Не подходит регулятор напряжения!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2016 23:47
т808 писал(а):

voldekhit занеси в профиль модель авто и тип приборки.
Легче станет вопросы решать.

voldekhit писал(а):

2115 у меня 2011 года стоит диодный мост без доп диодов и щетки с двумя проводами.
с заменой диодного моста то какой ставить на гену 9402,3701-03 что бы воткнуть 3х уровневик


Для 3-х уровневика нужно питание,поэтому нужен мост,предназначенный для генераторов КЗАТЭ 94-й серии имеющий три доп.диода.
Вот только непонятно зачем тебе,имея современный РН нового образца, переходить на трехуровневик,к тому же не блещущий долговечностью? Pardon


ПОТОМУ ЧТО НАПРУГА НА ХОЛОДНУЮ 14 А ПРОГРЕВАЕТСЯ С НАГРУЗКОЙ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРИборы 12,8 13 хронический недозоряд

Добавлено спустя 57 секунд:

замена щетки реле зачистка контактов пользы не принесла

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

т.е мне диодный мост нужен с 6 диодами я правильно понял ?

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 00:05
voldekhit писал(а):

ПОТОМУ ЧТО


Не шуми!
voldekhit писал(а):

НАПРУГА НА ХОЛОДНУЮ 14


Четырнадцать и ноль десятых?
Надеюсь это на клеммах АКБ мерил?
Мультиметр исправный?
voldekhit писал(а):

С НАГРУЗКОЙ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРИборы 12,8 13


Это на холостых? А сколько станет если обороты увеличить?
voldekhit писал(а):

зачистка контактов


Каких именно?Про торцы распорной втулки не забыл?
voldekhit писал(а):

мне диодный мост нужен с 6 диодами я правильно понял ?


Силовые вентили имеешь в виду?
Любой мост,который в магазине найдется.
Хоть с 6-ю,хоть с 8-ю.
Если у гены нет отвода от центра звезды,то пара вентилей просто в воздухе зависнут без дела,НО !!!!!!!!!
-Их можно будет использовать,если когда-либо сгорит один из рабочих,или даже пара,но в одной фазе.
Правда пара в одной фазе летят крайне редко.

#28:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 00:17
14,0 на бк на панели приборов еще меньше на самом акб 14,0 как машина прогревается напряжение падает если габариты ближний свет на тормозе включишь поворотник то вообще до 12 и 2 12 и3 падает все как бы подмигивает подгазовка ничего не решает контакты чистил массу все какие идут к щеткам и какие на диодный мост болт подтянут на который прикручивается + от акб
торцы распорой втулки это где натяжка ремня ?
вот остался один вопрос по панели приборов получается когда все поменяю и если пойдёт нормальный заряд но будет гореть лампочка на панели то тогда нужно будет впаивать резистор я так понимаю

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 00:29
voldekhit писал(а):

14,0 на бк на панели приборов еще меньше на самом акб 14,0


Такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Видно,что не на АКБ ты мерил,а именно это и является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ и не зря отмечено КРАСНЫМ цветом в шапке профильной темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Кстати этот вопрос можно перенести в ту тему.

voldekhit писал(а):

как машина прогревается напряжение падает


Так и должно быть.Работает ТКН.
voldekhit писал(а):

болт подтянут на который прикручивается + от акб


Вот на этом "болте"-шпильке В+ и установлена стальная втулка.
Её необходимо снять и торцы до блеска зачистить.
Если здесь косяк,то никакой 3-х уровневик не поможет.
voldekhit писал(а):

торцы распорой втулки это где натяжка ремня ?


Нет!
Вот шпилька В+ моста генератора.Видишь между черной пластиковой чашкой слева и гайкой с гровером справа втулка нанизана? Это она и есть.


Или так.
На поз.2 шпилька В+,а правее гайки 10мм и гровера на ней та самая втулка:


voldekhit писал(а):

когда все поменяю и если пойдёт нормальный заряд но будет гореть лампочка на панели


Лампочка гореть не будет,если заряд пойдет.Даже если пойдет крайне малый заряд,как сейчас на твоем РН.
voldekhit писал(а):

то тогда нужно будет впаивать резистор я так понимаю


Неправильно понимашь.
Ты где-то начитался про этот резистор,а представления не имеешь о его нужных и НЕ нужных функциях.
Забудь о нем навсегда!Тебе это не нужно.

#30:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 18:34
спасибо за полную информацию особенно за втулку
а если эту втулку из цветмета поставить контакт лучше же будет ?

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 18:44
voldekhit писал(а):

а если эту втулку из цветмета поставить контакт лучше же будет ?


Только если втулка будет дюралюминиевая.Ни в коем случае не медь/латунь/бронза!!!
Это несовместимые с алюминиевыми пластинами моста гальванические пары.

#32:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 18:49
сходил проверил и удивился при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется что говорит о плохом контакте вывод все дело во втулке плохой контакт завтра переберу
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 18:52
voldekhit писал(а):

при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется что говорит о плохом контакте вывод все дело во втулке плохой контакт


Про то и речь была!
Если конечно этот узел не сами плохо прикрученные и подгоревшие клеммы нагревают!
Не забудь их зачистить,а вот обе гайки 10мм и все три шайбы шпильки лучше замени на новые.

voldekhit писал(а):

завтра переберу


Со шпилькой поаккуратнее.Под её шляпкой чашка пластиковая.
Если после откручивания гайки при замене втулки шпильку провалишь внутрь,то потом лови,
чтобы эта чашка правильно в квадратное отверстие нижней пластины моста попала.
Ну и конечно первую гайку на шпильке без фанатизма затягивай,иначе ту чашку можешь раздавить.

#34:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 22:51
не помогло зачистка контактов и втулки купил диодный мост и реле поменял что получилось при нагрузке ближний свет печка 2 положение и стоп сигнал заряд падает до 11.5 на холостых газнешь заряд появляется до 13.2 и все светится ярче где дальше копать ?
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 23:13
voldekhit писал(а):

купил диодный мост и реле поменял


Ну и нахренА так спешить? wwow
Разве кто-то здесь тебе советовал их менять? nea
voldekhit писал(а):

при нагрузке ближний свет печка 2 положение и стоп сигнал заряд падает до 11.5 на холостых


Это уже не заряд падает,а машинка работает от АКБ интенсивно её разряжая!
voldekhit писал(а):

газнешь заряд появляется до 13.2


Хрень это,а не заряд.
voldekhit писал(а):

где дальше копать ?


Искать причину мультиметром.

Ну а с этим теперь как дела:
voldekhit писал(а):

при нагрузке до болта не дотронешься сильно греется


?

#36:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 23:17
т808 писал(а):

Только если втулка будет дюралюминиевая.Ни в коем случае не медь/латунь/бронза!!!
Это несовместимые с алюминиевыми пластинами моста гальванические пары.


А вот в ГБЦ и 82 термостат датчики температуры вкручены латунные, что-то там гальванокоррозии не наблюдается...

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 23:25
All Exx64 писал(а):

датчики температуры вкручены латунные, что-то там гальванокоррозии не наблюдается...


А разве через корпуса этих датчиков на массы ГБЦ,или термостата идут такие же по величине токи в десятки ампер,что и через данную втулку шпильки?

#38:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 23:45
шпилька теперь холодная мост поменял был сгоревший контакт на нижней фазе шайба из текстолита наверно лопнула и там все погорело поменял мост и реле стало хуже чем на сгоревшем мосту все три фазы блестят контакты втулку на шпильке с обоих краёв натёр до блеска поставил все с шайбами текстолитовыми всё новое но блин без нагрузки все ок на холостом ходу стоит только нагрузить чуть чуть и все заряд падает все лампы притухают бк матерится слабая напруга и я варенный
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 23:55
voldekhit писал(а):

стало хуже


Давай разбираться.
voldekhit писал(а):

был сгоревший контакт на нижней фазе шайба из текстолита наверно лопнула


Не шайба там лопнула,а контакта не было,потому грелось и ДАЖЕ СГОРЕЛО это место.
По аналогичной причине грелась и шпилька.Теперь её ты исправил.
voldekhit писал(а):

поменял мост и реле


Это твоя первая ошибка!
Нельзя менять СРАЗУ два элемента,тем более,что ни один из них ты не проверил еще ДО установки в генератор.
voldekhit писал(а):

мост поменял


Менял НЕ СНИМАЯ генератор с авто?
Рискованно.

Теперь для начала верни свой прежний РН и проверь нагрузочную способность генератора при нем.
Хорошо бы еще клеммочки фаз снизу почистить,но без снятия гены я бы тебе такой совет давать поостерегся.

#40:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2016 23:59
естественно я сразу поставил старое реле но толку не дало никакого

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Менял НЕ СНИМАЯ генератор с авто?
Рискованно.
чем рискованно снял клемму с акб и вперёд риск только для спины холодно радикулит не схватить
Хорошо бы еще клеммочки фаз снизу почистить,но без снятия гены я бы тебе такой совет давать поостерегся.
круглые клемы фаз которые к мосту прикручиваются блестят шкуркой все почистил

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 00:43
voldekhit писал(а):

чем рискованно


Тем,что когда клеммы фаз ставишь,можешь перекосить и не попасть по центру диэлектрических буртиков.
При этом статорная обмотка через крепежный болт на массу садится со всеми вытекающими последствиями.
voldekhit писал(а):

круглые клемы фаз которые к мосту прикручиваются


Именно они.
voldekhit писал(а):

блестят шкуркой все почистил


Только их верхнюю часть,или отогнул провод в сторону для лучшего визуального контроля и снизу от возможно попавшего лака колечки тоже зачистил?
voldekhit писал(а):

поставил старое реле но толку не дало никакого


Тоже двухвостовое?
Не забыл на стойке крепления этого регулятора к генератору зачистить торец?
Ведь колечко массового вывода РН на стойку ложится.Там окисление абсолютно недопустимо.

#42:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 01:07
насчет контакта реле все ок а вот первый пункт меня заинтересовал потому что по моему стал подвывать гена а раньше не выл звук тихий по светлому попробую перебрать с более точной установкой контактов просто везде пишут что вой при замыкании обмотки а я пока не поменял мост воя не было или брак в диодах
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 01:26
voldekhit писал(а):

везде пишут что вой при замыкании обмотки


Правильно пишут!
Замыкать могут не только витки обмотки между собой,но и её выводы.
Причем контакт с массой тоже является замыканием.
Именно это у тебя и произошло.
Теперь твой генератор может отдать не более четверти мощности,а при ХХ еще вдвое меньше - что ты и видишь.
А ты еще спрашивал "чем рискованно" без снятия гены мост менять?!
Теперь надолго запомнишь.

voldekhit писал(а):

или брак в диодах


И брак не исключается.
Новые детали,особенно мосты генераторов,перед установкой НЕОБХОДИМО хотя бы тестером проверить,
а лучше по величине тока через каждый диод (все 9 штук) при фиксированной нагрузке.
Еще лучше если при повышенной температуре,но это гораздо сложнее.

#44:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 08:57
Как на лампочку 220 вольт 100 ват правильно проверить диоды ?
8

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 09:13
voldekhit писал(а):

Как на лампочку 220 вольт 100 ват правильно проверить диоды ?


Достаточно и лампы на 12В...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html

#46:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 12:51
т808
Yurik 999
Друзья, я преклоняюсь перед Вашими педагогическими талантами!
Вы очень доходчиво и терпеливо рассказываете как восстановить штатную конструкцию очередного оконфузившегося генератора. При этом, не смея критиковать откровенно неудачные решения конструкции, например:
red_rata писал(а):

Ахиллесова пята КЗАТЭ – это механическое соединение выводов обмоток с диодным мостом. При нагреве, из-за размягчения пластикового изолятора между подковами, контакт ухудшается. Из-за плохого контакта возникают импульсы, броски напряжения. Чем больше нагрузка, тем броски больше. Чем выше обороты, тем они чаще. РН не способен с такими бросками справляться, поэтому для защиты электроники в современных генераторных выпрямительных мостах используются стабилитроны, которые срезают эти импульсы на уровне 20-25В и шунтируют их на массу. И если токи большие, то и рассеиваемая мощность на 20-25В очень большая. Поэтому диод и выгорел

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10472422#10472422
А не лучше ли один раз изменить (модернизировать) конструкцию и забыть?
Я так сделал лет 5 назад. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10626173#10626173 Теперь только экспериментирую иногда с РН.

#47:  Автор: voldekhitОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 13:55
Все спасибо один болт коротил на корпус вот что значит менять мост не снимая гену
#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 14:14
red_rata писал(а):

А не лучше ли один раз изменить (модернизировать) конструкцию и забыть?


Если бы один раз - двумя руками за Good
Жаль вот только качеством диодные мосты для КЗАТЭ не блещут Pardon supercool

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 15:03
red_rata писал(а):

Вы очень доходчиво и терпеливо рассказываете как восстановить штатную конструкцию очередного оконфузившегося генератора.


Это потому,что нужно восстановить корректную работу ДАННОГО устройства МИНИМАЛЬНЫМИ средствами при главном условии -
ОТСУТСТВИИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ у большинства автовладельцев
,которые обратились на наш форум за советом и помощью.
red_rata писал(а):

При этом, не смея критиковать откровенно неудачные решения конструкции


Критиковать любой дурак сможет,а вот исправить косяки производителя это немного сложнее,но намного интереснее Wink
red_rata писал(а):

При нагреве, из-за размягчения пластикового изолятора между подковами, контакт ухудшается.


ПРАМО,в ущерб легкой ремонтопригодности,но повышая надежность,отказались от болтового соединения фазных клемм с вентилями моста и делает это пайкой.
Ну а на КЗАТЭ после закрепления моста между ножкой клеммы фазы и площадкой/клеммой диодной пары
мы сами можем припаять перемычку,которая гарантированно защитит при ослаблении и потере контакта в этом узле.



Yurik 999 писал(а):

вот только качеством диодные мосты для КЗАТЭ не блещут


Скорее не в качестве вентилей дело,а в работе их на практически критическом режиме по величине тока,да еще и в условиях высокой температуры.

#50:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 15:50
т808 писал(а):

Скорее не в качестве вентилей дело,а в работе их на практически критическом режиме по величине тока


nea Критический режим для 80 амперного гены - это 105А (там устанавливаются вентили на 35А). То есть, по прямому току он никогда не достигается. Перегружаются вентили обратным током на срезаемых импульсах. А импульсы (броски тока) возникают при плохих контактах и включении-отключении индуктивной нагрузки.
Вот некоторые соображения, кроме приведенного выше: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10281668#10281668
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10552558#10552558




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU