умерла корзина, как оживить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: умерла корзина, как оживить? Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 21:36
Уже второй комплект, - диск(сакс), корзина и выжимной от Вис, отходят около 40ткм и каждый раз умирает корзина , а диск тянет нормально и ему еще ходить...

проосто задний со скрежетом и передачи не втыкаются после прогрева, во время движения все ок, короче снял тросик от вилки а вилка обратно не возвращается(лепестки корзины?)

я думаю если тянуть вилку дополнительной пружинкой (или её же тросом, закрепив меж болтами) то передачи будут втыкаться как надо. если не прав то не lol1

п.с. впереди расходы ввиде колдуна, ЗТЦ-ов, и еще недавно загоревшийся и не гаснуйший джекчан))

#2:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 21:40
Сцепление буксует при разгоне? Если нет, то повело ведомый
#3:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 21:43
нет не буксует тянет нормально как новая
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:21
4K6RMA писал(а):
снял тросик от вилки а вилка обратно не возвращается

Тросиком ты всего-лишь регулируешь высоту педали, но не прижим и прочие зазоры.
Лепестки тут не при чем. Они не давят на выжимной, а просто его касаются (выжимной в тазике крутится постоянно) при отпущенной педали сцепления.
Все.
4K6RMA писал(а):
задний со скрежетом и передачи не втыкаются после прогрева, во время движения все ок

Дело может быть в кривом диске. Может быть в кривой корзине. Может быть в кривом маховике.

#5:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:30
в прошлый раз тоже так было - на горячую зад скрежетал а первая еле включалась приходилось до остановки перед светофором включать 1-й и ждать зеленого , а задний чтоб не скрежетал , врубать 2-й потом сразу задний.

сейчас эта стадия далеко, на холодную тоже самое еду на работу и обратно , на холостой не ставлю , нето придется заглушить движок воткнуть первую или зад. и т д

короче вилка без тросика должна обратно возврашятся вроде, а щяс остается там где отпускаю, только за счет пружинки педали тянется в один край. при нажатии на педаль вилка вроде должна отходить но нет , если ручками отвести наверно и передачи воткнутся должны? нет?

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:42
4K6RMA писал(а):
если ручками отвести наверно и передачи воткнутся должны? нет?

Рычаг, куда одевается тросик сцепления, останется на месте, если с него снять тросик.
Если ты отодвинешь вилку, то ты просто отодвинешь выжимной от лепестков.
Еще раз повторю...
Выжимной постоянно в контакте с лепестками, но давит на лепестки только при нажатии на педаль сцепления.
=================================
А педаль правильно отрегулировал ? На уровне педали тормоза ?

#7:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 22:57
педаль не трогал, последний раз был отрегулирован на сервисе так и два года(40ткм) прошло просто в последний два месяца на горячую начиналось такое с каждым разом все хуже, попробую отрегулировать положение педали если ушла далеко от тормоза если не получится поеду к знакомым, хотя через забитый город не хочется на такой сцепе ехать
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 07:53
4K6RMA писал(а):
попробую отрегулировать положение педали

Если педаль поднимается при регулировке, но после нажатия на нее снова оказывается низко - значит начала отлымаваться вилка.

#9:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 09:49
воткнул первую нажал педаль сцепдения завел и поехал, в пути кое как втыкались передачи, пришлось поработать в роли синхронизатора чтоли)) задний включаю опять выключив зажигание


AMAROCK педаль при регулировке не поднимается.
значит сцепа ок, а вилка тоже, в свободном состоянии(без тросика) вилка перемешается с небольшим мягким "клацсем " или чмоканием (но обратно не возврашается). наверно придется пешком топать до выходных supercool

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 11:41
4K6RMA писал(а):
педаль при регулировке не поднимается

При заворачивании гаек на тросике (под капотом) педаль не поднимается ?
Этого просто не может быть, если есть резьба, и есть куда заворачивать.
4K6RMA писал(а):
вилка перемешается с небольшим мягким "клацсем "

Все правильно. Ты отодвигаешь выжимной от лепестков, а при возвращении вилки на место ты клацаешь выжимным о лепестки. Или первичный смазан чем-нить. Тоже может чпокать.
4K6RMA писал(а):
но обратно не возврашается

Она и не должна возвращаться обратно. Ни у кого вилка не возвратится обратно при снятом тросике. Такова конструкция.
4K6RMA писал(а):
наверно придется пешком топать до выходных

Попробуй завернуть гайки на регулировочном болту троса. Подними педаль.

#11:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 12:52
вечером попробую завернуть от исходного положения
#12:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 15:18
4K6RMA писал(а):
вечером попробую завернуть от исходного положения


кстати, педаль ниже уровня тормозной.... вилка? facepalm

и еще: на спуске стою воткнув первую, машина стоит, и стоит нажать педаль сцепы катится вниз-сцепа все еще как то работает) supercool

вилка заводская менять или варить?

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 18:48
Быстрее будет новую поставить.
И главное, тросс привода сцепления регулировать что он был не внатяг!
А то горе клоуны на сервисах регулируют его чтоб он вровень с педалями педаль сцепы делал, а это создает преднатяг выжимного, вилки и лепесков, что убивает, вилку(потому что есть колебания двигла относительно тросса и он то напрягает приводимый механизм, то отпускает), выжимной подш, лепестки и маховик.

#14:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 19:12
если только вилка стоитли заодно всю сцепу махнуть(уже38ткм(сакч+вис+вис) чтоб забыть на 2-3 года(если повезет)?
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 19:35
4K6RMA писал(а):
если только вилка стоитли заодно всю сцепу махнуть(уже38ткм(сакч+вис+вис) чтоб забыть на 2-3 года(если повезет)?


Сцепа должна ходить не менее 70тыс.км.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 20:29
Vlad B
Влад...
Перетяг троса невозможен там в принципе. Если только педаль упрется в потолок.
Если поднять педаль выше тормоза, то это будет влиять только на перегиб лепестков при выжиме сцепления.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 23:31
4K6RMA писал(а):
Уже второй комплект, - диск(сакс), корзина и выжимной от Вис, отходят около 40ткм и каждый раз умирает корзина

Рекомендую пользовать чисто комплект сакс. Думаю проблем не будет.

#18:  Автор: RunikОткуда: Уфа-->Архара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 07:54
Сим салабим ибн рахман предлагали, не?
#19:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 08:41
ВИС еще то г-но , больше 20-30 и не ходит . Ставлю САКС , педаль сцепления регулирую только при замене сцепы , далее не требуется .
Обрати внимание на состояние маховика ( выработка ) и вилки .

#20:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:02
жду выходных, вскрытие покажет,

саксовых комплектов у нас не встречал, все магазы-барыги завозят то что рекомендуется и покупается, а это - диск сакс , корзина и выжим ваз,

диски сакс все время живучие, но меняю всю сцепу в сборе чтоб больше не тратится.

маховик, вилка и трос родное заводское уже 140ткм

#21:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:46
4K6RMA писал(а):
а это - диск сакс

сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?

#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:56
Levsha621 писал(а):
4K6RMA писал(а):
а это - диск сакс

сроду отдельно диск сакс в продаже не видел и не возят их у нас...Может тупо палево?


палево не палево но прошла больше 40ткм, последний раз кокда менял все в сьоре сакс -диск был почти новым, могбы еще 40 пройти спокойно

щяс тоже за 38тык, педаль не регулировалась за 2 года

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 11:50
AMAROCK писал(а):
Vlad B
Влад...
Перетяг троса невозможен там в принципе. Если только педаль упрется в потолок.
Если поднять педаль выше тормоза, то это будет влиять только на перегиб лепестков при выжиме сцепления.


У меня был и ВАЗ2110 и ВАЗ21113, я знаю о чем говорю, регулировка по мурзилке - смерть выжимному(ибо смазка от нагрузки коксуется и беговым дорожкам обойм приходит сухой п****ц), напряг вилки и пробуксовка диска за счет неполного нажима лепестков.

Лично у меня комплект LUK проходил более 70тыс.км, так с ним и продал.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

4K6RMA писал(а):
трос родное заводское уже 140ткм


Трос смени уже, ему 100% конец пришел еще на 50тыс.км

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

4K6RMA писал(а):
педаль не регулировалась за 2 года


Её не надо регулировать, трос должен быть СВОБОДНЫМ, чтобы при кренах двигла относительно кузова не натягиваться и не влиять на сцепление.

Гайками регулируешь трос только до момента чтоб он не болтался на приводе вилки, как стоит педаль - сугубо фиолетово. supercool

#24:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 11:57
Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 12:27
Солярко писал(а):
Это конечно моё ИМХО, но помоему Влад какую то фигню проганяет.


Чтоб это понят надо либо образование инженера либо среднее техническое по машинам и механизмам, с любым другим образованием это трудно будет понять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU