Борьба с высоким давлением в системе охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Борьба с высоким давлением в системе охлаждения Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 00:53
Всем привет.Хотел бы спросить,стал замечать что давление в системе охлаждения высокое..патрубки неплохо надуваются и естественно печка афигенно греет)ну это хорошо,а вот то что хомутам плохо..крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!результата НОЛЬ,кто как эту проблему решил?решает??у друга приорка,после езды я пощупал патрубки а они даже и не вздулись...и печка неплохо жарила,вот так бывает)
#2:  Автор: High8Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 03:14
dima110 писал(а):

крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!



Может просто слишком сильно её затягиваешь? Если крышку перетянуть они и не будет давление сбрасывать.
Или, как вариант, патрубки барахло если их раздувает. Надо подключать манометр в систему и смотреть сколько давление в цифрах.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 05:55
dima110
крышку для начала проверь на сколько она начинает сбрасывать давление, то что ты три витка отрезал это не очём не говорит nea
надо точно знать сколько крышка держит.
И при закручивании крышки не тяни её от балды, притянул слегонца до того момента как она уже не идёт и не надо силой её ещё наворачивать.

#4:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 14:42
Да, крышку ломать не надо. Я боролся с этим явлением так. Убирал по витку на большой пружине, пока ртом не начала продуваться. Потом надо основание пружины ровно подогнуть. И проблема выдавливания тосола отпала.. Удачи.
#5:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 15:22
Wital, если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2. А надо, кажется, 1,5 кг.
Себе сделал 0,8-0,9 кг/см2. Проверяю на запасном бачке. Качаю ножным насосом до срабатывания сбросного клапана крышки. Для уверенности в показаниях купил и ввернул в насос газовый поверенный манометр со шкалой до 4,0 кг. После разборки-сборки крышки и манипуляций с длиной пружины, проверять, считаю, надо обязательно. Т.к. кроме жёсткости пружины может подклинивать и сам клапан.
Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:03
Archangel писал(а):

если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2


а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской facepalm давление?
Archangel писал(а):

А надо, кажется, 1,5 кг.


мало ли что надо, ты пробывал с таким давлением в наших Тазах ездить?
бачки как долго с радиками живут?
Archangel писал(а):

Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.


да, не влияет, она влияет на то что если твоя чудо пробка вздумает клинануть то тебе бачёк не разнесёт,
а затяни от души и можно в один прекрасный момент ждать сюрприза.

Зы себе сделал 0.7 и башку не парю, хотя и вообще без пробки ездил всё норм было, опять таки при условии что всё исправно работает.

#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:14
Dranik писал(а):


зачем в системе Вазовской facepalm давление?
.



на всякий случай . ушол "антифриз" в дороге , залил воды, хорошенько прогрелся..профит..закипел.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:16
DJ0nny писал(а):

на всякий случай


ну только если.
DJ0nny писал(а):

ушол "антифриз" в дороге ,


я обычно ревизию делаю чтоб такого не было .

#9:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:34
Dranik писал(а):


Archangel писал(а):
если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2

а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской давление?
Archangel писал(а):
А надо, кажется, 1,5 кг.

мало ли что надо, ты пробывал с таким давлением в наших Тазах ездить?
бачки как долго с радиками живут?
Archangel писал(а):
Затяжка крышки "от души" на срабатывания клапана не влияет, проверено.

да, не влияет, она влияет на то что если твоя чудо пробка вздумает клинануть то тебе бачёк не разнесёт,
а затяни от души и можно в один прекрасный момент ждать сюрприза.

Зы себе сделал 0.7 и башку не парю, хотя и вообще без пробки ездил всё норм было, опять таки при условии что всё исправно работает.



"Надо" - "не надо" давление в системе обсуждать не будем, Ок?
У меня с давлением 1,0-1,2 - три года бачку и пробке (пробка контролируется), радиаторы - с завода. Осенью снизил до 0,8-0,9 т.к. сопливило слегка по шлангам.
Если пробку просто завернуть, то при клине её клапана бачок порвёт точно так же, как и при закруте "от души", поверь. Иначе зачем её вообще закручивать, чтоб не брызгало?
Зачем сделал 0,7, объясни? Если ездил и без пробки и было усё норм?
Зачем лишние телодвижения, если "при условии что всё исправно работает"?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:43
Archangel писал(а):

Зачем сделал 0,7, объясни?


делал не верущим и сделал себе, ну и как то не особо было не пофэншую держать бачок открытым, а так вообще пофиг что была что нет.
Archangel писал(а):

Если пробку просто завернуть, то при клине её клапана бачок порвёт точно так же, как и при закруте "от души", поверь


если ты её не докрутишь в случае клина будет хоть какая то надежда что через не плотно притяную крышку будет стравливаться давление когда оно будет запредельное.
если до талого закрутить то бачку точно будет конец.

#11:  Автор: Самоделкин22Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 17:33
Есть такое явление-кавитация. Это когда кипит жидкость и разрушает карозией все вокруг. Если давление в системе будет снижено, то любой антифриз, даже самый хороший, будет кипеть непосредственно у гильзы цилиндра, так как там температура всегда выше, чем далее по пути течения. В результате гильза разрушиться гораздо быстрее. А если все пробки, трубки и т.д. в порядке, давление в пределах 1,2-1,6 атм., то кипения не будет нигде и всё будет хорошо.
#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 19:12
High8 писал(а):

Может просто слишком сильно её затягиваешь? Если крышку перетянуть они и не будет давление сбрасывать.

На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.
Wital писал(а):

Убирал по витку на большой пружине, пока ртом не начала продуваться.


Archangel писал(а):

если продувается ртом, то это мало. Думаю, это где-то 0,2-0,4 кг/см2

А я думаю, что это 0,1кг/см2 где то - то есть можно было выкинуть клапан вообще, ничего бы не изменилось.
Dranik писал(а):

а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской давление?

facepalm

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (31 Января 2013 19:13), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 19:12
Самоделкин22 писал(а):

карозией


эрозией

#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 20:38
Dranik писал(а):


а тебе вообще скажи зачем в системе Вазовской facepalm давление?

На 16кл. карлсон срабатывает на 103гр.,а температура кипения антифриза всего 108гр.При поднятии давления в системе до 1 атм. температура кипения антифриза повышается до 125гр.У кого 8кл. и карлсон включается при 95 гр. можно и без давления в системе кататься,да и зимой еще можно.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 21:15
al08 писал(а):

На 16кл. карлсон срабатывает на 103гр


не на всех.
al08 писал(а):

,а температура кипения антифриза всего 108гр.


Тосола ты хотел сказать.
Антифриз начинается самый дешманский от 115 и щас доходит толи до 135 толи до 145 точно не помню тут запас просто огромен до момента кипения.
al08 писал(а):

.У кого 8кл. и карлсон включается при 95 гр.


так же как и у 16 клапанной 101 или 103 были прошки и 105 гр было.

#16:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 22:58
У чистого этиленгликоля температура кипения 180гр.,давайте его заливать и никогда машина не закипит. Drinks or Beer
#17:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 00:07
оО.Идут обсуждения!)нету у меня запасного бачка на котором бы я проверил сколько крышка держит!((ну по сути то я резанул же 3 витка с выпускной пружины,а всеравно давление будто выше 1.7,т.к патрубки надуты и когда откручиваешь крышку видно как хорошо сразу становится бачку...еще пади 2-3витка резануть?или подскажите какой нибудь метод про проверке крышки из за которой может вся система полететь
#18:  Автор: High8Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 00:53
Gennadiy K писал(а):

На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.



Странно. Я подключал запасной бачок к манометру и насосу и когда сильно затягивал крышку продуть её не мог. Сильно не давал давления - боялся, что бачок дрыснет, но 2-2.5 атмосферы держал и клапан не сбрасывал. Чуть ослабил и начало давление сбрасывать на 1.1 или типа того. Возможно, что у меня какая-то палёная крышка, но в процессе эксплуатации никаких проблем не обнаружил. Просто стараюсь сильно её не тянуть.
Теперь вот озадачился - может она у меня всё-таки не работает так, как надо? Smile

#19:  Автор: Самоделкин22Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 06:36
TDreamу для справки: Эрозия бывает у почвы или у матки. В нашем случае-Корозия: процесс сильного окисления металла в зоне активного кипения, ржавеет в пузырьках.
#20:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 06:50
коРРозия, ё маё
по теме, если она здесь присутствует...
давление должно быть
если оно излишне высокое, причин две: крышка и прокладка
чего тут мусолить facepalm

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 09:13
High8 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

На самом деле это не так. Клапан установлен внутри крышки и уплотнительная резинка на него влиять не может.



Странно. Я подключал запасной бачок к манометру и насосу и когда сильно затягивал крышку продуть её не мог. Сильно не давал давления - боялся, что бачок дрыснет, но 2-2.5 атмосферы держал и клапан не сбрасывал. Чуть ослабил и начало давление сбрасывать на 1.1 или типа того. Возможно, что у меня какая-то палёная крышка, но в процессе эксплуатации никаких проблем не обнаружил. Просто стараюсь сильно её не тянуть.
Теперь вот озадачился - может она у меня всё-таки не работает так, как надо? Smile

Если уплотнительная резинка в крышке слишком мягкая,то при сильной затяжке она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке(сделаны в виде 3-4 канавок по бокам крышки).

#22:  Автор: High8Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 11:28
al08 писал(а):

Если уплотнительная резинка в крышке слишком мягкая,то при сильной затяжке она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке(сделаны в виде 3-4 канавок по бокам крышки).



Спасибо, гляну.

#23:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 16:35
Самоделкин22
Тебе для справки:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/54090
Карозия... facepalm

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 16:46
al08 писал(а):

она расплющивается и перекрывает выходные дырки в пробке

Ну если тянуть так, что резинку выдавливает как пластилин по четырём канавкам, тогда затяжка влияет... Smile

#25:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 17:10
Грамотеи собрались.. Афтору\Не ищи сложных путей, резани еще виток, как сможешь продуть крышку (где три мелких отверстия) - так и оставляй. Dranik правильно сказал, ни к чему там большое давление. Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU