Пыльник рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пыльник рейки Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:01
Порвался пыльник на рейке ваз 21124 с гуром. Подскажите как быть, кому приходилось менять? Вроде можно стянуть его влево не снимая рейку, только открутить две трубки, или я ошибаюсь?
#2: Re: Пыльник рейки Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:09
[quote="yarik62"]Порвался пыльник на рейке ваз 21124 с гуром. Подскажите как быть, кому приходилось менять? Вроде можно стянуть его влево не снимая рейку, только открутить две трубки, или я ошибаюсь?[/quote

Сегодня менял втулку опорную как раз на рейке с ГУР... Чтобы снять пыльник, придется открутить рулевые тяги и трубки с цилиндра - соответственно перед откручиванием трубок слить все масло из системы гидроусилителя. Поменять пыльник, затем закрутить все на место, залить масло и прокачать систему.

PS если есть вопросы по ремонты рейки с ГУР, задавайте - отвечу.

#3: Re: Пыльник рейки Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 11:21
deens писал(а):

PS если есть вопросы по ремонты рейки с ГУР, задавайте - отвечу.


где взял втулку? Shocked

#4:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 12:15
Как правильно регулировать рейку. Говорят что зазор должен быть. Или регулировать как обычную?
#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 15:13
Замена пыльника на рейке с Гуром (фото).

Последний раз редактировалось: Сергио (28 Апреля 2012 11:16), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: Пыльник рейки Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 17:04
BOTANEG писал(а):

deens писал(а):

PS если есть вопросы по ремонты рейки с ГУР, задавайте - отвечу.


где взял втулку? Shocked



Втулку взял из обычного ремкоплекта, она шире чем стоит оригинальная, но это даже хорошо, больше поверхность опоры - меньше износ. Не стоит удивляться, она подходит почти идеально.

#7:  Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 19:00
Сергио писал(а):

autolada.ru/viewtopic.php?t=263243

овсе ясно понятно, спасибо)

#8:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 22:26
deens
Какой человек появился на форуме!!! Скажи пожалуйста поподробнее как снимал,с какими проблемами столкнулся,подробней про втулку как встала ничего не подтачивал, во сколько обошёлся ремонт,как прошла сборка...Усы теперь не болтаются?

#9:  Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 08:55
wasyugan1 писал(а):

deens
Какой человек появился на форуме!!! Скажи пожалуйста поподробнее как снимал,с какими проблемами столкнулся,подробней про втулку как встала ничего не подтачивал, во сколько обошёлся ремонт,как прошла сборка...Усы теперь не болтаются?



Перед тем как снять, слил пентосин, далее снимается практическ4и как обычная рейка при этом отсоединив шланг высокого и низкого давления. Выходила через арку не особо хорошо, но вышла.
Ремкомплект брал от рейки 2112. На втулке есть два выступа - их сточил напильником, больше втулку не трогал. В рейке с ГУР родная втулка держится на стопорном кольце, разберешь - увидишь.
На втулке от рейки обычной два уплотнительных резиновых кольца, первым резиновым кольцом вставляем втулку на стопорное кольцо, ничего там не болтается, стоит жестко.
В остальном рейка разбирается не сложно, по месту сообразишь. Со стороны цилиндра на рейке стоит стопорное кольцо, его снять и вынуть цилиндр - ничего сложного, вал будет в руке.
Рейка то с чего будет болтаться, когда люфта нет...

Ремкомплект обошелся в 275 рублей.

#10:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 19:39
deens
Спасибо! Ну а как после ремонта стало, сколько уже проехал?

#11:  Автор: wasyugan1Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2012 19:39
Скоро займусь!
#12:  Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2012 08:39
wasyugan1 писал(а):

deens
Спасибо! Ну а как после ремонта стало, сколько уже проехал?



После ремонта как новая, уже тысячу полет нормальный. Единственное о чем жалею, что не поменял подшипник, в котором червяк вращается, совсем маленький люфт присутствует, но не критично.

#13:  Автор: yarik62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 20:45
Поменял я пыльник, секас еще тот. Еле открутил болт на рулевой тяге, оч неудобно. Жидкость решил не сливать, о чем сейчас пожалел facepalm Пока затыкал трубки много вытекло. Mannol chf у себя в городе не нашел, где был говорят недавно раскупили. Pentosin есть литровый, стоит 700р. Попробую завтро еще поискать манол, если не найду наверн придется слить и заливать че нить другое или пентосин за 700р. nea
Все закончилось удачно, манол нашел утром 180р.))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU