Три актуальных вопроса ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Три актуальных вопроса ! Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 11:08
1) Как вы ставите кольцо, что держит пыльник колёсного тормозного цилиндра ? Выпала и просто не реально его поставить !!!Кто сталкивался откликнитесь !
2)почему многие отказываются затягивать пыльник гранаты пластмассовыми хомутами !
3) сколько смазки шрузовой пихать в гранату ?

#2: Re: Три актуальных вопроса ! Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 11:37
Дымдыр писал(а):

1) Как вы ставите кольцо, что держит пыльник колёсного тормозного цилиндра ? Выпала и просто не реально его поставить !!!Кто сталкивался откликнитесь !
2)почему многие отказываются затягивать пыльник гранаты пластмассовыми хомутами !
3) сколько смазки шрузовой пихать в гранату ?



Что за кольцо такое? Может имеется ввиду пыльник диска?

Пластмасса крайне ненадежна, и имеет св-во деформироваться, вообще может даже при сильной затяжке лекго слезть при сильной жаре, а при морозе лопнуть. Поэтмоу не стоит так делать.

Если граната пустая, то 40г. в наружные и 80г. во внутренние.

#3:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 11:47
1) Никак. Оно у меня не слетало. А по существу, если оно слетело, то и поставить обратно реально. Нужно только цилиндр снять с колеса.
2) Металлический хомут - это как-то правильней. Если начать колхозить, то можно и изолентой, и даже шнурками от ботинок закрепить... ROFL
3) Количество смазки в наружних гранатах (шрусах) должно быть около 40 см3, а во внутренних около 80 см3, если показалось маловато, то можно добавить, как говорится: "Кашу маслом не испортишь."

#4:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 11:58
Дымдыр писал(а):

1) Как вы ставите кольцо, что держит пыльник колёсного тормозного цилиндра ? Выпала и просто не реально его поставить !!!Кто сталкивался откликнитесь !
2)почему многие отказываются затягивать пыльник гранаты пластмассовыми хомутами !


Ход твоих мыслей понятен. Короче я тоже не смог поставить хомут пыльника переднего тормозного цилиндра и поставил туда нейлоновую стяжку, правда проехал только неделю, посмотрел все нормально, проеду больше-напишу. Както на пыльнике шруса тоже не стал мучатся, поставил также стяжку осенью, сейчас смотрел все гут, так, что я думаю ставь не очкуй. Только у меня стяжки по ширине такие, что их на пыльник шруса и тормозн. цилиндра сразу две помещаются, ставлю две сразу.
Смазки в шрусы всегда ложу побольше, тоесть тюбика что в комплекте идет, не хватает.

#5:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 12:02
Дымдыр писал(а):

Как вы ставите кольцо, что держит пыльник колёсного тормозного цилиндра ?


Менял сам пыльник,цилиндр откручивал от скобы,кольцо ставиться легко...
Не снимая наверное нереально...

#6:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 12:09
Дымдыр
А можно же поставить не нейлоновую стяжку, а обычный хомут под отвёртку? Или нет?

#7:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 13:11
1. Ставил не снимая скобу, было очень много мата, но поставил
2. Вероисповедание не позволяет. Считается, что он не так надежен и из под него будет вылетать смазка, но мне сколько не ставили пластиковые, проблем не испытывал.
3. Гранату заполняю с расчетом, что бы при ее работе смазки наружу много не вылезло.

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 20:09
прочитал Ваши посты !

пыльник нижнего цилиндра тормоза - я его снял также со скобы но прикрученным тормозным шлангом ,и вот это железное кольцо ,которое держит по краям пыльник тормозного цилиндра считаю очень неудобным для нас саморемонтников ,ведь сейчас уйма разных приспасоблений .короче подумалось после своей заморочке с этим кольцом ,края просто промазать хорошим мертвецки проверенным селиконом ,тоесть я хотел сказать надо продумывать на первый взгляд сложные вещи в простые решения.

Теперь поповоду хомутов шруза ,в предедущий раз я собирал как всегда и смазывал шрузы и для проверки один поставил на внутреннию гранту и два года у меня простоял просто отлично .чётко затянутым ! Эти вещи упрощают наш ремонт.Вы не находите ? Может кто чего ещё надыбал с удовольствием послушали бы !

#9:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 20:41
год на пыльнике внешнего ШРУСа стоят нейлоновые стяжки. нормально и ставить намного проще. тут как говорится, вопрос в религии)
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 22:11
1 проблематично,плюнул и поставил стяжку
2 если не заглядывать каждые 3мес-можно без шрусов остаться-железные надежнее
3чтобы пыльник продавливался полностью по сгибам




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU