#1: Выбор R13 на 2114 Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 27 Июня 2014 09:50 |
#2: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Июня 2014 10:28 |
#3: Автор: Maximum6213,
Добавлено: 27 Июня 2014 11:09 |
#4: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 30 Июня 2014 21:53 |
Nokian Hakka Green
#5: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 30 Июня 2014 21:54 |
Dunlop SP Sport LM704
#6: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 30 Июня 2014 21:57 |
#7: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 03 Июля 2014 00:11 |
Michelin Energy Saver
#8: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Апреля 2015 10:33 |
#9: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 07 Апреля 2015 21:49 |
Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены
#10: Автор: urgot,
Добавлено: 08 Апреля 2015 11:24 |
Dunlop SP Sport LM704
#11: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 08 Апреля 2015 12:56 |
Накачал по 2,2 атм
Не понравилось то что у них оказалась мягкие боковины. Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены.Не очень понятно как это согласуется с заявлениями производителя о том, что они экономичные в плане расхода топлива, какая может быть экономия на таких пышках, при том что сейчас даже жары нет, что будет летом?
#12: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 08 Апреля 2015 15:24 |
чем руководствовался?в мурзилке на машинe же четко написано сколько качать!!
как связаны продавливаемость боковины и расход?!всё будет и летом нормально.Диски какой ширины?
#13: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 08 Апреля 2015 16:32 |
На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!
На 2,2 не чувствую дискомфорта, идут мягко, от дороги как мячик не отскакивают, мелкие ямки и стыки глотают, в большие пока старался не попадать.
Диски - стандартные ВАЗовские кастрюли, 5J кажется или сколько у них там?
Расход, мне кажется, должен зависеть от площади пятна контакта, а на приспущенных шинах оно будет больше чем на накачанных.
#14: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 08 Апреля 2015 22:47 |
На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!
#15: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 09 Апреля 2015 10:51 |
PS: манометр не врёт.
На 2,2 не чувствую дискомфорта
На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!
#16: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 09 Апреля 2015 11:56 |
PS: манометр не врёт.
На 2,2 не чувствую дискомфорта
На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!
#17: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 09 Апреля 2015 22:32 |
#18: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 11 Апреля 2015 09:11 |
Ну вот
но ожидал что будут пожёстче.
Машина не табуретка - реально мягко идёт.
#19: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 12 Апреля 2015 00:18 |
#20: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 12 Апреля 2015 11:19 |
Хотелось бы чтоб прежде всего в поворотах держала, а потом уже комфорт.
#21: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 12 Апреля 2015 13:30 |
#22: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 12 Апреля 2015 20:35 |
прежде всего в поворотах держала