
В крайнем случае можно, наверное, и одному изолентой покрепче перемотать и вкл зажигание
#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 17:18
т808 писал(а):

А в мурзилке на БОШ 1.5.4 сколько должно быть.


В смысле? Я такую мурзилку, которая регламентирует параметры при заглушенном моторе не видел. А вот при работе на ХХ - 40-60 вроде.

#21:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 18:55
Обороты хх от температуры ож пляшут. Проверить дтож не мешает Но на стандартной прошивке 500 об/мин ни на какой температуре Нет. А ты не шит случайно? Ч.Э. Не горит? А заводишься с нажатием газа? У меня горит чэ. В течении минуты после запуска загорается. Неисправность рхх Но вообще никакой разницы не замечаю в машине. Обороты нормальные. Не глохнет. Динамичная.
#22:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 19:32
ДТОЖ, ДМРВ, КХХ, ДПДЗ. давление в рампе (БН).
тестировать и по мере выбраковки менять.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:17
maximk писал(а):

Я такую мурзилку, которая регламентирует параметры при заглушенном моторе не видел.


У меня такая только для БОШ 7.0 есть.Издательство "Третий Рим" 1999г.

#24:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 08:22
У меня таже фигня. Вопрос задаю очень давно, но пока результатов нет (при заводке теплого двигателя на 2-3 секунды падают обороты до 400-500,потом приходят в норму). Ссылка http://autolada.ru/viewtopic.php?t=221917. Менял РХХ, ДМРВ, 450 рублей выкинул на диагностику двигателя. Далее заменю ДТОЖ и если это не поможет, то какая-то фигня получается, если даже сервисники (дилеры ВАЗа) не могут ничего сделать. Авто 21140 2006 г.в., пробег 40000, январь 7.2, 1500i.
#25:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 08:24
Забыл еще: заменил ДПДЗ, а промывка ДУ помогает, но на срок 2-3 недели и снова эта ерунда возвращается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU