Шумит подшипник в генераторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шумит подшипник в генераторе Автор: Sanekb.11Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:49
Добрый день. Подскажите пожалуйста,шумит подшипник в генераторе,пытался заменить не могу разобрать его т.к слизаны болты/под крестовую отвертку/. Опасно ли этот шум?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Подшипник по всей видимости задний

#2:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 14:00
могу предложить,порубить болты и купить новую крышку!
я рас с таким подшибником на море поехал,акумулятор сдох за 150 км от ростова,был с детьми,благо тепло,поймал автобус и в Ростов,итог 2 дня в дороге и множественные убытки и эмоции на всю жизнь! facepalm
И вообще,я считаю,снял поломаную деталь-ипись но сделай-а ставить обратно и писать на форуме,долго-ли проедет,Последнее дело!?
Ванга померла!

#3: Re: Шумит подшипник в генераторе Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 14:59
Sanekb.11 писал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста,шумит подшипник в генераторе,пытался заменить не могу разобрать его т.к слизаны болты/под крестовую отвертку/. Опасно ли этот шум?

Элементарно! взять и пропилить пазы Затем открутить обычной отвёрткой (резьбу предварительно смочить ВД 40 или керосином)

Последний раз редактировалось: Vit59 (09 Марта 2013 15:18), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 15:17
Обстучать сначала надо. Ставим на болт отвертку (или что найдем) и молотком ударяем приличной силой. После этого откручиваем.
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 15:52
Купить новую крышку с хорошим !!! подшипником.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 19:55
Купить новый генератор никто не предлогал hehe
#7:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:43
Dranik писал(а):
Купить новый генератор никто не предлогал hehe

Еще предложите новую машину взять.
Если руки растут откуда надо - подшипники поменять - часа два в развалочку...

Можно вспомнить ещё высверливание.

#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:47
Не помню классика:А доедет ли это колесо до Москвы? 63
#9:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 02:07
Sanekb.11 писал(а):
т.к слизаны болты/под крестовую отвертку/. Опасно ли этот шум?

Судя по вопросу и факту слизаных болтов предполагаю что посадочное место подшипников уже овальное и генератор скорее всего уже "учебная граната". Автор меняй генератор на новый, не парь себе мосх. Болты не открутил тогда и подшипники (их там два! wwow ) не поменяешь. При снятии одного треснет крышка, при снятии второго согнешь вал с дорожками. Потом щетки реле напряжения будет жрать. Зато следующий генератор будет всегда исправен.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 07:00
pleschner писал(а):
Еще предложите новую машину взять.

новая машина стоит как вагон генераторов поэтому сравнение н корректное nea

#11:  Автор: Sanekb.11Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 08:25
Понял. Спасибо за советы.
#12:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:32
Я на своем генераторе высверливал шляпки винтов, далее от руки выкручивал оставшиеся шпильки. Делов на пару минут. И если уж разбереш гену то меняй оба подшипника– передний и задний (чаще всего из строя выходит передний), да и в продаже они чаще всего идут парой. Для снятия заднего советую приобрести спец. съемник. По поводу переднего: если найдешь, то бери переднюю крышку с уже посаженным и завальцованным в нее подшипником. Если нет, то будь осторожнее с передней крышкой–при выбивании подшипника она может треснуть или вовсе расколоться.
#13:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 12:52
pleschner писал(а):
Если руки растут откуда надо - подшипники поменять - часа два в развалочку...

я поставил по уверению продавана самый пиз...й генер, через 65тык пробеза загудел решил поменять подшипники. заипался снимать его(16клапанная,с защитой в -15гр)открыл крышку и акуел- у меня диодный мост ВПАЯН!!! wwow wwow wwow
итог- забил смазкой подшипники и поставил на место т.к. разобрать не удалось даж после обстукивания(сёмники были и пользоваться я ими умею)

#14:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 12:59
,,заипался снимать его(16клапанная,с защитой в -15гр),, - через верх - без проблем. Примерно 30 мин снять.
Только что ставить? Все гумно подшипники. Эх где сов время? Тогда за такие подшипники живьем закопали бы.

#15:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 13:01
g8o8r8 писал(а):
через верх - без проблем. Примерно 30 мин снять.

как это? научи меня волшебству....

#16:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 20:24
,,как это? научи меня волшебству....,, - бог с вами ..... поискать .... наверняка есть информация: КАК
На всякий случай:





На снять, разобрать генератор, заменить подшипники, собрать, поставить на авто, проверить и не спеша - 2 часа.
По стечению обстоятельств ..... только из гаража ..... выполнял то, что выше.

#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 20:35
g8o8r8
автор жжет
пробовал я так, получилось за день и с матом, покоцанными пальцами по 1/8 оборота болтов кронштейна.
дешевле за 20 минут снять компрессор кондера, опустить вниз а потом вниз опустить генератор.
А если нет кондера или гура вообще через верх не заморачиваться.
ИМХО

#18:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 20:38
Маленький нюанс: перед снятием кронштейна нужно или поставить подставку под двигатель (не делаю) или придерживать двигатель за рым в передней части двигла. Я это делаю установкой поперечного деревянного бруска упирающегося в оба стакана (делаю)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

,,ИМХО,, у каждого свое.
Мне в лом вам фоткать свой процесс. Написал по русски:,,По стечению обстоятельств ..... только из гаража ..... выполнял то, что выше,,

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

,,покоцанными пальцами по 1/8 оборота болтов кронштейна,, а это как раз из области: ,,Маленький нюанс: перед снятием кронштейна нужно или поставить подставку под двигатель (не делаю) или придерживать двигатель за рым в передней части двигла. Я это делаю установкой поперечного деревянного бруска упирающегося в оба стакана (делаю),,

#19:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 23:46
в моем случае самым отягощяюшим было ковыряться на морозе Pardon остальное фуфел rlzz

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

а то что в картинках.... facepalm ет кама сутра какая то.
мне этот процесс представить страшно wwow

#20:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 09:46
,,в моем случае самым отягощяюшим было ковыряться на морозе,, ну у меня в данном гараже не то что отопления , даже эл энергии нет.(на кройняк - генератор, но не этот случай)
кама сутра какая то.
мне этот процесс представить страшно
- поговорка по яица, танцора и куча смайликов - тебе в помощь.

#21:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 11:07
Еще добавлю к предыдущему .....проблемы у некоторых могут быть (в данном случае) с ...... мясом наеденым на руках! Вот ручки и не лезут в щель между мордой и двиглом. Вывод простой ........ Меня под автоматом на пол, а тем более на землю не положишь (ямы в этом гараже нет), что бы выполнять эту работу снизу. Уж лучше на опрокидыватель.......
#22:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 12:11
g8o8r8 писал(а):
Меня под автоматом на пол, а тем более на землю не положишь

я и не клался Pardon , на кирпичи наехал, чтоб морда немного повыше была Good и ка кортах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU