Выбор R13 на 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Выбор R13 на 2114 Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 09:50
Добрый день,

выбираю резину R13, буду ставить на заводские диски, основные пробеги по асфальту. Грунтовка, бездорожье, плохой асфальт - очень редко. Очертил для себя варианты:
Nokian Hakka Green
Dunlop SP Sport LM703 185/60R13
Dunlop SP Sport LM704
Michelin Energy XM2
Toyo Proxes CF1 185/60R13

Что лучше из перечисленного? Какие варианты можно рассмотреть из того что я не указал?
Стоит ли брать 185/60, будет ли она лучше держать дорогу? Как она становится на штатный диск? Про то что колесо в сборе будет ниже штатного знаю.

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 10:28
у мну мишлен хм2 только r14, полностью доволен Good
#3:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2014 11:09
хакка гин - супер сцепление с дорогой, отличное торможение. На авито можешь посмотреть колёса всборе. Но шумная она немного.
#4:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Июня 2014 21:53
citro писал(а):

Nokian Hakka Green


Отличные держак и тормоза, хорошо катятся, но шумноваты на каменистом асфальте. Good

#5:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Июня 2014 21:54
citro писал(а):

Dunlop SP Sport LM704


Good только Данлоп supercool

#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июня 2014 21:57
Michelin Energy Saver
#7:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 00:11
viper31 писал(а):

Michelin Energy Saver

+1 только в R13 я в продаже не видел такой.

#8:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 10:33
Купил в общем Хакку Грин. Дали гарантию от проколов, порезов и прочей фигни. Отбалансировались нормально. Проехал пока мало и по на трассе ещё не пробовал, поэтому ничего особо не скажу, да и трудно оценивать после шиповки. В городе нормально поворачивают и тормозят на сухом и мокром. Не понравилось то что у них оказалась мягкие боковины. Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены. Попробовал дунуть ещё - не помогло, спустил обратно до 2,2. Не очень понятно как это согласуется с заявлениями производителя о том, что они экономичные в плане расхода топлива, какая может быть экономия на таких пышках, при том что сейчас даже жары нет, что будет летом? Проеду ещё немного может ещё будет что написать.
#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 21:49
citro писал(а):

Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены


Качаю 2,0 и ничего подобного не наблюдаю, обычный вид, какие там пышки..?

#10:  Автор: urgot СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 11:24
Thomas писал(а):

citro писал(а):

Dunlop SP Sport LM704


Good только Данлоп supercool



+1 к Данлоп

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 12:56
citro писал(а):

Накачал по 2,2 атм


facepalm чем руководствовался?в мурзилке на машинe же четко написано сколько качать!!
citro писал(а):

Не понравилось то что у них оказалась мягкие боковины. Накачал по 2,2 атм, а они как будто приспущены.Не очень понятно как это согласуется с заявлениями производителя о том, что они экономичные в плане расхода топлива, какая может быть экономия на таких пышках, при том что сейчас даже жары нет, что будет летом?


как связаны продавливаемость боковины и расход?!всё будет и летом нормально.Диски какой ширины?
2 фото из личного архива?оба колеса накачаны 2,0атм.


132.jpg
Описание: диск шириной 5J
Размер файла: 255,41 KB
Просмотрено: 381 раз(а)

132.jpg
133.jpg
Описание: диск шириной 5,5J
Размер файла: 240,24 KB
Просмотрено: 381 раз(а)

133.jpg

#12:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 15:24
Лысик писал(а):


facepalm чем руководствовался?в мурзилке на машинe же четко написано сколько качать!!


На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят! Pardon На 2,2 не чувствую дискомфорта, идут мягко, от дороги как мячик не отскакивают, мелкие ямки и стыки глотают, в большие пока старался не попадать.
PS: манометр не врёт. Smile
Лысик писал(а):

как связаны продавливаемость боковины и расход?!всё будет и летом нормально.Диски какой ширины?

Диски - стандартные ВАЗовские кастрюли, 5J кажется или сколько у них там?
Расход, мне кажется, должен зависеть от площади пятна контакта, а на приспущенных шинах оно будет больше чем на накачанных.

#13:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 16:32
citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


т.е. на обоих моих фотках у меня "спущенные" колеса? Еще могу от части согласится,что на 5,0J выглядит немного бубликом,но на 5,5J точно нет!
citro писал(а):

На 2,2 не чувствую дискомфорта, идут мягко, от дороги как мячик не отскакивают, мелкие ямки и стыки глотают, в большие пока старался не попадать.


по трассе часто ездишь?у меня зад 1,9 накачан(кстати,на Самару1 завод именно такое давление рекомендует для 175/70r13),при моей езде с 70-80% трассы,серединка на задних несколько больше стирается,боюсь представить,что будет с 2,2атм.
citro писал(а):

Диски - стандартные ВАЗовские кастрюли, 5J кажется или сколько у них там?


ну если они в 2000х сделаны,то скорее всего да.У меня родные 4,5J были.
citro писал(а):

Расход, мне кажется, должен зависеть от площади пятна контакта, а на приспущенных шинах оно будет больше чем на накачанных.


если проминается именно боковина,то не всегда при этом и пятно контакта увеличится.Ну и надо выбрать что лучше,или красота и меньше расход,но меньший срок жизни покрышки,или здоровая покрышка не некоторым дискомфортом от внешнего вида и дополнительными 50гр на 100км.

#14:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 22:47
Лысик писал(а):

citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


т.е. на обоих моих фотках у меня "спущенные" колеса?


Я про свои конкретные экземпляры говорю. Постараюсь сфоткать на днях.

Читал где-то такое мнение (жаль не помню только где), что у этой резины после начала производства в России стало плавать качество, выражалось это в том, что якобы в ночные смены, когда ослаблен технический контроль, не выдерживаются сроки выпекания с целью сделать побольше изделий за смену, что сказывается на упругости резины.
Насколько это всё правда судить не берусь, но не исключаю.

#15:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 10:51
citro писал(а):

PS: манометр не врёт.


Откуда такая уверенность?
citro писал(а):

На 2,2 не чувствую дискомфорта


Если я столько качну - будет почти табуретка. bibika
citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


Все-таки манометр твой явно прибрехивает. Wink

#16:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 11:56
TDream писал(а):

citro писал(а):

PS: манометр не врёт.


Откуда такая уверенность?
citro писал(а):

На 2,2 не чувствую дискомфорта


Если я столько качну - будет почти табуретка. bibika
citro писал(а):

На 2 атм. совсем уж спущенными выглядят!


Все-таки манометр твой явно прибрехивает. Wink


Измерял тремя разными... facepalm
Один на компрессоре, другой отдельный, третий - на подкачке шин на заправке. Машина не табуретка - реально мягко идёт. Сфоткал колесо, вечером выложу фото.

#17:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 22:32
Ну вот в общем:
Понятно, что не повод для особой паники, но ожидал что будут пожёстче.
колесо мокрое потому что с утра был дождь и лужи, а не то что вы подумали

#18:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 09:11
citro писал(а):

Ну вот


Не вижу какого-либо криминала. И чё тебе не нравится?
citro писал(а):

но ожидал что будут пожёстче.


А нафига? Лучше
citro писал(а):

Машина не табуретка - реально мягко идёт.


supercool

#19:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:18
TDream
Хотелось бы чтоб прежде всего в поворотах держала, а потом уже комфорт. Pardon
Но если криминала нету, то буду ездить. На трассе опробую - видно будет.

#20:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 11:19
citro писал(а):

Хотелось бы чтоб прежде всего в поворотах держала, а потом уже комфорт.


на сухом асфальте я еще ни разу не смог сделать так,чтоб зад или перед поплыл,да и по сырому она неохотно срывается.Да и стоит на дуге очень хорошо.

#21:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 13:30
TDream
Лысик
Спасибо, вы меня успокоили

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 20:35
citro писал(а):

прежде всего в поворотах держала


Держит, если можно так сказать о 13-й резине. Вобще держак у нее отличный. Как-то пришлось тормозить в пол, причем правая сторона была на мокром, супруга повисла на ремнях. Была бы родная Кама, наверно или развернуло, или остановился об КамАЗ, а так - обошлось т.т.т.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU