kruz писал(а):если в движении до 90 не нагревается то не нормально это . самое большое ездил в минус 33 . температура по прибоке 92-93 градуса. радиатор не заткнутый сверху на двигатели лежит войлок и то для того чтобы снег на капоте не таял.
ну указатель на приборке не является 100 достоверным прибором.
у меня приборка показывает 90-92, удивлялся хорошо двигатель работает. а-а нет... по бортовому 85 градусов.Александр-Салда писал(а):температура двигателя на ходу не поднимается выше 85 по БК
веролятно так откалиброван термос.Александр-Салда писал(а):когда стою то держит 88 гр.
не продувается радиатор - слегка добавляет.
можно попробовать убрать пару мм под упором термоэлемента - температура поднимется. либо переключить обратку печки и расширительного бачка.Александр-Салда писал(а):.А вот поповоду подточить расскажи по подробнее.
вынимаешь термоэлемент и стачиваешь у него шток упора на пару мм или рассверливаешь крышку на пару мм глубже. не переборщи.
кроме того при обратном подключении вроде как желательно байпас уменьшить у меня 6 ммАлександр-Салда писал(а):всем привет объясните если не трудно,поставил новый термостат на свою десятку,стала прогреваться значително быстрее,чем со старым,
А на какой t термостат срабатывает?52й писал(а):А на какой t термостат срабатывает?
85Z писал(а): как правило, нормальный термос решает.
Еще бы знать где их взять, нормальные то. А то так варить замаешься, не пельмени ведь