Sergey_16V писал(а):Раз доктор сказал в морг, значит в морг... Пошел искать сервис. Сделаю отпишу. Но есть вопрос. 42 ткм пробег, мож че сразу попутно поменять, раз у КПП снимать? И еще наткнулся на вот что:
На автомобилях с двигателем ВАЗ?2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Это имеет значение только для отечественного сцепления. Т.е. сцепление 2110 на 2112 ставить нельзя - слабовато. Импортные "для 2110" ставить можно, поскольку они делаются с запасом и нормально работают на 2112.Sergey_16V писал(а):Стал заводиться, выжал сцепление - целчок и педаль провалилась. До этого никаких претензий. Дело вечером было, особо не посмотришь. Но вроде тросик цел, а вот вилка выключения сцепления ходит подозрительно легко. Доехал без него до стоянки и выжрал 0,5 виски с горя. Охота на выходных накрывается.
Посмотрел книжку, ничего не понял. Там и есть десять деталей но что могло случиться не врубаюсь.
Вилка лопнула.. могу даже сказать где... это знают все кроме ВАЗовских конструкторов и технологов... Она лопается в месте точечной сварки вала и собственно вилки...
При пробеге 42 тык. можно поменять всю сцепу все равно скоро придется.. Неплохо запастись задним сальником.. Сальники - тоже слабое место десяток.. И еще.. заранее, чтобы не бегать, купи охлаждающую жидкость.. Как ни странно, но при снятии сцепления нужно сливать ОЖ с двигателя... Не всю, но много... около 2-3 л..tenerife писал(а):Для каких целей сливать ОЖ При мне меняли сцепление сливать нужно только масло из коробки!
Я сам офигел, когда при мне в сервисе стали в грязный таз сливать мой брэндовый антифриз..... Но, приглядевшись, понял, что иначе не победить... слишком коротки шланги и ... в общем, я сейчас в подробностях уже не помню, но как-то это было связано с отвешиванием двигателя, чтобы можно было добраться до 2-3 болтов крепления сцепыgm2112 писал(а):Да вы че??? Ничего сливать не надо. Мне когда сцепу меняли ничего не сливали, ни из коробки, ни тем более антифриз.
Во!!! в каждом сервисе свои технологии... И не узнаешь куда на ремонт попадешь..tenerife писал(а):Можно масло и не сливать только трудностей больше возникает
А так на подъемнике подняли масло слили шрузы внутренние вытащили под картер подставку коробку сняли а вот сцепление поменяли собрали в обратном порядке мастер где-то за минут за 25 все сделал и 1070 р. взяли
Всё зависит от мастера, если есть желание повозится сливается масло из КПП, выдёргивают шрусы и снимают коробку. В другом случае коробку отсоединяют от двигателя и вывешивают на шрусах.Масло в данном случае может начать капать с сапуна это всё глушится.
По поводу тосола. Был один раз случай с десяткой. Менял как раз сцепление. Вывесил коробку на шрусах и под двигатель поставил стойку т.к. он очень сильно кренился (на 08-15 такого не происходит)
Короче если не поставить стойку сильно натягиваются тосольные печные шланги.
В таком состоянии оставил машину на 5 минут отошёл по нужде,когда пришёл увидел под машиной корыто с тосолом и стойки нет. Она понадобилась срочно напарнику с соседнего подъёмника ну вобщем
выскочил шланг печки с радиатора печки. Писец чтобы втавить его пришлось жабо снимать... попал вобщем на время.
Так что делайте выводы.
ЗЫ: минут за 25 сцепление не поменяешь час-полтора как не крути