Dron_spb писал(а):Art_16R
Как всё-же оно должно быть правильно настроено ?
Вровень с педалью тормоза.
Можно и так, но нужно так:
на заведенном двигателе, выжимаем сцепление и резко включаем заднюю передачу. Если задняя включится с хрустом - ослабить регулировочную гайку на тросике сцепления и попробовать еще раз. И так до тех пор, пока задняя будет включаться при резком её включении без хруста.Владелец 21120 писал(а):Уважаемые коллеги, доброго всем времени!
И наконец ? вопрос (не бейте за него, слаб я в матчасти!) ? что будет, если она лопнет что называется ?на ходу?? До дома-то как добираться? Трос/веревка/бабки?
Да ничего не будет.
А до дому несколько раз доезжал (и из за вилки, и из за вылетевшей пружины корзины)
Глушиш мотор, включаешь первую и заводишь, далее переключаешь с перегазовкой, при небольшом опыте и вниз передачи можно переключать. Ну если точнее при разгоне, когда надо переключиться, плавно отпускаешь педаль газа и плавно пытаешься выключить передачу, после переключения на нейтралку сразу пытаешься плавно воткнуть следующую, при падении оборотов до определенного значения скорости вращения шестерен выравниваются и передача сама легко втыкается, соответственно при переключении вниз обороты надо добавлятьAndrey писал(а):В догонку.
Чайником можешь оказаться сам, в любой момент.
это точно