2114 греется не всегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114 греется не всегда Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:05
началось все год назад после ремонта ГБЦ, машина стала кипеть временами, поменял датчик температуры двухпроводный, вроде греться перестала на какое то время. Потом поменял помпу и термостат, весной опять стала закипать временами, перешил контроллер на включение вентилятора на 97 градусов, стало лучше, но постепенно опять по прибору включаться вентилятор стал позже, поменял опять датчик двухпроводный и вывел кнопку включения вентилятора в салон. И такая фигня стала, день нормально, потом может включаться вентилятор когда уже почти стрелка на красную зону залезла. Помогает снять и одеть разъем с датчика температуры двухпроводного.... но через 2 дня опять начинает включаться вентилятор позже чем надо.... во влажную погоду всегда температура залезает выше чем надо.....
разъем на датчике поменял... не помогло... уже незнаю что и думать...

еще интересный момент. приезжаешь куда-нить, температура около 90... глушишь ее, оставляешь минут на 10... возвращаешься, включаешь зажигание а температура стала выше чем была когда глушил и включается вентилятор охлаждения.... вобщем все как то странно, как будто датчик медленно реагирует на изменения температуры.... вобщем сам разобраться не могу уже.... помогайте советами

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:09
надо смотреть не по панели, а по бортовику или компу, т.к на панели стрелка херню показывает, у меня когда много потребителей включено, то вентилятор тоже включ возле красной зоны, а по бортовику все те 101 гр,как и положено
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:15
Женя 21063
На включение вентилятора и показометр приборки - два разных датчика.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:17
Женя 21063 писал(а):

температура около 90... глушишь ее, оставляешь минут на 10... возвращаешься, включаешь зажигание а температура стала выше чем была когда глушил и включается вентилятор охлаждения.... вобщем все как то странно,


это нормально.стенки цилиндров разогреваются значительно сильней чем температура ОЖ по приборке.
Женя 21063 писал(а):

помогайте советами


сварить ДТОЖ в кастрюле Smile таблица в факе "всё про инжектор".

#5:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:40
Женя 21063
патрубки проверяй чтобы нижний был тоже горячий ,на помпе может лопасти срезало и по моему надо залить промывку .

#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 22:49
да в том то и дело что датчики разные и когда вентилятор включался на 101 градусе, то на 99 по диагностике в бачке уже кипело, и от замены датчика двухпроводного который включает вентилятор, изменений небыло
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 23:17
Женя 21063 писал(а):

началось все год назад после ремонта ГБЦ, машина стала кипеть временами,


Женя 21063 писал(а):

, то на 99 по диагностике в бачке уже кипело,


прокладка?

#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 10:11
ну тогда от замены датчика бы изменений небыло, а я поменял и пол года ездил нормально, пока опять не началось такое
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 11:09
Женя 21063 писал(а):

ну тогда от замены датчика бы изменений небыло,


ну температура кипения от датчика тоже ну никак не зависит.
и если в бачке булькает при температуре ниже температуры кипения ОЖ то явно трабла в двигателе.

#10:  Автор: kostik_LuОткуда: г.Выкса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:58
Прокладка ГБЦ
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:15
kostik_Lu писал(а):

Прокладка ГБЦ


я бы и крышечку РБ плюсанул, на всякий случай...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU