sveinung писал(а): написать последовавшие за чеком неполадки
sveinung писал(а):из-за модуля чек загорается , но авто будет дико троить и пердеть. работать на двух цилиндрах
Машин как работал до ЧЕКА,так и работает,никаких ощущений по неполадкам.VicLis писал(а):.Неохота,как-то,на диагностику ехать
считать ошибку стоит у некоторых от 300р, на ваши чуть меньше 100 гривен, хохол что ли?VicLis писал(а):.Вопрос к знающим людям-правильным путем я иду?
тупо дибелизм, там может светится обрыв цепи ДС или ДД например, а ты можешь тыкать датчики другие до бесконечности.
потому как при такой ошибке практически ничего в поведении авто не изменится( на глазок так сказать)ksv71 писал(а): хохол что ли?
Украинец.ksv71 писал(а):там может светится обрыв цепи ДС или ДД например
Мысль,попробую в субботу.Перед этим снимал корпус возд.фильтра-мож зацепил проводок какой sveinung писал(а):в любом случае чек - это нервяк.
не могу с горящим чеком ездить
Сам не хочу,но интересно найти глюк. VicLis писал(а):Вопрос к знающим людям-правильным путем я иду?
не правильным... менять все подряд не вариант... это более затратно чем съездить на диагностику и устранить неисправность.Женя 21063 писал(а):менять все подряд не вариант... это более затратно чем съездить на диагностику и устранить неисправность.
Дык, все имется в запасе,покупать не надо.AMAROCK писал(а):Не крои. Купи БК. Жить станет легче.
Давно собирался,но пока дойдет до дела,попробую победить своими силами или придется,все-таки поехать на диагностику.VicLis писал(а):Вобщем,загорелся ЧЕК и никак не хочет обнуляться.Бортовика нет.Пробовал методом тыка устранить-подменил ДДЗ,ДД,ДКВ,ДМРВ(все рабочие).Датчика кислорода,датчика полож.распредвала,адсорбера нет и никогда не было.Остается ДПКВ и РХХ-этим займусь позже(тоже имеются рабочие).Вопрос к знающим людям-правильным путем я иду?От модуля,насколько мне известно,ЧЕК не загорается.Неохота,как-то,на диагностику ехать
Замена всех датчиков достаточно трудоёмко и не всегда помогает,так как ошибку могут вызывать плохие контакты в разъёмах или неисправности в проводке.Намного проще, взять у знакомых Б.К.на недельку и поездить а лучше купить новый или б.у.на любой разборке.Vit59 писал(а):ошибку могут вызывать плохие контакты в разъёмах или неисправности в проводке.
Все больше к этому склоняюсь.Появилось,как-то сразу после того,как поставил реле стартера(с завода не было).Бум искать неконтакт.Круг сужается sveinung писал(а):замена всех датчиков за 15 минут .
в чем трудоемкость ?
Так и есть.sveinung писал(а):я бы не дал бк даже знакомому
Нет такового друга.sveinung писал(а):куда проще купить свой. или заехать на диагностику.
Чуть позже,а пока еще не все испробовал.sveinung писал(а):
сказочные цены. в московской области 700 рублей .
приезжай иопт, тебе бесплатно считаю ,
я знаю что вы там подполтинники такие же жабы до бобосов как и в Москве.
в Украшке зп на порядок ниже, ну и цена тоже думаю соответствующаяsveinung писал(а):в московской области 700 рублей .
при чем в далекой её части.
Да ну на...Я в прошлом году в Москве делал диагностику, так скажем, в несамом дешёвом сервисе. 900р. Но это ещё с выкручиванием свечей, замером давления топлива и плюс массы ещё протянули. Просто подлючить сканер и тупо сказать ошибку так сказать без устранения причин, думаю, намного дешевле будет....VicLis писал(а):Вопрос к знающим людям-правильным путем я иду?
Самым неразумным sveinung писал(а):coup16v
угу. я тоже думал.
Просто ты не в тот сервис заехал, видимо...Тупо считать ошибу и провести полную диагностику с постановкой диагноза разные вещи как бэ...sveinung писал(а):читать умеешь ? предварительно обзвонил все более-менее сервисы , где делают диагностику.
Если тупо ошибку считать длля себя пофиг в какой сервис, хоть в гаражи к дяде Ване, главное чтобы тестер был в наличии. Просто у многих сервисов прайс на дигностику единый и их не волнует что ты там хочешь...
Но договриться всегда можно
sveinung писал(а):тупо считать ошибку для диагноста = диагнозу.
Не все ошибки так однозначны как ты себе это представлешь и не все указывают на конкретный датчик . Часто и повозиться нужно, чтобы определить неисправность.
sveinung писал(а):а то что ты дальше написал = разводу дурака .
Вот и разводят тех, у кого БК нет...Ошибку скинут, возьмут 700р и досвидания. А в эти 700р должна входить диагностика всех датчиков, просмотр парметров и т.д. В итоге Жаба выходит дороже, чем покупка БК Mihalych78 писал(а):
менял все подряд не обнуляя ошибку
Повнимательнее прочти...У ТС ошибка не сбрасывается, т.е. возникает вновь после обнуления