Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Стал заводиться, выжал сцепление - целчок и педаль провалилась. До этого никаких претензий. Дело вечером было, особо не посмотришь. Но вроде тросик цел, а вот вилка выключения сцепления ходит подозрительно легко. Доехал без него до стоянки и выжрал 0,5 виски с горя. Охота на выходных накрывается.
Посмотрел книжку, ничего не понял. Там и есть десять деталей но что могло случиться не врубаюсь.
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Могла и вилка отвалиться.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Раз доктор сказал в морг, значит в морг... Пошел искать сервис. Сделаю отпишу. Но есть вопрос. 42 ткм пробег, мож че сразу попутно поменять, раз у КПП снимать? И еще наткнулся на вот что:
На автомобилях с двигателем ВАЗ?2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Sarai
На форуме 22 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
А могло и выжимной выкрутить
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Sergey_16V писал(а):Раз доктор сказал в морг, значит в морг... Пошел искать сервис. Сделаю отпишу. Но есть вопрос. 42 ткм пробег, мож че сразу попутно поменять, раз у КПП снимать? И еще наткнулся на вот что:
На автомобилях с двигателем ВАЗ?2112 применяется сцепление с отличающимися
характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера
ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена
метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух
пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Это имеет значение только для отечественного сцепления. Т.е. сцепление 2110 на 2112 ставить нельзя - слабовато. Импортные "для 2110" ставить можно, поскольку они делаются с запасом и нормально работают на 2112.
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
100 пудов вилка обломилась.
Было тож самое на сервисе сказали что это болезнь.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Ремонт отложен на понедельник (решил дождаться своего мастера). Но при записи мне сказали что сегодня я четвертый по такому вопросу. Правда первые три гарантийные с пробегом от 40 км!!!! до 800 км.
Подскажите чего еще кроме сцепления (пробег 42 ткм)само-собой стоит посмотреть, поменять раз уж коробку снимут?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сергей, точно вилка лопнула!
Опытом подтверждено!
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Sergey_16V писал(а):Стал заводиться, выжал сцепление - целчок и педаль провалилась. До этого никаких претензий. Дело вечером было, особо не посмотришь. Но вроде тросик цел, а вот вилка выключения сцепления ходит подозрительно легко. Доехал без него до стоянки и выжрал 0,5 виски с горя. Охота на выходных накрывается.
Посмотрел книжку, ничего не понял. Там и есть десять деталей но что могло случиться не врубаюсь.
Вилка лопнула.. могу даже сказать где... это знают все кроме ВАЗовских конструкторов и технологов... Она лопается в месте точечной сварки вала и собственно вилки...
При пробеге 42 тык. можно поменять всю сцепу все равно скоро придется.. Неплохо запастись задним сальником.. Сальники - тоже слабое место десяток.. И еще.. заранее, чтобы не бегать, купи охлаждающую жидкость.. Как ни странно, но при снятии сцепления нужно сливать ОЖ с двигателя... Не всю, но много... около 2-3 л..
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Для каких целей сливать ОЖ При мне меняли сцепление сливать нужно только масло из коробки!
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
tenerife писал(а):Для каких целей сливать ОЖ При мне меняли сцепление сливать нужно только масло из коробки!
Я сам офигел, когда при мне в сервисе стали в грязный таз сливать мой брэндовый антифриз..... Но, приглядевшись, понял, что иначе не победить... слишком коротки шланги и ... в общем, я сейчас в подробностях уже не помню, но как-то это было связано с отвешиванием двигателя, чтобы можно было добраться до 2-3 болтов крепления сцепы
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Да вы че???
Ничего сливать не надо. Мне когда сцепу меняли ничего не сливали, ни из коробки, ни тем более антифриз.
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
gm2112 писал(а):Да вы че??? Ничего сливать не надо. Мне когда сцепу меняли ничего не сливали, ни из коробки, ни тем более антифриз.
Во!!! в каждом сервисе свои технологии... И не узнаешь куда на ремонт попадешь..
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Можно масло и не сливать только трудностей больше возникает
А так на подъемнике подняли масло слили шрузы внутренние вытащили под картер подставку коробку сняли а вот сцепление поменяли собрали в обратном порядке мастер где-то за минут за 25 все сделал и 1070 р. взяли
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Хррр. Мне просто коробку скинули на высокую подставку, не снимая ни шрусов, ни чего. И все. 8)
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
УЖЕ НА МЕСТО СТАВЯТ 8-) . Да сломалась вилка, как и говорили. Но все сцепление заодно поменяю. Правда в Твери с запчастями облом, проехал по лавкам, породистого ничего, взял крафт турецкий. Про различия сцепух 10 и 12, про которое писал ни один продавец не знает. А сняли корзину - точно дырка в лепестках есть, краски не осталось.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
tenerife писал(а):Можно масло и не сливать только трудностей больше возникает
А так на подъемнике подняли масло слили шрузы внутренние вытащили под картер подставку коробку сняли а вот сцепление поменяли собрали в обратном порядке мастер где-то за минут за 25 все сделал и 1070 р. взяли
Всё зависит от мастера, если есть желание повозится сливается масло из КПП, выдёргивают шрусы и снимают коробку. В другом случае коробку отсоединяют от двигателя и вывешивают на шрусах.Масло в данном случае может начать капать с сапуна это всё глушится.
По поводу тосола. Был один раз случай с десяткой. Менял как раз сцепление. Вывесил коробку на шрусах и под двигатель поставил стойку т.к. он очень сильно кренился (на 08-15 такого не происходит)
Короче если не поставить стойку сильно натягиваются тосольные печные шланги.
В таком состоянии оставил машину на 5 минут отошёл по нужде,когда пришёл увидел под машиной корыто с тосолом и стойки нет. Она понадобилась срочно напарнику с соседнего подъёмника
ну вобщем
выскочил шланг печки с радиатора печки. Писец чтобы втавить его пришлось жабо снимать... попал вобщем на время.
Так что делайте выводы.
ЗЫ: минут за 25 сцепление не поменяешь час-полтора как не крути
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы