deens писал(а):PS если есть вопросы по ремонты рейки с ГУР, задавайте - отвечу.
где взял втулку? Сергио писал(а):autolada.ru/viewtopic.php?t=263243
овсе ясно понятно, спасибо)wasyugan1 писал(а):deens
Какой человек появился на форуме!!! Скажи пожалуйста поподробнее как снимал,с какими проблемами столкнулся,подробней про втулку как встала ничего не подтачивал, во сколько обошёлся ремонт,как прошла сборка...Усы теперь не болтаются?
Перед тем как снять, слил пентосин, далее снимается практическ4и как обычная рейка при этом отсоединив шланг высокого и низкого давления. Выходила через арку не особо хорошо, но вышла.
Ремкомплект брал от рейки 2112. На втулке есть два выступа - их сточил напильником, больше втулку не трогал. В рейке с ГУР родная втулка держится на стопорном кольце, разберешь - увидишь.
На втулке от рейки обычной два уплотнительных резиновых кольца, первым резиновым кольцом вставляем втулку на стопорное кольцо, ничего там не болтается, стоит жестко.
В остальном рейка разбирается не сложно, по месту сообразишь. Со стороны цилиндра на рейке стоит стопорное кольцо, его снять и вынуть цилиндр - ничего сложного, вал будет в руке.
Рейка то с чего будет болтаться, когда люфта нет...
Ремкомплект обошелся в 275 рублей.wasyugan1 писал(а):deens
Спасибо! Ну а как после ремонта стало, сколько уже проехал?
После ремонта как новая, уже тысячу полет нормальный. Единственное о чем жалею, что не поменял подшипник, в котором червяк вращается, совсем маленький люфт присутствует, но не критично.