Тосол, Система охлаждения ВАЗ-2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол, Система охлаждения ВАЗ-2114 Автор: Антоха174Откуда: Челяба СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:59
Заметил такую работу СО.Машина ВАЗ-2114. Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? Тосол боюсь заливать по уровню, малоли бачек рванет. Подскажите кто че знает.
#2: Re: Тосол, Система охлаждения ВАЗ-2114 Автор: Alekceu123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 19:09
Антоха174 писал(а):

Заметил такую работу СО.Машина ВАЗ-2114. Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? Тосол боюсь заливать по уровню, малоли бачек рванет. Подскажите кто че знает.


не переживай, всё нормально

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 21:26
Пробку бачка проверь для успокоения.
#4:  Автор: Антоха174Откуда: Челяба СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 15:57
Просто перед тем как это заметил менял радиатор. Поменял, прикрутил патрубки, поехал катнулся - вроде все норм. Утром погнал на учебу и недоехал, так как сорвало с радиатора верхний патрубок.Дотащили, все сдела, залил тосол, вечером поехал домой и опять сорвало, я был в шоке. Два дня стояла во дворе, решил поменять патрубок, поставил новый(балаковский). Посадил на герметик, на радиаторе затянул до "немогу", думаю надо тосол залить, решил проверить всели хорошо затянуто, потянул на радиаторе патрубок и его сорвало, ладно хоть тосол не залил.Взял зачистил шкуркой патрубок и радиатор от герметика, зацепил все вроде держит. залил, поехал проехался, приехал смотрб капает з защиты, открыл каот гляжу бачек в 3-х местах треснул((((. Пошел в магаз за бачком и тосолом, продавец уже поинтересовался мол "Ты его не пьешь случаем". Поменял. Седня открыл смотрю его опять раздуло, крышек поменял уже штук 5, тосола закупил уже литров 20. vfac
#5:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 16:29
Антоха174 писал(а):

Просто перед тем как это заметил менял радиатор. Поменял, прикрутил патрубки, поехал катнулся - вроде все норм. Утром погнал на учебу и недоехал, так как сорвало с радиатора верхний патрубок.Дотащили, все сдела, залил тосол, вечером поехал домой и опять сорвало, я был в шоке. Два дня стояла во дворе, решил поменять патрубок, поставил новый(балаковский). Посадил на герметик, на радиаторе затянул до "немогу", думаю надо тосол залить, решил проверить всели хорошо затянуто, потянул на радиаторе патрубок и его сорвало, ладно хоть тосол не залил.Взял зачистил шкуркой патрубок и радиатор от герметика, зацепил все вроде держит. залил, поехал проехался, приехал смотрб капает з защиты, открыл каот гляжу бачек в 3-х местах треснул((((. Пошел в магаз за бачком и тосолом, продавец уже поинтересовался мол "Ты его не пьешь случаем". Поменял. Седня открыл смотрю его опять раздуло, крышек поменял уже штук 5, тосола закупил уже литров 20. vfac


Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.

#6:  Автор: Антоха174Откуда: Челяба СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 16:39
Поставил крышку фирмы Luzar, вроде ысе нормально. Поездим, помотрим что будет.
#7:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 00:50
у меня похоже, у меня почти все шланги промазаны герметиком,хорошо затянуты, и всегда тосол найдет свою дырку, сам замучился, уже смотрю стекло лобовое потеет, краник печки сопливит, недавно шланг от бачка к термостату лопнул, крышка стоит лузар, уже 7-ая крышка, не знаю как с этим бороться
#8:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 01:03
и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?
#9:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 01:14
Alexs15 писал(а):

и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?


На сколько я знаю, крышка поддерживает давление в СО, а оно (давление) в свою очередь немного повышает температуру кипения ОЖ. После сверления крышки она не будет держать давление, но при работающей СО страшного в этом ничего нет, т.к. температура обычно выше 100 не поднимается.

#10:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 02:40
ну так стоит сверлить или нет, хуже машине будет?ведь на инотазах совсем другая вроде бы система
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 05:52
Alexs15 писал(а):

ну так стоит сверлить или нет, хуже машине будет?


можно просто крышку недокручивать.можно пружинки из неё повынимать.лучше точно небудет.хуже будет при хреновой ОЖ,в условиях высот,при длительных высоких нагрузках.
Alexs15 писал(а):

совсем другая вроде бы система


разводка патрубков другая,принцып повышенного давления тотже.
Антоха174 писал(а):

в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min


в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 06:12
rg-45 писал(а):

в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.


+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а):

Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это???


тосол хоть и расширяется но не доописаного предела.

#13:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:50
Dranik писал(а):

rg-45 писал(а):

в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.


+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а):

Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это???


тосол хоть и расширяется но не доописаного предела.


Обычно так бывает если крышка не держит давление. А сейчас если на холодную тосол на мин. то при нагревании поднимается макс на 0.5 см!

#14:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 09:51
Alexs15 писал(а):

и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?


Я написал сверху какую надо ставить крышку.

#15:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 11:44
MaratZ писал(а):

Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.


а прокладку зачем?

#16:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 12:45
Alexs15 писал(а):

MaratZ писал(а):

Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.


а прокладку зачем?


Может и не придется! У меня бачек расширительный не родной и крышка немного не доставала до горловины, прокладку взял из старой крышки.

#17:  Автор: Антоха174Откуда: Челяба СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 10:05
Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max это уже щас стоит пробка Luzar, когда тосол идет в бачек я слышу как крышка стравливает давление, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Ежю без проблем, если в пробке стою то вентиль включается при 100 градусах работает секунд 20 и температура уже 90.а ро трассе больше 90 и не подымается(86-90 градусов).
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 10:52
Антоха174 писал(а):

если в пробке стою то вентиль включается при 100 градусах работает секунд 20 и температура уже 90


температуру чем меряешь? как то странно что прям за 20 секунд сбрасывается 10 градусов. Или у тебя вентилятор какой то особенный?

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:36
MaratZ писал(а):

Обычно так бывает если крышка не держит давление


в сотый раз пишу на форуме;срочно менять кран отопителя не предлагать 63 но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал.

#20:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 12:33
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Обычно так бывает если крышка не держит давление


в сотый раз пишу на форуме;
    50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.
срочно менять кран отопителя не предлагать 63 но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал.


Это еще от залитой жидкости в Системе охлаждения зависит. Антифризам современным при 105 градусах ничего и не должно быть!
А вот скажи зачем с недозакрученной крышкой ездить? Если можно нормальную крышку поставить, кторая срабатывает правильно?
И стоит 70 руб.

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 12:43
Антоха174
есть подозрение на разбавленный тосол... как уже тут писали, он начинает закипать в р-не цилиндров... или циркуляция хреновая...

#22:  Автор: Антоха174Откуда: Челяба СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:18
MikhaylenkoPA
Я больше склоняюшь на буторенный тосол. потому что до этого все было отлично

#23:  Автор: Антоха174Откуда: Челяба СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:20
Сергей 22
Температуру смотрю по приборке. Может тошто новый радиатор стоит, поэтому так. Ну а качество тосола совсем не радует, была 10-ка менял всю СО, снял помпу а она аж проедена вся

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 18:39
rg-45 писал(а):

50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.


+много
в исправной СОД можно вообще ездить без пробки и всё будет пучком есно если ещё и Тосол/фриз гуд.

#25:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 21:30
Dranik писал(а):

+много
в исправной СОД можно вообще ездить без пробки и всё будет пучком есно если ещё и Тосол/фриз гуд.


Тоже плюсанусь.
Поджал пружинку, в пробке. Иногда (именно иногда) появляются потёки фриза из-под крышки. Pardon Зато бачёк не раздувает. Как футбольный мячик. dns4 Задолбался, за два года, поменял три бачка. Сызраньских.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU