Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP Провалилась педаль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP Провалилась педаль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 09:51
Ответить с цитатой

Стал заводиться, выжал сцепление - целчок и педаль провалилась. До этого никаких претензий. Дело вечером было, особо не посмотришь. Но вроде тросик цел, а вот вилка выключения сцепления ходит подозрительно легко. Доехал без него до стоянки и выжрал 0,5 виски с горя. Охота на выходных накрывается. Sad
Посмотрел книжку, ничего не понял. Там и есть десять деталей но что могло случиться не врубаюсь.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 09:55
Ответить с цитатой

Могла и вилка отвалиться.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:08
Ответить с цитатой

Раз доктор сказал в морг, значит в морг... Пошел искать сервис. Сделаю отпишу. Но есть вопрос. 42 ткм пробег, мож че сразу попутно поменять, раз у КПП снимать? И еще наткнулся на вот что: Shocked
На автомобилях с двигателем ВАЗ?2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarai



На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:09
Ответить с цитатой

А могло и выжимной выкрутить
Вернуться к началу
Sarai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 10:25
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Раз доктор сказал в морг, значит в морг... Пошел искать сервис. Сделаю отпишу. Но есть вопрос. 42 ткм пробег, мож че сразу попутно поменять, раз у КПП снимать? И еще наткнулся на вот что: Shocked
На автомобилях с двигателем ВАЗ?2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.


Это имеет значение только для отечественного сцепления. Т.е. сцепление 2110 на 2112 ставить нельзя - слабовато. Импортные "для 2110" ставить можно, поскольку они делаются с запасом и нормально работают на 2112.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_enis



На форуме 14 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 11:07
Ответить с цитатой

100 пудов вилка обломилась.
Было тож самое на сервисе сказали что это болезнь.
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 11:34
Ответить с цитатой

Ремонт отложен на понедельник (решил дождаться своего мастера). Но при записи мне сказали что сегодня я четвертый по такому вопросу. Правда первые три гарантийные с пробегом от 40 км!!!! до 800 км. Подскажите чего еще кроме сцепления (пробег 42 ткм)само-собой стоит посмотреть, поменять раз уж коробку снимут?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 17:18
Ответить с цитатой

Сергей, точно вилка лопнула!
Опытом подтверждено!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 17:33
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Стал заводиться, выжал сцепление - целчок и педаль провалилась. До этого никаких претензий. Дело вечером было, особо не посмотришь. Но вроде тросик цел, а вот вилка выключения сцепления ходит подозрительно легко. Доехал без него до стоянки и выжрал 0,5 виски с горя. Охота на выходных накрывается. Sad
Посмотрел книжку, ничего не понял. Там и есть десять деталей но что могло случиться не врубаюсь.


Вилка лопнула.. могу даже сказать где... это знают все кроме ВАЗовских конструкторов и технологов... Она лопается в месте точечной сварки вала и собственно вилки...

При пробеге 42 тык. можно поменять всю сцепу все равно скоро придется.. Неплохо запастись задним сальником.. Сальники - тоже слабое место десяток.. И еще.. заранее, чтобы не бегать, купи охлаждающую жидкость.. Как ни странно, но при снятии сцепления нужно сливать ОЖ с двигателя... Не всю, но много... около 2-3 л..

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 17:51
Ответить с цитатой

Для каких целей сливать ОЖ При мне меняли сцепление сливать нужно только масло из коробки! Very Happy
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 17:57
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Для каких целей сливать ОЖ При мне меняли сцепление сливать нужно только масло из коробки! Very Happy
Very Happy

Я сам офигел, когда при мне в сервисе стали в грязный таз сливать мой брэндовый антифриз..... Но, приглядевшись, понял, что иначе не победить... слишком коротки шланги и ... в общем, я сейчас в подробностях уже не помню, но как-то это было связано с отвешиванием двигателя, чтобы можно было добраться до 2-3 болтов крепления сцепы

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 18:02
Ответить с цитатой

Да вы че??? Shocked Ничего сливать не надо. Мне когда сцепу меняли ничего не сливали, ни из коробки, ни тем более антифриз.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 18:06
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
Да вы че??? Shocked Ничего сливать не надо. Мне когда сцепу меняли ничего не сливали, ни из коробки, ни тем более антифриз.


Smile Во!!! в каждом сервисе свои технологии... И не узнаешь куда на ремонт попадешь..

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 18:14
Ответить с цитатой

Можно масло и не сливать только трудностей больше возникает
А так на подъемнике подняли масло слили шрузы внутренние вытащили под картер подставку коробку сняли а вот сцепление поменяли собрали в обратном порядке мастер где-то за минут за 25 все сделал и 1070 р. взяли Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 19:11
Ответить с цитатой

Хррр. Мне просто коробку скинули на высокую подставку, не снимая ни шрусов, ни чего. И все. 8)
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 14:36
Ответить с цитатой

УЖЕ НА МЕСТО СТАВЯТ 8-) . Да сломалась вилка, как и говорили. Но все сцепление заодно поменяю. Правда в Твери с запчастями облом, проехал по лавкам, породистого ничего, взял крафт турецкий. Про различия сцепух 10 и 12, про которое писал ни один продавец не знает. А сняли корзину - точно дырка в лепестках есть, краски не осталось.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurchello



На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Авто: чОрный
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 20:42
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Можно масло и не сливать только трудностей больше возникает
А так на подъемнике подняли масло слили шрузы внутренние вытащили под картер подставку коробку сняли а вот сцепление поменяли собрали в обратном порядке мастер где-то за минут за 25 все сделал и 1070 р. взяли Very Happy

Всё зависит от мастера, если есть желание повозится сливается масло из КПП, выдёргивают шрусы и снимают коробку. В другом случае коробку отсоединяют от двигателя и вывешивают на шрусах.Масло в данном случае может начать капать с сапуна это всё глушится.
По поводу тосола. Был один раз случай с десяткой. Менял как раз сцепление. Вывесил коробку на шрусах и под двигатель поставил стойку т.к. он очень сильно кренился (на 08-15 такого не происходит)
Короче если не поставить стойку сильно натягиваются тосольные печные шланги.
В таком состоянии оставил машину на 5 минут отошёл по нужде,когда пришёл увидел под машиной корыто с тосолом и стойки нет. Она понадобилась срочно напарнику с соседнего подъёмника Sad ну вобщем
выскочил шланг печки с радиатора печки. Писец чтобы втавить его пришлось жабо снимать... попал вобщем на время.
Так что делайте выводы.
ЗЫ: минут за 25 сцепление не поменяешь час-полтора как не крути
Вернуться к началу
Yurchello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы