Полный завал с пуском ДВС. Нужен совет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Полный завал с пуском ДВС. Нужен совет! Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 10:05
у моего кореша с его ВАЗиком 2111(ДВС 1.6 8 клапанный) приключилась такая хрень:

1. ключ в положение "зажигание", все контрольные лампы светятся, все стрелки в рабочем положении, бензонасос молчит.

2. ключ в положение "стартер",....тишина(загорается"джекичан").

3. повторяет операции несколько раз(от одного до пяти) и ДВС заводится("джекичан" гаснет на работающем ДВС через некоторое время).

_случается, что всё как в пункте 1, но стартер работает(ДВС не заводится).
_случается, что всё работает нормально.
_менял замок зажигания, безрезультатно.

что может быть, где искать?

#2:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 10:41
смотрите главное реле и реле БН в ногах переднего пассажира. на моей машине такое было в первые 2 зимы в сильные холода. может контакт с реле отошел или масса отваливается.
#3:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:10
Bizz писал(а):
смотрите главное реле и реле БН в ногах переднего пассажира. на моей машине такое было в первые 2 зимы в сильные холода. может контакт с реле отошел или масса отваливается.
что за главное реле?
#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:22
походу как у меня стартер на себя все забирает
датчикам и контроллеру напруги не хватает
че с ним -ХЗ

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:26
T@NGO писал(а):
Bizz писал(а):
смотрите главное реле и реле БН в ногах переднего пассажира. на моей машине такое было в первые 2 зимы в сильные холода. может контакт с реле отошел или масса отваливается.
что за главное реле?


Дави: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5817100#5817100

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 16:03
T@NGO
Смотри массу - гайку кронштейна ЭБУ прикрученную к моторному щиту.

#7:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 17:11
релюхи посмотрим и массу незабудем, но как быть со стартером, в его-то схеме всё напрямую(акб\гена\замок\втягивающее)?
#8:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 17:16
Сига не блокирует бензонасос?
#9:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 17:39
mr-Nick писал(а):
Сига не блокирует бензонасос?
блокирует, тоже напрямую соединять будем, но это маловероятный вариант(туда-сюда ключ погоняешь не трогая сигу и всё работает)
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:53
T@NGO писал(а):
но это маловероятный вариант

как стоит и какая сига... пока возвращай проводку к стоку...

#11:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 20:49
заменили главное реле и его предохранитель, прошла неделя.... полёт нормальный!
но вот чего не пойму каким боком стартер и главное реле пересекаются:

или схема неправильная?

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:13
T@NGO
На схеме не главное реле, а ЗЗ.
Главное реле в ЧЯ (самое большое).

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:19
а с отвертки как оно ? Pardon
#14:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:28
AMAROCK писал(а):
T@NGO
На схеме не главное реле, а ЗЗ.
Главное реле в ЧЯ (самое большое).
на какой схеме?
главное реле

Последний раз редактировалось: T@NGO (18 Июля 2011 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:29
sveinung писал(а):
а с отвертки как оно ? Pardon
если про стартер, то нормально
#16:  Автор: Zeliboba182Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:44
Было примерно тоже самое, единственное бензонасос новый и его слышно(т.к предыдущий был убит бензином т.е. примесями), а история со стартером началась год назад когда после дальней поездки и находясь в 130км от дома, бибика отказалась заводиться. Прекрасно помогла отвертка и замыкание втягивающего на стартере, потом это стало повторяться чаще, и я стал грешить уже на замок зажигания или на сигу кот. после третей попытки завестись квакала(думал через нее + на статер шел). Собирался уже изымать сигу и вскрывать замок, пока в один прекрасный день она не перестала заводиься с отвертки даже.
Вскрытие показало, втягивающее потихоньку умирало и не могло замкнуть реле на подачу + на двиг. стартера(не могло прожать пружину и уж точно не обеспечивала хорошего контакта), как итог борт сеть проседала вся на стартер. А статор съел щетки и весь был в стружке, что явно не облегчало его работу и пуск ДВС.
Заменил реле, поставил новые щетки, статор обточил напильником(убрал дорожки). Щас даже кажется что двигло тише работать стал))))))

#17:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:58
T@NGO писал(а):
каким боком стартер и главное реле пересекаются

могут пересекаться через реле защиты стартера

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:05
T@NGO писал(а):
AMAROCK писал(а):
T@NGO
На схеме не главное реле, а ЗЗ.
Главное реле в ЧЯ (самое большое).
на какой схеме?
главное реле

T@NGO писал(а):



Это не главное реле а ЗЗ.
Главное реле ни с чем не спутаешь. Оно имеет большие габариты, чем все остальные реле (силовые).
Яб, когда в следраз это начнется, отсоединил провод со втягивающего (управление) и попробовал завести (исключаем ЗЗ).
Но уж больно проблема всеохватывающая. Скорее всего масса гдето пропадает. если проблемы с плюсом, то не работает какаято часть, а тут трабла общая - значит масса.

#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:45
T@NGO писал(а):
sveinung писал(а):
а с отвертки как оно ? Pardon
если про стартер, то нормально

значит у тебя баянище.
шерсти темы. Pardon

#20:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 08:47
Zeliboba182 писал(а):
Было примерно тоже самое, единственное бензонасос новый и его слышно(т.к предыдущий был убит бензином т.е. примесями), а история со стартером началась год назад когда после дальней поездки и находясь в 130км от дома, бибика отказалась заводиться. Прекрасно помогла отвертка и замыкание втягивающего на стартере, потом это стало повторяться чаще, и я стал грешить уже на замок зажигания или на сигу кот. после третей попытки завестись квакала(думал через нее + на статер шел). Собирался уже изымать сигу и вскрывать замок, пока в один прекрасный день она не перестала заводиься с отвертки даже.
Вскрытие показало, втягивающее потихоньку умирало и не могло замкнуть реле на подачу + на двиг. стартера(не могло прожать пружину и уж точно не обеспечивала хорошего контакта), как итог борт сеть проседала вся на стартер. А статор съел щетки и весь был в стружке, что явно не облегчало его работу и пуск ДВС.
Заменил реле, поставил новые щетки, статор обточил напильником(убрал дорожки). Щас даже кажется что двигло тише работать стал))))))
не-не, у нас не так, стартер и втягивающее в отличном состоянии. при пуске(в тот момент когда не работает) напряжение не просаживается, сигнал(+) на 50 контакт втягивающего не приходит.
#21:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 08:50
mdmiv писал(а):
T@NGO писал(а):
каким боком стартер и главное реле пересекаются

могут пересекаться через реле защиты стартера
где это реле, ткни в схему.
#22:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 08:55
AMAROCK писал(а):
Это не главное реле а ЗЗ.
Главное реле ни с чем не спутаешь. Оно имеет большие габариты, чем все остальные реле (силовые).
где оно, ткни в схему

AMAROCK писал(а):
Яб, когда в следраз это начнется, отсоединил провод со втягивающего (управление) и попробовал завести (исключаем ЗЗ).
так делали, всё работает

AMAROCK писал(а):
Но уж больно проблема всеохватывающая. Скорее всего масса гдето пропадает. если проблемы с плюсом, то не работает какаято часть, а тут трабла общая - значит масса.
у диагноста на мониторе высвечивает ошибки связанные с +
#23:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 09:01
в схеме стартера(судя по картинке) отсутствуют какие-либо реле, всё просто и наглядно: АКБ\+В(Генератор)\Замок зажигания\Втягивающее и всё!
какие там могут быть реле и почему они не показаны, или есть более подробные схемы?

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 12:32
T@NGO писал(а):
в схеме стартера(судя по картинке) отсутствуют какие-либо реле, всё просто и наглядно: АКБ\+В(Генератор)\Замок зажигания\Втягивающее и всё!
какие там могут быть реле и почему они не показаны, или есть более подробные схемы?

Молодец. Со схемой разобрался... Good
Теперь об остальном...
1) Происходит падение напряжения при включении стартера (втягивающее не срабатывает).
2) Хреновая масса ЭБУ (одновременно с падением напряжения дает эффект).
3) С массами порядок, но падение напряжения слишком огромное.
Мерить напряжение на всем тракте и искать где пройопывается...
А вообще почитай
"Примерзает" стартер. Втягивающее?
Тут есть ответы на твои вопросы. Pardon

#25:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 13:12
T@NGO писал(а):
mdmiv писал(а):
T@NGO писал(а):
каким боком стартер и главное реле пересекаются

могут пересекаться через реле защиты стартера
где это реле, ткни в схему.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-6-skhema-ehlektrooborudovaniya-avtomobilya-s-kuzovom-universal-krome-uzlov.html
Позиция 10 на схеме
Один провод на обмотку приходит с главного реле, другой с ЭБУ.
В моей машинке оно прицеплено к монтажному блоку
Интересно еще то, что на одно и то же можно найти разные схемы, так что приходится внимательно присматриваться к тому, что имеем в натуре




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU