да педаль сцепы тупо у пола. у отца на 12ке было такое, тоже думал трос -махнем, но *** там. Отттащил в гаражи и "дядя Вася" за полчаса махнул вилку.
Трос может как у коробки так и у педали перетереться и лопнутьКлаssик писал(а):Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" .
у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил . хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.Волёдя писал(а):CoolM
Примерно сколько у дяди Васи это стоит? Вилки есть разных производителей или везде одинаковое г...?
да рублей 300-500
насчет вилки хз у мастера была уже заваренная, так что он нашу забрал, чендж так сказатьВолёдя писал(а):так они их варят и назад ставят?! эт же отстои какой-то! Не проще новую купить,она же опять сломаться может. Есть какие-нибудь танцы с бубном,чтоб не лопалась она больше,а то сцыкотно как-то путешествовать.
да не бойся если хорошо варить то не будет досаждать.
А вообще лечи машинку и ездий. К тому же без сцепления всегда можно добраться и не на буксиреВолёдя писал(а):так они их варят и назад ставят?! эт же отстои какой-то! Не проще новую купить,она же опять сломаться может
А новая типа не может?
На фото посмотрите! Она что не сварена там?citro писал(а):Новая вилка - г**нище по сравнению с проваренной в гараже. Продаются все одинаковые, покупал за 220 в этом году, сам хотел заварить, но негде было. Посмотреть состояние вилки можно через отверстие, из которого она торчит. Нужно снять пыльник и заглянуть с помощью маленького зеркальца и фонарика.
А гаражный дядя Вася - монстр! За полчаса поменять вилку! Тут бы за день с хорошим инструментом управиться!
там же не надо коробку снимать - токо отодвинуть.
но я чесно грю что полчаса, я привез и мы ехали, потом звонок забирай.Волёдя писал(а):в общем дело было такое: оторвался рычаг,к которому трос крепиться и он просто крутился на оси. Варить не стали,сказали что нормально не получиться,она еще и стертая внизу,в месте крепления была. Купил новую,и она такая же как и старая-в одном месте прихвачена на сварку и все. Может стоило ее проварить? Кто что думает. Так как месяца через 2 сцепление менять и ее за одно.
стоило конечноВолёдя писал(а):ну ничего,родная 8лет протянула,а эта уже точно 2месяца потерпит. А там заодно и сцепу махну и вилку проварю. Кстати выжимной наш поставил,российский,может по-лучше есть,чтоб 20раз туда не лазить?
Лучше ничего нет! Я всегда ставлю наши , с любым сцеплением.Волёдя писал(а):Кстати выжимной наш поставил,российский,может по-лучше есть,чтоб 20раз туда не лазить?
У меня выжимной, по словам продавца "оригинальный, заводской", с гордой надписью "Lada" на красивой коробочке для начала не налезал на вал, потом не хотел двигаться по валу из-за перекоса - одно ушко было короче и при нажатии на него вилкой получался перекос. При попытке подогнуть его плоскогубцами корпус сломался - был из чего-то хрупкого вроде силумина. Выковырял подшипник, поставил в старый корпус из стали (видно в местах трения с вилкой, почти не истёрся). Так что будете брать "оригинал" - не нарвитесь.CoolM писал(а):citro писал(а):Новая вилка - г**нище по сравнению с проваренной в гараже. Продаются все одинаковые, покупал за 220 в этом году, сам хотел заварить, но негде было. Посмотреть состояние вилки можно через отверстие, из которого она торчит. Нужно снять пыльник и заглянуть с помощью маленького зеркальца и фонарика.
А гаражный дядя Вася - монстр! За полчаса поменять вилку! Тут бы за день с хорошим инструментом управиться!
там же не надо коробку снимать - токо отодвинуть.
но я чесно грю что полчаса, я привез и мы ехали, потом звонок забирай.
АГа токо отодвинуть даж за пол часа не уложишся Тебя тупо развели и заварили вилку на месте полуавтоматом Я сам себе так варил когда лень кпп снимать было. А по хорошему на чирике коробку отодвинуть и потом на место поставить выходит дольше чем сделать всё как положено.CoolM писал(а):Клаssик писал(а):Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" .
у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил
. хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.
а чё там мудохаца ? снимаеш правйй пыльник под капотом и там возле вакумника резиновый кожух под которым и находится крепление троса к педали BlackHunter666 писал(а):CoolM писал(а):Клаssик писал(а):Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" .
у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил
. хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.
а чё там мудохаца ? снимаеш правйй пыльник под капотом и там возле вакумника резиновый кожух под которым и находится крепление троса к педали
Забыл упомянуть о том, что до этого надо снять шумоизоляцию, жабо, расширительный бачок и стеклоочиститель BlackHunter666 писал(а):CoolM писал(а):Клаssик писал(а):Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" .
у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил
. хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.
а чё там мудохаца ? снимаеш правйй пыльник под капотом и там возле вакумника резиновый кожух под которым и находится крепление троса к педали
Для сравния в самаре не надо делать подобного, 5 мин и новый торс. Конечно можешь опять написать свое ИМХО про пол часа. Смысл прост все было быстро, - и вилку заменили ибо я видел донора и чел в гараже не варить, он просто мастер своего дела .
ЗЫ есть способ смены троса на матрехах без разбора- правда надо гутаперчивые руки иметь, и все одно не 5 минут.