SlackWare писал(а):Делал все что только можно.
Для пробы кинь провод от клеммы "Б" катушки к клапану ХХ, и покатайся... Если нормально, просто замени блок ЭПХХ...
Проводком ты исключишь из работы блок ЭПХХ, только и всего...
На ХХ при перегазовках не проседают обороты...???kazak1102 писал(а):SlackWare писал(а):Делал все что только можно.
Для пробы кинь провод от клеммы "Б" катушки к клапану ХХ, и покатайся... Если нормально, просто замени блок ЭПХХ...
Проводком ты исключишь из работы блок ЭПХХ, только и всего...
Пробовал, толку нет kazak1102 писал(а):На ХХ при перегазовках не проседают обороты...???
kazak1102 писал(а):SlackWare писал(а):Есть еще варианты ? В
Пока больше нет...
ГБО меня смущает... Не имел с ними дела, потому и не ведаю, шо оно там, и как...
Однако, странно... Поищем мысли какие-нить...
Просто это значит что можно проблему с питанием выкинуть из списка поидее.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ах да, сегодня был заменен ВУТ и ГТЦ!SlackWare писал(а):Просто это значит что можно проблему с питанием выкинуть из списка поидее.
Вакуумкорректор проверь... Смущает то, шо просадка после снятия нагрузки на мотор происходит, а об этом знает токо вакуумкорректор, который должен вернуть УОЗ в "+"... Может подклинивает...??? Тогда просадка будет...
Больше ничего не вижу...SlackWare писал(а):Ах да, сегодня был заменен ВУТ и ГТЦ!
Ну это то ниачём... SlackWare писал(а):Все походу нашол решение проблемы! У меня нету шланга забора горячего воздуха на карб.
У меня его 3 зимы нету, и нет проблем... Не оно... И даже термостат с катрюли отболгарил...
Шо-то я там похожего не заметил... Там у ТС на месте двиг хотел шлохнуть...
Ну пробуй, есичё... А вакуумкорректор посмотри всё же... И отпишись сюда...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
SlackWare писал(а):то куски льда могут попадать и забивать карб и как раз пишут заметно только на скорости!
Я тебя уверяю, сказки про куски льда...
Заслонка дроссельная может обмерзать, только и всего... И симптомы с обмерзанием явно не твои...kazak1102 писал(а):
Шо-то я там похожего не заметил... Там у ТС на месте двиг хотел шлохнуть...
Ну пробуй, есичё... А вакуумкорректор посмотри всё же... И отпишись сюда...
Не я не про ТСА. Там человек с ником
Gre4in отписал. Завтро в общем попробую отпишусь. Просто если не это, то я просто уже буду в шоке.kazak1102 писал(а):Можешь снять с карба шланг вакуумкорректора, и прокатиться... Он отключён, и если обороты будут проседать, то про него можно уже не думать... Но будет тупить машинка, само собой...
Завтро в общем день тестов Yurik 999 писал(а):SlackWare
Попробуй заменить бегунок и проверь проводку ДХ внутри трамблера.
Трамблер новый в сборе. Ксати как то раз залило машину, и пробило крышку ( искры в темноте видно было) после чего я поменял только крышку.Yurik 999 писал(а):SlackWare
У меня бегунок умирал с симптомами - подергивание под нагрузкой, при разгоне и т.д.
В трамблере ДХ стоит на поворотной площадке, при ее повороте провода (от ДХ к его разъему) натягиваются и (при не правильной укладке) начинают тереться о вал трамблера, довольно быстро протирая изоляцию и подкорачивая о вал. А происходит это как правило в момент ускорения т.к. площадку поворачивает ваккумник.
Поменял бегунок и блок ЭПХХ, провал до 100 оборотов исчез ( как ни странно ). Остался плавный провал до 500. И в 40% случаев дергает при разгоне.SlackWare писал(а):Остался плавный провал до 500. И в 40% случаев дергает при разгоне
Смотри саму крышку (контакты внутри) и провода ДХ, а заодно проверь и не порванна ли мембрана ваккумника трамблера