Страница 1 из 1
Владимир5
Глохнет при запуске на горячую ВАЗ21140, 2006г.в., двиг 2111, контроллер Январь 7.2. Сначала набирает обороты до 800 затем они падают до 400 и снова 800. Иногда не набирает и глохнет. Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя. Потом снова это повторяется. Как избавиться от данной неисправности на более длительный срок, а лучше навсегда?
Владимир5
Вариантов ни у кого нет?
Тимыч
Владимир5 писал(а):

Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40. 3 недели гарантировано 100% идеальный запуск при любой температуре двигателя.


может тогда почистить дроссельный узел?
Rover_61reg
Владимир5 писал(а):

Снимаешь шланг воздуховода к дроссельному патрубку и брызгаешь в патрубок, на заслонки WD40


Это чё-то новое в практике. Дмрв от таких телодвижений ужо умер наверное.
Попробуй прочистить ДУ, если не поможет скинь разъём с ДМРВ, если станет гут - то он.
FAR_21140
БК есть ? Как ведет себя РХХ ?
Владимир5
БК Multitronics (вроде Х114) ошибок не выдаёт. Что означает ДУ (дроссельный узел)? Обращаю внимание на то, что побрызгав в дроссельный узел ВД40 3 недели без проблем, а то и дольше. ДПДЗ и РХХ отключал все и без них работает. Больше никакие датчики не проверял, т.к. БК молчит
rg-45
мыть ДУ,чистить РХХ,мыть вениляционные патрубки.
Владимир5
Спасибо! Промою дроссельный узел, РХХ, заменю вентиляционные патрубки. Результат отпишу.
Владимир5
Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?[/url][/list]
Владимир5
Ну пришло наконец время мыть ДУ. Сняв его - грязи практически нет. Тогда в чем дело? Могу выложить его фотоно как прикрепить его?
peanv
А как с расходом бензина? Очень похоже на то, что врёт температурный датчик (не тот, который выводит температуру на приборную панель, а тот, который даёт информацию в БК).
Владимир5
А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км
Владимир5
И почему тогда после того как брызгнешь WD в дроссельный узел все работает нормально недели 2-3,? Помогите пожалуйста решить проблему даже в сервисах нашего города не могут решить проблему. Достала эта хрень (80С, сначала при пуске 800-950, сразу падают обороты до 400-500 затем 800 если не заглохнет, но глохнет 1 раз из 5-8)
sanyaoku
Может РХХ заедает, попробуй поставить заведомо исправный
Владимир5
Ставил (новый и проверенный "Калуга") результат тотже, но только с новым БК и Чек ругался об обрыве цепи РХХ.
peanv
Владимир5 писал(а):

А где искать этот датчик я бы его заменил. Расход где-то по трассе 6л/100км


Датчик стоит на головки блока цилиндров. Я пропустил что есть БК - он как раз выдаёт температуру с этого датчика, можно сравнить с показаниями на приборной доске. И кстати посмотри не врет ли датчик температуры "за бортом". ЭБУ при заводке использует температуру этих датчиков для определения состава топливной смеси - потом корректирует по датчику в выхлопной трубе (вот склероз - забыл как называется Smile ). И если есть"Мультитроник" - он все показания датчиков показывает - можно сравнить с "правильными" значениями и проверить работу РХХ по шагам. Кстати - на прогретой машине на "холостых" показания РХХ практически не должно меняться - обороты регулируются за счёт изменения угла опережения зажигания, и если показания РХХ постоянно скачут, то это, скорей всего, врёт какой то датчик. Такое может быть даже если плохо отрегулированы клапана - неравномерность работы цилиндров ЭБУ через датчик детонации воспринимает как детонацию и меняет угол опережения зажигания. Вобщем надо капать.
Хотя у меня тоже так иногда бывает на горячую, и мне кажется, что это просто образуется воздушная пробка в топливной рампе, т.к. если перед пуском 2-3 раза прокачать топливным насосом (вкл-выкл зажигание) - заводиться с первого раза. А может при этом адсорбер успевает продуться, а может... Smile - вобщем я забил на это дело Smile
Владимир5
Заменил уже РХХ, ДМРВ, делали диагностику двигателя на сотне - все датчики внорме, а на самом деле ничего не изменилось. При пуске 700 затем 400 потом 700-600-850 и далее всё нормально. После промывки дроссельного узла 2 недели отлично, а потом хреново. Не мыть же каждые 2 недели дроссель. Что еще делать. Задолбал этот пуск, т.к. в 30-40% двигатель глохнет.
andy-none
эм...а можно губка бензонасоса "засралась"?
т808
Владимир5 писал(а):

Заменил уже РХХ

Тип РХХ какой?
Баязет
Владимир5
Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу. Выкрути его, погляди может окислился, и дает херню на мозги, при этом дианостика ни хрена не выявит.

Кстати можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом на крыле прикручена, почисть смаж
Владимир5
т808 писал(а):

Тип РХХ какой?


Ставил новый Калуга 2112-1148300-02 (но задавал в др. теме кто-то ставил Bosch, Москва? Может его попробовать?)
Баязет писал(а):

Погляди датчик температуры охлаждающей жидкости, он находится на блоке справа и внизу.


Баязет писал(а):

можно поглядеть массы, как раз одна находится практически там же, чуть выше датчика, вторая рядом с аккумом


Сегодня попробую. Ну если и это не поможет, то уже мозги будут "глохнуть". Уже 3 года ищу эту неисправность, а а/м 5 лет (пробег всего 40000)
Владимир5
Владимир5 писал(а):

2112-1148300-02



Опечатался, в конце номера .......-04
Владимир5
т808 писал(а):

Владимир5 писал(а):

Заменил уже РХХ

Тип РХХ какой?


РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?
т808
Владимир5 писал(а):

РХХ 2112-1148300-03 купил такой. Чем он хуже ...-04?


Почитай,возможно поможет.Но не уверен.
http://goran-nn.narod.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы