может и баян, но тут не нашел, сам пока не проверял, но в скором попробую. Нашел на соседнем форуме:
Цитата:Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно.
оригинал тут: http://my2110.ru/proverka-dmrv/
есть и обсуждение, вроде ничего плохого не сказали
это читал... но вроде как описание мое немного подругому промывка... хотя понимаю, что бесполезно мыть.. мне больше понравилось то, что как проверить. что уже умирает,
ах да, еще вспомнил. в 2005 году ездил к местному умельцу, он сейчас только по механике движки делает, но и может немного диагностику сделать, хвалят его на все 1000%, запись чуть ли не на месяц вперед, золотые руки - Полицай в народе кличут, Сергей. так он подключал к К-разьему свой какой то тестер, и говорил, у тебя расход ДРМВ показывает 600, дает новый - пробуй.. у него поболее, точно не помню сколько цифра была, так машинка сразу ожила... понравилось - оставил новый, уплатив ему стоимость только ДРМВ.Максимка_ писал(а):Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание.
Всё понятно! провод найти не проблема (жёлтый) но у тестера два контакта красный и чёрный, так какой куда чеплять,красный к жёлтому а чёрный кудой, на массуЦитата:Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно
вот так и думал что все эти эсперементы не доведут до добра,хоть бы не угробил его после сегодняшних тестов,ну мля самоделкины еще советуют очистителем мыть wogner писал(а):при отключении клемы с ДМРВ должны подыматься обороты???
где-то читал, что это программируется
значит у тебя прошито такGennadiy K писал(а):Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.
Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.
Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная
может это стоит добавить в FAQ?Gennadiy K писал(а):Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.
Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.
Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная
для чего требуется прогрев до 90 градусов?mitric писал(а):в машине плохие массы,
грамотно
именно так
отвратительная масса ДМРВ!
Не обязательно ДМРВ, обжимки масс ЭСУД приводят к плаванию показаний всех датчиков, только ДТОЖ или ДПДЗ никто не измеряет, а надо бы иногда.
Обжимки масс ЭСУД можно худо-бедно проверить вот как:
- включить зажигание, а лучше даже завести двигатель и включить вентилятор - так реалистичнее и быстрее выявить отклонения
- переключатель мультиметра установить в положение 2000mV или 200mV
- измерять напряжение между зелёным проводом ДМРВ и зелёным проводом ДПДЗ, зелёным ДТОЖ или ДНД (у кого евро 3), короче между любыми зелёными проводами этих датчиков в любых сочетаниях, в идеале там нигде не должно быть напряжения, так как все эти провода обжаты между собой в жгуте и через метр посажены на массу, Там может быть 1...5mV максимум, точно не помню, возможно меньше даже.
Если обжимка окислилась, то между этими проводами напряжение будет значительно выше и ЭБУ будет получать неверные данные от датчиков, к тому же значения будут меняться от температуры и от фазы луны, одним словом будут жить своей жизнью.
altair44 писал(а):для чего требуется прогрев до 90 градусов?
Ну типа диагностика, всё измеряется на прогретом.
Смысл прогрева - привести автомобиль в состояние, максимально близкому к тому, которое бывает в движении, когда и необходимы точные показания всех датчиков.
У себя замечал, что с прогревом АЦП ДМРВ немного возрастает.seawar писал(а):Угу. Токо по моим данным, о замене надо задуматься при 1.03. Померил летом у себя - 1.03. Промыл - стало 1.02. Пока работа мотора устраивает, менять не буду.
Вчера диагностировал 99ку. АЦП ДМРВ 1.03. На ХХ врет на 1 кг. А На 3000 оборотах врет почти на 25%, показывает расход воздуха 38-40 кг, против 32 на моем датчике...-JAXON-, прочти внимательно название темы, а тогда улыбайся
А по поводу 1.03 вольта, согласен с
Gennadiy K писал(а):примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
На моей было 1.31 - легкие подергивания при разгоне и слегка тупила при "тапке" в пол