Bizz писал(а):смотрите главное реле и реле БН в ногах переднего пассажира. на моей машине такое было в первые 2 зимы в сильные холода. может контакт с реле отошел или масса отваливается.
что за главное реле?mr-Nick писал(а):Сига не блокирует бензонасос?
блокирует, тоже напрямую соединять будем, но это маловероятный вариант(туда-сюда ключ погоняешь не трогая сигу и всё работает)T@NGO писал(а):но это маловероятный вариант
как стоит и какая сига... пока возвращай проводку к стоку...AMAROCK писал(а):T@NGO
На схеме не главное реле, а ЗЗ.
Главное реле в ЧЯ (самое большое).
на какой схеме?
главное релеT@NGO писал(а):каким боком стартер и главное реле пересекаются
могут пересекаться через реле защиты стартераT@NGO писал(а):sveinung писал(а):а с отвертки как оно ?
если про стартер, то нормально
значит у тебя баянище.
шерсти темы. Zeliboba182 писал(а):Было примерно тоже самое, единственное бензонасос новый и его слышно(т.к предыдущий был убит бензином т.е. примесями), а история со стартером началась год назад когда после дальней поездки и находясь в 130км от дома, бибика отказалась заводиться. Прекрасно помогла отвертка и замыкание втягивающего на стартере, потом это стало повторяться чаще, и я стал грешить уже на замок зажигания или на сигу кот. после третей попытки завестись квакала(думал через нее + на статер шел). Собирался уже изымать сигу и вскрывать замок, пока в один прекрасный день она не перестала заводиься с отвертки даже.
Вскрытие показало, втягивающее потихоньку умирало и не могло замкнуть реле на подачу + на двиг. стартера(не могло прожать пружину и уж точно не обеспечивала хорошего контакта), как итог борт сеть проседала вся на стартер. А статор съел щетки и весь был в стружке, что явно не облегчало его работу и пуск ДВС.
Заменил реле, поставил новые щетки, статор обточил напильником(убрал дорожки). Щас даже кажется что двигло тише работать стал))))))
не-не, у нас не так, стартер и втягивающее в отличном состоянии. при пуске(в тот момент когда не работает) напряжение не просаживается, сигнал(+) на 50 контакт втягивающего не приходит.mdmiv писал(а):T@NGO писал(а):каким боком стартер и главное реле пересекаются
могут пересекаться через реле защиты стартера
где это реле, ткни в схему.AMAROCK писал(а):Это не главное реле а ЗЗ.
Главное реле ни с чем не спутаешь. Оно имеет большие габариты, чем все остальные реле (силовые).
где оно, ткни в схему
AMAROCK писал(а):Яб, когда в следраз это начнется, отсоединил провод со втягивающего (управление) и попробовал завести (исключаем ЗЗ).
так делали, всё работает
AMAROCK писал(а):Но уж больно проблема всеохватывающая. Скорее всего масса гдето пропадает. если проблемы с плюсом, то не работает какаято часть, а тут трабла общая - значит масса.
у диагноста на мониторе высвечивает ошибки связанные с +T@NGO писал(а):в схеме стартера(судя по картинке) отсутствуют какие-либо реле, всё просто и наглядно: АКБ\+В(Генератор)\Замок зажигания\Втягивающее и всё!
какие там могут быть реле и почему они не показаны, или есть более подробные схемы?
Молодец. Со схемой разобрался...
Теперь об остальном...
1) Происходит падение напряжения при включении стартера (втягивающее не срабатывает).
2) Хреновая масса ЭБУ (одновременно с падением напряжения дает эффект).
3) С массами порядок, но падение напряжения слишком огромное.
Мерить напряжение на всем тракте и искать где пройопывается...
А вообще почитай
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
Тут есть ответы на твои вопросы. T@NGO писал(а):mdmiv писал(а):T@NGO писал(а):каким боком стартер и главное реле пересекаются
могут пересекаться через реле защиты стартера
где это реле, ткни в схему.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-6-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya-s-kuzovom-universal-krome-uzlov.html
Позиция 10 на схеме
Один провод на обмотку приходит с главного реле, другой с ЭБУ.
В моей машинке оно прицеплено к монтажному блоку
Интересно еще то, что на одно и то же можно найти разные схемы, так что приходится внимательно присматриваться к тому, что имеем в натуре