КИПИТ чюдеса да и только [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КИПИТ чюдеса да и только Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:43
Попробую изложить в вкратце суть проблемы.
ВАЗ 2109 инжектор
При первом закипании сразу начал грешить на датчик ДТОЖ.
Так как Тосол никуда не утекает. Никаких протечек не нашел все излазил. Ну немного мокрит трубочка в районе термостата, но это не критично.
И так. сменил датчик. Не помогло машина закипает. Вентилятор не успевает включиться. Если просто отсоединить провода от датчика вентилятор молотит как надо. (Так пока и катаюсь).
Проверил работу термостата все в норме. Нижний шланг подходящий к радиатору нагревается.
может есть ещё причины. самый главный вопрос почему не успевает вкл. вентилятор.

#2:  Автор: Тень Гамлета СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:47
термостат точно работает корректно?
ну и +1 к боооольшой пробке в системе

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:51
Zlodienco писал(а):

Не помогло машина закипает.


В чём выражается?
Система герметична?
Чую пробка не держит давляк.

#4:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:53
Тень Гамлета писал(а):

термостат точно работает корректно?
ну и +1 к боооольшой пробке в системе



Ну насчёт корректно или нет трудно сказать.
Но нижний шланг греется.
Других вариантов проверки я не знаю.

Да и ещё как проверить работает ли насос ?

#5:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:57
-=Worm=- писал(а):

Zlodienco писал(а):

Не помогло машина закипает.


В чём выражается?
Система герметична?
Чую пробка не держит давляк.



Кажись герметична по крайней мере тосол не утикает.
А когда закипает тосол течет откуда то снизу не из подкрышки.
Так что пробка отличная ))) Бачку и пробке всего год.

#6:  Автор: Neoss75Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:00
Был такой случай....по прибору кипит, а по БК карлсон как положено при 102 начинает крутить....исправилось протяжкой масс под щитком приборов...из разширительного не вытекало при этом
#7:  Автор: Тень Гамлета СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:01
Zlodienco писал(а):

Но нижний шланг греется.


он должен быть таким, чтоб ты его удержать не смог. писец горячим короче говоря.
-=Worm=- писал(а):

Система герметична?


как это влияет? я тут 2 недели назад лоханулся - пару дней без крышки по пробкам ездил. ни единой предпосылки вскипеть не было. но по приборке движку несколько горячее было. но не так, чтобы бурлить и кипеть. крышке от меня -1.
Zlodienco писал(а):

как проверить работает ли насос ?


ну элементарно. циркуляции ОЖ не будет при провернутой крыльчатке. в радике - холодрыга, в блоке - кипение

Последний раз редактировалось: Тень Гамлета (24 Май 2011 22:02), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:01
Zlodienco писал(а):

Кажись герметична по крайней мере тосол не утекает.
А когда закипает тосол течет откуда то снизу не из под крышки.


так герметична или утекает? если утекает, значит не герметична и следовательно нет давления в системе. а в таком случае t кипения гораздо ниже. бачок может и через неделю треснуть. и пока не снимешь не увидишь.

#9:  Автор: Тень Гамлета СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:03
-=Worm=- писал(а):

t кипения гораздо ниже


насколько?
у антифриза / тосола

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:05
Тень Гамлета писал(а):

-=Worm=- писал(а):

t кипения гораздо ниже


насколько?
у антифриза / тосола


не мерял, точно не скажу, но по опыту с 9ой при 2х летнем тосоле без крышки летом до горла в бачке поднималось.

#11:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:12
Neoss75 писал(а):

Был такой случай....по прибору кипит, а по БК карлсон как положено при 102 начинает крутить....исправилось протяжкой масс под щитком приборов...из разширительного не вытекало при этом



под щитком приборов это где?
торпеду снимать ?

Вообще как то странно получается по электросхеме все должно работать на прямую: датчик разомкнулся вентилятор включился....
или я что то неправильно понимаю (

#12:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:14
вот ещё такой вопрос возник
сколь всего датчиков в инжекторной девятке
я поменял 1 у термостата
может где ещё 1 притаился ???

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:16
Тень Гамлета писал(а):

-=Worm=- писал(а):

t кипения гораздо ниже


насколько?
у антифриза / тосола



при полностью разгерметизированной системе не должно кипеть на тосоле при 101гр (проверено лично)
У тебя наверное ЭБУ БОШ, там температура включения поболе, так что к герметичности системы "повышенные требования"

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:18
Zlodienco писал(а):

Вообще как то странно получается по электросхеме все должно работать на прямую: датчик разомкнулся вентилятор включился....
или я что то неправильно понимаю (


не совсем так. у инжа 2 датчика, один на приборку тот что показометр, второй на мозги, при достижении определённой t мозг даёт команду реле на замыкание и пуск.
Zlodienco писал(а):

может где ещё 1 притаился ?


за вентилятор отвечает тот что у термостата с 2мя проводами.

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:19
Zlodienco
Ну, вообщето, на инжекторных - всегда два датчика. У термостата (двухконтактный), который. Этот на мозги. По нему включается карлсон (и не только. Но это другая песня.)
Второй, на головке блока (одноконтактный). Этот только на показометр приборки.

#16:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:24
andreyal553 писал(а):

Zlodienco
Ну, вообщето, на инжекторных - всегда два датчика. У термостата (двухконтактный), который. Этот на мозги. По нему включается карлсон (и не только. Но это другая песня.)
Второй, на головке блока (одноконтактный). Этот только на показометр приборки.



может тогда с мозгами какая то беда
если вентилятор не включается вовремя
или попробывать поменять ещё и второй датчик?

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:30
Zlodienco писал(а):

или попробывать поменять ещё и второй датчик?


Одноконтактный? А что это даст? К кипению он не имеет отношения. Его сигнал идёт только на приборку, не более.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:37
Zlodienco писал(а):

может тогда с мозгами какая то беда
если вентилятор не включается вовремя


беда с тем что система не герметична.

andreyal553 писал(а):

А что это даст? К кипению он не имеет отношения. Его сигнал идёт только на приборку, не более.


+1

#19:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:40
-=Worm=- писал(а):

Zlodienco писал(а):

может тогда с мозгами какая то беда
если вентилятор не включается вовремя


беда с тем что система не герметична.



вопрос тогда в том как обнаружить где именно
и если течи нет

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:45
Zlodienco писал(а):

вопрос тогда в том как обнаружить где именно


Zlodienco писал(а):

течет откуда то снизу не из подкрышки.


сильнее всего течёт когда машина остывает, после приезда через часик можно заглянуть под капот или "куда-то вниз"

#21:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:50
может имеет смысл воспользоваться какой-нибудь химией
типо залить герметик...
помогает ?

#22:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:56
Zlodienco
Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения. Сейчас начнётся.....
Отбегаю в сторону, на вский случай. Чтоб не забрызгало. Помидорами, не первой свежести. 63

#23:  Автор: ZlodiencoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 22:59
andreyal553 писал(а):

Zlodienco
Всё. Одевай каску. Ты затронул очень больную тему. Про герметик, в систему охлаждения. Сейчас начнётся.....


не не не я не хотел
как говорится не корысти ради ))))

Да во какой ещё момент
после смены датчика кипение продолжается и вентилятор как не успевал включатся так и не успевает
да и ёщё до кучи горит "чек енержи"
может всётаки что то с "мозгами" ???

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:01
Zlodienco писал(а):

помогает ?


Ага, помогает... Помогает радиатор печкин махнуть раньше времени, ну и так, по мелочи...
Так шо, заливай...
pst
andreyal553 писал(а):

Помидорами, не первой свежести.


Не не... Яйцами, от СС-20... hehe

#25:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 23:06
kazak1102 писал(а):

Ага, помогает... Помогает радиатор печкин махнуть раньше времени, ну и так, по мелочи...
Так шо, заливай...


Ну вот. Началось. Петрович первым отметился. Drinks or Beer
Zlodienco писал(а):

да и ёщё до кучи горит "чек енержи"
может всётаки что то с "мозгами" ???


Так с этого и надо было начинать! Считывать код ошибки. Смотреть, что там мозги хотят? На что жалуются. БК, скорее всего, нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU