Страница 1 из 2
SRGK60
Собсна напрягает не сильно,но все же не очень приятно,в основном происходит на горячую, обороты где-то 500 потом медленно ползут вверх до нужных 820,где копать РХХ, ДПДЗ или еще что???
Junglist
ну перва наперво, я бы, снял РХХ и почистил его и ДУ заодно. ДПДЗ вряд ли при делах, ведь обороты холостые. если есть бортовик, то можно глянуть на показания РХХ, может поможет
Junglist
чуть не забыл: Drinks or Beer
SRGK60
Кстати, а его менять трудно,там какая то тонкость есть вроде,просто у меня штатный заводской вполне исправный поменялся год назад из-за плавающих оборотов,мож его обратно воткнуть....??? Как его правильно заменить????
Победитель Четверга
секретов нет, снимаешь фишку, откручиваешь 2 винта. резиночку уплотнительную не потеряй
Evo15
была такая фигня с месяц но не при кадом пуске двигателя,сейчас все нормально стало,пуск,обороты до 1000 потом на 800 стрелка сразу падает,когда прогретая до 90 градусов машина.Еще ето было на 92 бензине,сейчас на 95 перешел.
SRGK60
Александр Афанасьев
Там с иглой какие-то манипуляции проводить,вроде,надо....
maximk
SRGK60 писал(а):

Там с иглой какие-то манипуляции проводить,вроде,надо....


Не уверен, но зависит от контроллера. У меня на бош 1.5.4 он при включении зажигания ставит максимальное кол-во шагов РХХ - значит иголка максимально втянута внутрь, т.е. не будет мешать установке.
Flyman
maximk писал(а):

Не уверен,


Именно... При включении зажигания РХХ отрабатывает 255 шагов вперед и около 40 (в зависимости от текущей темп. двигла) назад. Таким образом он сначала упирается в полностью закрытое состояние которое считает за 0.
Если есть сомнения по поводу вылета иглы, есть смысл подключить РХХ не устанавливая на место и зажав иглу большим пальцем не дать ему отработать "вперед" при включении.... А назад у него и так получится.
Токо зажать иглу обязательно а то он ее bbbee
Усилие на игле на около пары кг. - а может и того меньше...

Последний раз редактировалось: Flyman (06 Августа 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
maximk
Flyman
Забавно, но у меня при включенном зажигании без заведенного двига показывает что-то в районе 140. Несколько раз снимал-ставил РХХ - никогда проблем с длиной иглы не было.
т808
SRGK60 писал(а):

Там с иглой какие-то манипуляции проводить,вроде,надо....


Если она слишком сильно выдвинута,то нужно не устанавливая РХХ подсоединить к нему разъем,упереть иглу в любую поверхность,а друг включит зажигание.ЭБУ сам ее уберет.Потом можно крепить РХХ.
т808
maximk писал(а):

но у меня при включенном зажигании без заведенного двига показывает что-то в районе 140.


У БОШ 7.0 при включении зажигания 85,а на ХХ 20-55.
SRGK60
То есть если я правильно понял игла должна быть зажата,т.е втянута,так на новых РХХ она зажатой и продается вроде,т.е можно тупо ставить или как???
Flyman
maximk писал(а):

Забавно,


Да наверное ты прав. Мурзилка говорит при включении 120 шагов, а 40 +/-15 на ХХ. Но то что игла если ее не держать выплевывается это факт Smile
т808
SRGK60 писал(а):

То есть если я правильно понял игла должна быть зажата,т.е втянута,так на новых РХХ она зажатой и продается вроде,т.е можно тупо ставить или как???

Можно ставить.
rg-45
maximk писал(а):

Забавно, но у меня при включенном зажигании без заведенного двига показывает что-то в районе 140.


мозг ниразу напрямую незнает никогда скоко РХХ шагов отработал.кажет на сколько шагов команда была.
maximk
rg-45
Никто ж не спорит, но ведь эти 140 - от крайне выдвинутого положения, а 140 шагов назад - это довольно таки не хило.
т808
maximk писал(а):

а 140 шагов назад - это довольно таки не хило.


А в мурзилке на БОШ 1.5.4 сколько должно быть.
SRGK60
В крайнем случае можно, наверное, и одному изолентой покрепче перемотать и вкл зажигание
maximk
т808 писал(а):

А в мурзилке на БОШ 1.5.4 сколько должно быть.


В смысле? Я такую мурзилку, которая регламентирует параметры при заглушенном моторе не видел. А вот при работе на ХХ - 40-60 вроде.
shuttler
Обороты хх от температуры ож пляшут. Проверить дтож не мешает Но на стандартной прошивке 500 об/мин ни на какой температуре Нет. А ты не шит случайно? Ч.Э. Не горит? А заводишься с нажатием газа? У меня горит чэ. В течении минуты после запуска загорается. Неисправность рхх Но вообще никакой разницы не замечаю в машине. Обороты нормальные. Не глохнет. Динамичная.
AntEkb
ДТОЖ, ДМРВ, КХХ, ДПДЗ. давление в рампе (БН).
тестировать и по мере выбраковки менять.
т808
maximk писал(а):

Я такую мурзилку, которая регламентирует параметры при заглушенном моторе не видел.


У меня такая только для БОШ 7.0 есть.Издательство "Третий Рим" 1999г.
Владимир5
У меня таже фигня. Вопрос задаю очень давно, но пока результатов нет (при заводке теплого двигателя на 2-3 секунды падают обороты до 400-500,потом приходят в норму). Ссылка http://autolada.ru/viewtopic.php?t=221917. Менял РХХ, ДМРВ, 450 рублей выкинул на диагностику двигателя. Далее заменю ДТОЖ и если это не поможет, то какая-то фигня получается, если даже сервисники (дилеры ВАЗа) не могут ничего сделать. Авто 21140 2006 г.в., пробег 40000, январь 7.2, 1500i.
Владимир5
Забыл еще: заменил ДПДЗ, а промывка ДУ помогает, но на срок 2-3 недели и снова эта ерунда возвращается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы