seriosha писал(а): Или я ещё что-то пропустил ?
МЗ как поживает?seriosha писал(а):Ездил к диагностам - поменяли датчик фаз.
а он-то здесь при чём?
+1 к МЗseriosha писал(а):чтобы с МЗ такое связывали.
Ещё как связывали. Тема про пропуски воспламенения тут рядом есть.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=176660
У меня похожее было, когда с катушки рядом с выводом на провод 4 горшка на землю шило.
З.Ы. Ты бы профиль заполнил Zver_042 писал(а):
У меня похожее было, когда с катушки рядом с выводом на провод 4 горшка на землю шило.
З.Ы. Ты бы профиль заполнил
Спасибо за совет, попробую МЗ поменять.
Может в Питере у кого завалялся подъехать потестить ?
Профиль заполнил seriosha писал(а):Ездил к диагностам - поменяли датчик фаз.
можешь вернутся к этому диагносту и воткнуть ему ДФ в опу да с пинка заколотить поглубже чтоб больше народ разводить небыло повадно
Лёха198 писал(а):а он-то здесь при чём?
+много.
и совершенно другие симптомы .
seriosha писал(а):Курил форум. Описаны две причины - грязные форсунки и ДМРВ
плохо курил
пропуски зажигания и пропуски воспламенения наверное самая геморойная тема и поиски причин могут отнять очень много как времени так и денег.
Первое с чего бы начал это проверка тепловых зазоров в ГРМ,
далее компрессию.
а далее уже если норм с этим
форсы,МЗ, свечки, провода ВВ.