4K6RMA писал(а):снял тросик от вилки а вилка обратно не возвращается
Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.
Лепестки тут не при чем. Они не давят на выжимной, а просто его касаются (выжимной в тазике крутится постоянно) при отпущенной педали сцепления.
Все.
4K6RMA писал(а):задний со скрежетом и передачи не втыкаются после прогрева, во время движения все ок
Дело может быть в кривом диске. Может быть в кривой корзине. Может быть в кривом маховике.4K6RMA писал(а):если ручками отвести наверно и передачи воткнутся должны? нет?
Рычаг, куда одевается тросик сцепления, останется на месте, если с него снять тросик.
Если ты отодвинешь вилку, то ты просто отодвинешь выжимной от лепестков.
Еще раз повторю...
Выжимной постоянно в контакте с лепестками, но давит на лепестки только при нажатии на педаль сцепления.
=================================
А педаль правильно отрегулировал ? На уровне педали тормоза ?4K6RMA писал(а):попробую отрегулировать положение педали
Если педаль поднимается при регулировке, но после нажатия на нее снова оказывается низко - значит начала отлымаваться вилка.4K6RMA писал(а):педаль при регулировке не поднимается
При заворачивании гаек на тросике (под капотом) педаль не поднимается ?
Этого просто не может быть, если есть резьба, и есть куда заворачивать.
4K6RMA писал(а):вилка перемешается с небольшим мягким "клацсем "
Все правильно. Ты отодвигаешь выжимной от лепестков, а при возвращении вилки на место ты клацаешь выжимным о лепестки. Или первичный смазан чем-нить. Тоже может чпокать.
4K6RMA писал(а):но обратно не возврашается
Она и не должна возвращаться обратно. Ни у кого вилка не возвратится обратно при снятом тросике. Такова конструкция.
4K6RMA писал(а):наверно придется пешком топать до выходных
Попробуй завернуть гайки на регулировочном болту троса. Подними педаль.4K6RMA писал(а):вечером попробую завернуть от исходного положения
кстати, педаль ниже уровня тормозной.... вилка?
и еще: на спуске стою воткнув первую, машина стоит, и стоит нажать педаль сцепы катится вниз-сцепа все еще как то работает)
вилка заводская менять или варить?4K6RMA писал(а):если только вилка стоитли заодно всю сцепу махнуть(уже38ткм(сакч+вис+вис) чтоб забыть на 2-3 года(если повезет)?
Сцепа должна ходить не менее 70тыс.км.4K6RMA писал(а):Уже второй комплект, - диск(сакс), корзина и выжимной от Вис, отходят около 40ткм и каждый раз умирает корзина
Рекомендую пользовать чисто комплект сакс. Думаю проблем не будет.Levsha621 писал(а):4K6RMA писал(а):а это - диск сакс
сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?
палево не палево но прошла больше 40ткм, последний раз кокда менял все в сьоре сакс -диск был почти новым, могбы еще 40 пройти спокойно
щяс тоже за 38тык, педаль не регулировалась за 2 годаAMAROCK писал(а):Vlad B
Влад...
Перетяг троса невозможен там в принципе. Если только педаль упрется в потолок.
Если поднять педаль выше тормоза, то это будет влиять только на перегиб лепестков при выжиме сцепления.
У меня был и ВАЗ2110 и ВАЗ21113, я знаю о чем говорю, регулировка по мурзилке - смерть выжимному(ибо смазка от нагрузки коксуется и беговым дорожкам обойм приходит сухой п****ц), напряг вилки и пробуксовка диска за счет неполного нажима лепестков.
Лично у меня комплект LUK проходил более 70тыс.км, так с ним и продал.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
4K6RMA писал(а):трос родное заводское уже 140ткм
Трос смени уже, ему 100% конец пришел еще на 50тыс.км
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
4K6RMA писал(а):педаль не регулировалась за 2 года
Её не надо регулировать, трос должен быть СВОБОДНЫМ, чтобы при кренах двигла относительно кузова не натягиваться и не влиять на сцепление.
Гайками регулируешь трос только до момента чтоб он не болтался на приводе вилки, как стоит педаль - сугубо фиолетово. Солярко писал(а):Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.
Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам, с любым другим образованием это трудно будет понять.