Антоха174 писал(а):Заметил такую работу СО.Машина ВАЗ-2114. Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это??? Тосол боюсь заливать по уровню, малоли бачек рванет. Подскажите кто че знает.
не переживай, всё нормальноАнтоха174 писал(а):Просто перед тем как это заметил менял радиатор. Поменял, прикрутил патрубки, поехал катнулся - вроде все норм. Утром погнал на учебу и недоехал, так как сорвало с радиатора верхний патрубок.Дотащили, все сдела, залил тосол, вечером поехал домой и опять сорвало, я был в шоке. Два дня стояла во дворе, решил поменять патрубок, поставил новый(балаковский). Посадил на герметик, на радиаторе затянул до "немогу", думаю надо тосол залить, решил проверить всели хорошо затянуто, потянул на радиаторе патрубок и его сорвало, ладно хоть тосол не залил.Взял зачистил шкуркой патрубок и радиатор от герметика, зацепил все вроде держит. залил, поехал проехался, приехал смотрб капает з защиты, открыл каот гляжу бачек в 3-х местах треснул((((. Пошел в магаз за бачком и тосолом, продавец уже поинтересовался мол "Ты его не пьешь случаем". Поменял. Седня открыл смотрю его опять раздуло, крышек поменял уже штук 5, тосола закупил уже литров 20.
Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.Alexs15 писал(а):и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?
На сколько я знаю, крышка поддерживает давление в СО, а оно (давление) в свою очередь немного повышает температуру кипения ОЖ. После сверления крышки она не будет держать давление, но при работающей СО страшного в этом ничего нет, т.к. температура обычно выше 100 не поднимается.Alexs15 писал(а):ну так стоит сверлить или нет, хуже машине будет?
можно просто крышку недокручивать.можно пружинки из неё повынимать.лучше точно небудет.хуже будет при хреновой ОЖ,в условиях высот,при длительных высоких нагрузках.Alexs15 писал(а): совсем другая вроде бы система
разводка патрубков другая,принцып повышенного давления тотже.Антоха174 писал(а): в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min
в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.rg-45 писал(а):в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.
+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а):Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это???
тосол хоть и расширяется но не доописаного предела.Dranik писал(а):rg-45 писал(а):в исправной системе недолжно быть резких скачков уровня.похоже на локальное закипание и образование воздушной пробки.
+1
касаемо фразы
Антоха174 писал(а):Перед тем как включается вентилятор в бачек прет тосол выше метки max, включается карлсон и тосол уходит обратно до метки min. Нормально ли это???
тосол хоть и расширяется но не доописаного предела.
Обычно так бывает если крышка не держит давление. А сейчас если на холодную тосол на мин. то при нагревании поднимается макс на 0.5 см!Alexs15 писал(а):и вопрос такой, если взять и просверлить маленькое отверстие диаметром 2-3 мм на крышке, то давление нормально будет? я пробовал так, открытый бачок, машину завел и стоял наблюдал, термостат сделал свое дело, вентилятор закрутился, газку подавал, все идет отлично, кто что скажет?
Я написал сверху какую надо ставить крышку.MaratZ писал(а):Попробуй поставить крышку фирмы SWAG, каталожный номер 99 90 2269. стоит 70 руб. Только мне пришлось под нее еще одну прокладку поставить.
а прокладку зачем?Антоха174 писал(а):если в пробке стою то вентиль включается при 100 градусах работает секунд 20 и температура уже 90
температуру чем меряешь? как то странно что прям за 20 секунд сбрасывается 10 градусов. Или у тебя вентилятор какой то особенный?MaratZ писал(а):Обычно так бывает если крышка не держит давление
в сотый раз пишу на форуме;50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.
срочно менять кран отопителя не предлагать но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал.rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):Обычно так бывает если крышка не держит давление
в сотый раз пишу на форуме;
50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.
срочно менять кран отопителя не предлагать
но нехороший человек придётся,походу радик печки тоже сопливить начал.
Это еще от залитой жидкости в Системе охлаждения зависит. Антифризам современным при 105 градусах ничего и не должно быть!
А вот скажи зачем с недозакрученной крышкой ездить? Если можно нормальную крышку поставить, кторая срабатывает правильно?
И стоит 70 руб.rg-45 писал(а):50 тыщь км езжу с недозакрученной крышкой,типо чтоб не выплёскивалось.никаких скачков уровня,никаких закипаний и перегревов небыло ниразу.
+много
в исправной СОД можно вообще ездить без пробки и всё будет пучком есно если ещё и Тосол/фриз гуд.Dranik писал(а):+много
в исправной СОД можно вообще ездить без пробки и всё будет пучком есно если ещё и Тосол/фриз гуд.
Тоже плюсанусь.
Поджал пружинку, в пробке. Иногда (именно иногда) появляются потёки фриза из-под крышки. Зато бачёк не раздувает. Как футбольный мячик. Задолбался, за два года, поменял три бачка. Сызраньских.