Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка ДРМВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проверка ДРМВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 21:30
Ответить с цитатой

может и баян, но тут не нашел, сам пока не проверял, но в скором попробую. Нашел на соседнем форуме:



Цитата:
Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно.


оригинал тут: http://my2110.ru/proverka-dmrv/
есть и обсуждение, вроде ничего плохого не сказали
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 21:44
Ответить с цитатой

Угу. Токо по моим данным, о замене надо задуматься при 1.03. Померил летом у себя - 1.03. Промыл - стало 1.02. Пока работа мотора устраивает, менять не буду.
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 21:45
Ответить с цитатой

Неоднократно обсуждалось, что мыть бесполезно.
Просто не так искал.
ДМРВ - правильно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74161&highlight=%C4%CC%D0%C2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263785&highlight=%C4%CC%D0%C2
Ну и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2011 21:54
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
Неоднократно обсуждалось, что мыть бесполезно.
Просто не так искал.
ДМРВ - правильно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256614
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74161&highlight=%C4%CC%D0%C2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263785&highlight=%C4%CC%D0%C2
Ну и т.д. и т.п.


это читал... но вроде как описание мое немного подругому промывка... хотя понимаю, что бесполезно мыть.. мне больше понравилось то, что как проверить. что уже умирает,

ах да, еще вспомнил. в 2005 году ездил к местному умельцу, он сейчас только по механике движки делает, но и может немного диагностику сделать, хвалят его на все 1000%, запись чуть ли не на месяц вперед, золотые руки - Полицай в народе кличут, Сергей. так он подключал к К-разьему свой какой то тестер, и говорил, у тебя расход ДРМВ показывает 600, дает новый - пробуй.. у него поболее, точно не помню сколько цифра была, так машинка сразу ожила... понравилось - оставил новый, уплатив ему стоимость только ДРМВ.
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sem н990ме



На форуме 6 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 11:12
Ответить с цитатой

Максимка_ писал(а):
Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание.

Всё понятно! провод найти не проблема (жёлтый) но у тестера два контакта красный и чёрный, так какой куда чеплять,красный к жёлтому а чёрный кудой, на массу
Вернуться к началу
sem н990ме сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
licher



На форуме 7 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 11:30
Ответить с цитатой

красный у тестера это типа плюсовой ну а черный минус, скорее всего на минус иначе не будет казать,щас пойду у себя проверю
_________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки
Вернуться к началу
licher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wow4545



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 13:49
Ответить с цитатой

как не подключай мультик - всё равно покажет, если переполюсовал - будет со знаком " минус", вместо иголки удобнее использовать булавку - вдоль провода вводишь в фишку а за кольцо булавки удобно плюсовой щуп цеплять
Вернуться к началу
wow4545 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 15:02
Ответить с цитатой

Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.

Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.

Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
licher



На форуме 7 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 15:07
Ответить с цитатой

чет хрень какая то,у мну ничего не кажет,вернее моргнут цифры и все по 0000 может минусовой провод надо не на массу а к другому проводу? кто пробовал отпишитесь
_________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки
Вернуться к началу
licher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
licher



На форуме 7 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 15:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно

вот так и думал что все эти эсперементы не доведут до добра,хоть бы не угробил его после сегодняшних тестов,ну мля самоделкины еще советуют очистителем мыть lol1

_________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки
Вернуться к началу
licher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 15:30
Ответить с цитатой

Если ты измерял между жёлтым проводом и минусом АКБ, то ничего страшного не может произойти, просто будут неверные значения.

Если нули показывает, то либо зажигание забыл включить, либо ДМРВ мёртв наглухо, либо просто обесточен, но скорее всего у тебя плохой контакт - то есть иголки не плотно касаются контактов.

Да. ещё забыл дописать - разъём из ДМРВ не вынимать, подтыкаться на вставленном.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
licher



На форуме 7 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 15:46
Ответить с цитатой

да я тож думаю что контакт был плохой,мертвым он не может быть ведь ездиет же и бенз вроде как не жрет только нехороший человек тупая какая то особенно на 4 и 5 скоросте но больше не буду эсперементировать ну ее нафиг эту химию Pardon
_________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности применяют три иконки
Вернуться к началу
licher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 18:52
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
в машине плохие массы,

грамотно
именно так
отвратительная масса ДМРВ!

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wogner



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 19:38
Ответить с цитатой

Товарищи при отключении клемы с ДМРВ должны подыматься обороты??? Я у себя когда отключаю - никакой реакции, а когда назад втыкаю подскакивают кратковременно и стают на ХХ
Вернуться к началу
wogner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 19:41
Ответить с цитатой

wogner писал(а):
при отключении клемы с ДМРВ должны подыматься обороты???

где-то читал, что это программируется
значит у тебя прошито так

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 19:47
Ответить с цитатой

только мерить надо не китайским тестером за 200р, а нормальным проф мультиметром.
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wogner



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 19:50
Ответить с цитатой

Дело в том что есть проблема с падением оборотов при выключении скорости (писал в другой теме), машина гарантийная на сервисе был результата нет, думал сам как-то вычислить?
Вернуться к началу
wogner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 22:26
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.

Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.

Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная


может это стоит добавить в FAQ?
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
altair44



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 22:42
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Куда красный, куда чёрный особо разницы нет, просто показания мультиметра будут либо с минусом, либо без.

Вообще по науке надо проверять так:
- прогреть автомобиль до 90 гр.
- выключить все электропотребители
- заглушить и включить зажигание
- открыть капот и закрыть все двери
- переключатель диапазонов мультиметра установить в положение 2000mV
- подключить мультиметр к ДМРВ, красный щуп на жёлтый провод, чёрный щуп на зелёный, в идеале должно быть 996mV (0,996V), примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.
- потом красный щуп на минус АКБ, чёрный щуп остался на зелёном проводе ДМРВ и смотрим показания. Должно быть что то вроде 10...20mV (0,01...0,02V). Если больше, в машине плохие массы, в том числе и ЭСУД.

Измерять между жёлтым проводом ДМРВ и минусом АКБ не правильно, так прибавляются падения напряжения в массах автомобиля и информация о напряжения будет завышена и не достоверная

для чего требуется прогрев до 90 градусов?
Вернуться к началу
altair44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Января 2011 22:59
Ответить с цитатой

mitric писал(а):
в машине плохие массы,

грамотно
именно так
отвратительная масса ДМРВ!
Не обязательно ДМРВ, обжимки масс ЭСУД приводят к плаванию показаний всех датчиков, только ДТОЖ или ДПДЗ никто не измеряет, а надо бы иногда.

Обжимки масс ЭСУД можно худо-бедно проверить вот как:
- включить зажигание, а лучше даже завести двигатель и включить вентилятор - так реалистичнее и быстрее выявить отклонения
- переключатель мультиметра установить в положение 2000mV или 200mV
- измерять напряжение между зелёным проводом ДМРВ и зелёным проводом ДПДЗ, зелёным ДТОЖ или ДНД (у кого евро 3), короче между любыми зелёными проводами этих датчиков в любых сочетаниях, в идеале там нигде не должно быть напряжения, так как все эти провода обжаты между собой в жгуте и через метр посажены на массу, Там может быть 1...5mV максимум, точно не помню, возможно меньше даже.

Если обжимка окислилась, то между этими проводами напряжение будет значительно выше и ЭБУ будет получать неверные данные от датчиков, к тому же значения будут меняться от температуры и от фазы луны, одним словом будут жить своей жизнью.
altair44 писал(а):
для чего требуется прогрев до 90 градусов?
Ну типа диагностика, всё измеряется на прогретом. Wink
Смысл прогрева - привести автомобиль в состояние, максимально близкому к тому, которое бывает в движении, когда и необходимы точные показания всех датчиков.

У себя замечал, что с прогревом АЦП ДМРВ немного возрастает.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shcved



На форуме 6 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 11:10
Ответить с цитатой

У меня вот такие показатели 1060mV (1.05V) Я так понимаю хана да
Вернуться к началу
shcved сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 12:00
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Угу. Токо по моим данным, о замене надо задуматься при 1.03. Померил летом у себя - 1.03. Промыл - стало 1.02. Пока работа мотора устраивает, менять не буду.

Вчера диагностировал 99ку. АЦП ДМРВ 1.03. На ХХ врет на 1 кг. А На 3000 оборотах врет почти на 25%, показывает расход воздуха 38-40 кг, против 32 на моем датчике...

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 12:11
Ответить с цитатой

KIB писал(а):

ДМРВ - правильно.


Smile
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shcved



На форуме 6 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 15:21
Ответить с цитатой

а на заведенной машине сколько вольт должно быть
Вернуться к началу
shcved сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 17:12
Ответить с цитатой

-JAXON-, прочти внимательно название темы, а тогда улыбайся Smile

А по поводу 1.03 вольта, согласен с
Gennadiy K писал(а):
примерно можно ездить до 1030mV (1,030V), дальше нужно задумываться о замене ДМРВ.

На моей было 1.31 - легкие подергивания при разгоне и слегка тупила при "тапке" в пол
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы