Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите: жму на тормоз - падают обороты на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите: жму на тормоз - падают обороты на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 01:27
Ответить с цитатой

у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 01:28
Ответить с цитатой

смотри ВУТ, шланг
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей7



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 01:52
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).

Вакумный усилитель тормозов или шланг от него.
Вернуться к началу
Сергей7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 11:00
Ответить с цитатой

Шланг забора горячего воздуха для карба от каллектора стоит?
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 11:32
Ответить с цитатой

У меня та же самая беда появилась. При торможении на нейтрали обороты с 850 падают до 500-600 кратковременно. Может попробовать заглушить патрубок на ХХ и посмотреть чего будет?
Ну шланг можно тупо новый купить и поменять, клапан в принципе то же, а вакумник как проверять-то? Мож дело тут не в нем, а например в слишком бедной смеси на ХХ.

_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 19:19
Ответить с цитатой

вакумник рабочий проверяется легко: при выключенном движке жмеш на тормоз несколько раз - педаль не уходит, заводишь - педаль должна уйти в пол. To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит. А что за шланг? который идет от вакумника к коллектору поменять?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 19:28
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
- педаль не уходит

Так проверяется наличие вздуха в системе.
backhand-boy писал(а):
обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0.

Вакуумник походу умирает.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 19:39
Ответить с цитатой

to spgear: как проверяется вакумник я написал как написано в книжке по ремонту ВАЗ 2108 а не от себя. А о наличии воздуха в системе помоему говорят плохие тормоза (если колодки в норме конечно).
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 19:51
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит.


Просто было тоже тут, едешь все нормально как тока на нитраль ХХ начинают падать до 100, но двиг не глохнет! просто похожие симктомы тока без торможения это тоже проявлялось.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:00
Ответить с цитатой

При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:01
Ответить с цитатой

to Gre4in: ну когда без торможения падают на нитрали это лажа электромагнитный клапан новый ставишь и в поряде обороты держит
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:04
Ответить с цитатой

Цитата:
При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.

Вообщем воздуха у меня нет и вакумник рабочий попробую наверно поменять шланг от вакумника к коллектору мож порвался или забился
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:10
Ответить с цитатой

поменяй,отпишись-полторы минуты работы.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azat1



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 23:25
Ответить с цитатой

Very Happy Хе у меня такая же болезнь появляется иногда. В движении не замечал, а вот когда машина стоит заметно. обороты падают. Но эта болезнь не постоянная. ХЗ почему. Короче слежу за темой
_________________
Вернуться к началу
azat1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JK



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 03:20
Ответить с цитатой

вакуумник менять придется
Вернуться к началу
JK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 09:35
Ответить с цитатой

Возможен так же вариант плохой настройки карба!
У меня в прошлом году был гемор с точностью до наоборот (педалью тормоза мог 3000 оборотов "накачать"), вакуумник новый стоял, уже собирался менять, но оказалось всё проще настроили карб (была богатая смесь) и всё... Кстати там где делали, сказали что при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:01
Ответить с цитатой

maveric писал(а):
при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...

Немного-это ключевое слово, а они падают довольно ощутимо и только при нажатии на тормоз, а просто при переключении они действительно падают совсем немного. Не, тут однозначно на лицо подсос воздуха или слишком бедная смесь на ХХ. Надо СО съездить и померить.

_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 21:50
Ответить с цитатой

это винт качества смести выкрутить побольше надо? А это не из той же серии что и добавить оборотов т.е устранение следствия а не причины?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDY-k



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 12:31
Ответить с цитатой

Именно качества, но своими руками туда ненадо лазить, а надо подъехать к любой будке где регулируют СО, ну или в сервис, отдать 150р и таким образом исключить данную возможную причину неисправности из общего списка. Далее, если ента операция не поможет, а машинке от нее всеравно станет только лучше, да и природе вреда однозначно станет меньше :grin: , покупаем клапан +резинка+шланг, для вакуумника. Цена вопроса 100-120р и вкарячиваем все ето барахло вместо старого, причем для втыкания клапана в резинку можно воспользоваться мылом и влезет он туда как по маслу, но не вкоем случае не смазывать резинку маслом. Ну а если и это не поможет, значит воздух сосет или из самого вакуумника (тогда его замена ) или из под посадочного фланца карба и тогда енто грозит снятием оного и шлифовкой его нижней части. Ну а если и это не поможет, но хочется стабильные обороты ХХ, продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное Very Happy .
_________________
Всем Удачи!
Вернуться к началу
ANDY-k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2007 12:55
Ответить с цитатой

ANDY-k писал(а):
продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное Very Happy .

И готовимся к тому, что если мозги "уедут" то машину только тащить... На карбе хоть как нить с горем пополам до дома доберёшься...
Smile Smile Smile

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 15:10
Ответить с цитатой

совершилось чудо. Так уж получилось что пришлось поменять электромагнитный клапан. Я купил итальянский TOR за 215 руб и всё проблема прошла. Шланг менять не стал в сервисе сказали целый номальный. Я не ожидал чудеса какието мож случайно?))
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы