Dsoftgroup писал(а):он должен спокойно выйти, у меня не было его когда собирал машину, я туда поставил болт на 6, немного обмотав изолентой
увы , не выходит. я очистил с обратной стороны шкива , и оказалось что он там приварен . а за совет , спасибо. скорее всего так и сделаю , если не найду боллее оригинальный выход. а с болтом шкив гены не провернется ? ну там типа болтик этот вылетит.dryffery писал(а):оказалось что он там приварен
На шкивах старого образца с отверстием этот шпенек был сделан из листового металла 1мм и свернут в трубочку.Она и запрессовывалась в отверстие шкива без всякой сварки.
Кстати ты про шпонку шкива не забыл?dryffery писал(а):я обратил внимание на сам слетевший шкивок. вот что с ним случилось.
И какой пробег у этой шестерни?dryffery писал(а):попросил шкив колена , сказали 45 рублей. блин я одних ремней рублей на 700 купил.
dryffery писал(а):я очистил с обратной стороны шкива , и оказалось что он там приварен
глубоко проварить не могли. зачистить сварку болгаркой, может немного высверлить и выбить. или подобрать любой болт под диаметр, желательно ту часть, что без резьбы или так засунуть-заварить или подпилить по месту забить.dryffery писал(а):и тут я обратил внимание на сам слетевший шкивок. вот что с ним случилось
дык я не пон а что с ним случилось? из-за чего ремень слетал? износ зубьев шкива? о-па вторая фотка вышла, все пон. чета радикал тупит фотка с зубьями не выходит сразу.
ТАК ВОТ ИЗ=ЗА ЧЕГО РЕМЕНЬ СПОЛЗАЕТ!!! обратите внимание, зубья сточены под масенький конус. и если у автора ремень не ползет, то только из-за буртика на зубьях, в кот-е он упирается. а если изначально ремень ездил по краю упора у него нет и он будет сползать постоянно. так, что братва, у кого "ездючий" ремень юзайте шкив колена!!! ведь он ОДНОЙ СТОРОНОЙ (!)находится ближе всего к пыли, грязи и его износ отражается на поведении ремня. а кину-ка я в отдельную тему на обсуждение!НЕСТЕР писал(а):Не мешать машине ездить? До первых проблем. Или при замене помпы сменить для профилактики? Какие взять? Ни разу не покупал.
Я всегда меняю детали до появления проблем, иначе заметил проблему летом, а возиться придется зимой в -30, вот после этого будешь вспоминать теплые дни и возможность заменить деталь, когда сухо и тепло
Ну если влом, можно ездить пока троить не начнет, смещение на зуб двиг переносит в режиме троения и пропадения тягиCatdog писал(а):Ремень на ней пробуксовывает издавая тот самый неприятный свист.
Это невозможно!Ремень зубчатый.А свистит сухой подшипник помпы или ролика.
Износ нижнего шкива больше связан с абразивом,чем с сопротивлением его движению.