Нужна ваша помощь ! Дергается при разгоне ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна ваша помощь ! Дергается при разгоне ! Автор: ikvel СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 22:21
Машина ВАЗ 21103 2001 г.в. Когда резко разгоняешься (газ в пол) машина где-то на 3 передаче идет рывками, как буд-то захлебывается ! В чем может проблема ? Фильтры все поменял ! Недавно сказали что ДПДЗ (датчик положения дрос. заслонки) , поменял проблема осталась ! Заранее всем благодарен !
#2:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 22:40
Модуль зажигания смотрел?
#3:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 22:41
Модуль зажигания смотрел?
#4:  Автор: ikvel СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 23:39
нет не смотрел ! А как его проверить на работоспособность ? Свечи менял где-то 3 тыс. км на NGK ! Машина уже проехала окло 80 тыс.км !
#5:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 00:17
Может форсунки засорились, может бензин плохой, может провода высковольтные плохие, может... надо еще подумать, что может быть еще...
#6:  Автор: alexmartОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 14:34
Проверь ДМРВ. Замени на заведомо исправный, если есть возможность. Если нет - просто отключи его на время и поезди. Если проблема исчезла - меняй его. Но лучше всего, конечно, - диагностика на стенде.
#7:  Автор: stingerОткуда: Vladimir city СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 20:07
такая же проблема у меня сейчас, сьездила посмотрели и сказали что прочистить инжектор и поменять свечи, а тут я смотрю уже это сделали....мне тогда тоже интересно, кто же прав? :-(
#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 20:27
вот сюда загляни
#9:  Автор: stingerОткуда: Vladimir city СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 20:38
у меня "шумка" не стоит
#10:  Автор: ikvel СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 23:35
Менял на днях ДМРВ на исправный с другой машины ! Проблема не исчезла ! Дергается так же изредка ! Свечи где-то 3 тыс км назад менял на NGK но провода остались старые ! Форсунки не чистил ! Вот думаю или провода, или форсунки ? А в датчике холостых оборотов не может быть проблема, может он как-то влияет на разгон ? Заранее всем благодарен !
#11:  Автор: Alexey R СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 01:06
Это не датчик холостого хода, а регулятор оного.

Мог и модуль зажигания полететь. Во-всяком случае, с месяц назад у форумчанина-"десятошника" была похожая проблема, рывки именно при разгоне (правда, он не уточнял, на какой передаче), все вылечилось заменой МЗ.

#12:  Автор: jokerklnОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 07:36
У меня была похожая проблема:
После 3500 об. и ТОЛЬКО под нагрузкой машина дергалась.
Причина датчик положения коленвала. Хотя по-моему, это не самая распространенная причина.

Попробуй перекинь... Посмотришь.

#13:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 10:16
Фигня. Было точно так же, тапку в пол и начинается. Как обороты переходят за 1500, так то еду то не еду. Менял блок зажигания - нифига, менял фильтр тонкой очистки - нифига, чистик инжектор - нифига, а поменял свечи (были NGK) на NGK, как попёрла, поначалу аж сам испугался.
#14:  Автор: ikvel СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 16:09
Всем спасибо ! Попробую МЗ поменять !
#15:  Автор: ikvel СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 16:13
Всем спасибо ! Попробую МЗ поменять !
#16:  Автор: SintezОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 07:38
Ну и как после замены МЗ? У меня так же дергается Sad при интенсивном разгоне, обгоне и т.д. ДПДЗ и ДМРВ поменял на заведомо "рабочие" - лучше не стало..., свечки, все фильтры - новые... Sad . БК ошибок в работе системы не находит...
#17:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:14
А может быть из-за масла в свечных колодцах уплотнительные кольца пришли в негодность у меня тоже самое было при подобном пробеге если масла нет меняй высоковольтные провода. А может быть и датчик фаз, но тогда расход будет завышен хотя он будет завышен и в первом случае.
#18:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:34
У меня из-за этих дерганий у меня ремень ГРМ порвался досрочно. А причина была в ДМРВ из-за кривого фильтра (заводского) насосался пыли. Неисправный МЗ либо плохие контакты в оном - тоже причина (на отцовской машине стартер спиз*****ли на стоянке у дилера и когда снимали сломали одно ушко в которое суется высоковольтный провод, машина дергалась причину установили только когда МЗ сняли).
#19:  Автор: СтарыйОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:15
У меня уже неделю почти та-же ситуация, машина прошла 82 тысячи,во время разгона когда обороты в районе 1500 оборотов резко нажимаешь на газ, машина начинает захлебываться и подергиваться, пока не наберет 2100 оборотов, а дальше идет нормально..., с светоформа приходится трогаться с перегазовкой, Sad менял свечи, в колодцах масла нет, блок зажигания менял еще до этой проблеммы тысячи три назад(он у меня троить при прогреве начал), на него я не думаю, сейчас почитал советы на форуме, попробую еще ДМРВ поменять...
#20:  Автор: kolandОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 19:28
С такой же проблемой мучился с месяц. Кроме перечисленного вырос расход и грелся катализатор. Мыл форсунки, менял свечи, заменил ДМРВ: чуток полегчало. Однако проблема полностью!!!!! устранена заменой в/в проводов! Все параметры стали абс. нормальными. Машина 2112, 16к, 2001, ок 90 тык. Провода поставил ВАЗовские, всего за 850.
Попробуйте!

#21:  Автор: kolandОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 19:32
Ребята! Попрбуйте поменять в/в провода. Болел всеми этими проблемами с месяц. Поменял ДМРВ, промыл форсунки - не помогло. Свечи - не помогло. Провода решили все проблемы, абсолютно.
Машина 2112, 16к, 2001г, 90тык.

#22:  Автор: sumginОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 22:05
Про замену модуля,эето наверно про меня. Слушайте продолжение: после замены МЗ, вроде все пришло в норму. Откатал 5 тыков по городу, никаких притензий. А тут на днях проехался из Уфы в Киров, и опять таже история, один в один. Плюнул, поехал на гаронтию - заменили бензонасос. Вот где спрашивается правда. Sad Теперь у меня 3 МЗ, один - который я считал мертвым, второй на машине, третий запасной. Sad . А бензонасос меняли, это вобщеееее : порвали какую-то манжету и целые сутки за мной тянулась цепочка капель бензина, чем больше газуеш тем сильнее струйка. Как жив остался Confused
#23:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 22:57
Проблема решена заменой ДПДЗ Smile
#24:  Автор: Директор мираОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:34
Petrovich писал(а):

Проблема решена заменой ДПДЗ Smile


+1

#25:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 16:49
У меня была похожая проблема,только рывки появлялись в момент трогания.Причина-поменял штекер на ДПКВ-один проводок был отгнившим.Проблема сразу исчезла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU